Совет 1: Как изменить регистрацию в почте

Электронный почтовый ящик – удобный интерфейс для обмена сообщениями и пиьмами делового и личного характера. Чтобы настроить почтовый ящик под свои потребности, показать свои данные как визитную карточку своей фирмы, измените параметры регистрации.
Инструкция
1
Создавая электронный почтовый ящик, в поле регистрации вы вводили личные данные, которые хотели открыть своим собеседникам. Как правило, пользователи стараются поддерживать актуальность указанной информации, поэтому если вы изменили фамилию, переехали в другой город или устроились на новую работу, измените параметры регистрации в системе.
2
Авторизируйтесь на своей электронной почте. На верхней панели инструментов ящика найдите вкладку «Настройки». Иногда настройки скрыты, так как эти параметры запрашиваются довольно редко. Посмотреть дополнительные функции при работе с почтой можно нажав на кнопку «Еще», находящуюся на верхней панели инструментов.
3
«Настройки» почтового ящика включают в себя множество составляющих. Если вы хотите изменить личные данные, введенные во время регистрации, выберите меню «Анкетные данные». Направив курсор в поле с информацией, удалите старые данные и впишите новые. Обратите внимание, что поля, отмеченные «звездочкой», обязательны для заполнения. Если вы хотите, чтобы эти данные были видны другим пользователям системы электронной почты, поставьте галочку в соответствующем окошке. Если вы хотите скрыть личную информацию, напротив, уберите галочку в окне «Отображать эти данные в моей анкете». Теперь пользователи, зарегистрированные в системе электронной почте смогут найти ваш e-mail адрес по вашим личным данным.
4
Если вы пользователь системы «Мой мир» на электронном сервисе Mail.ru, вы можете изменить параметры «Моего мира» и «Mail агента» в этом же окне настроек анкетных данных.
5
Для подтверждения своих действий и безопасности ваших личных данных, внизу окна настроек введите текущий пароль к почтовому ящику. После этого нажмите «Сохранить изменения» и «ОК». Когда вы зайдете на свою электронную почту в следующий раз, вы увидите новые анкетные данные.

Совет 2: Как изменить данные в почте

Когда пользователь заводит электронную почту на каком-либо почтовом сервисе, у него запрашиваются определенные данные. Если вы указали неверную информацию при регистрации, данные в почте можно изменить.
Инструкция
1
Если вы являетесь владельцем электронной почты в системе Яндекс.Почта, запустите браузер привычным для себя способом и войдите в свой почтовый ящик, введя нужные логин и пароль. Нажмите на кнопку-ссылку «Настройка», расположенную в правой верхней части окна, она находится сразу под адресом вашей электронной почты.
2
Другой вариант: нажмите на кнопку-ссылку «Настроить», расположенную под списком имеющихся в почте папок. Когда перейдете на новую страницу, поднимитесь на уровень выше, нажав на надпись «Настройка» в верхней части окна.
3
На открывшейся странице выберите раздел «Информация об отправителе», кликнув по нему левой кнопкой мыши. Внесите нужные изменения в имеющиеся поля (имя, подпись в конце письма, портрет и так далее). Нажмите на кнопку «Сохранить изменения», находящуюся в нижней части окна.
4
Если вам необходимо изменить пароль или подтвердить новый номер телефона, на который будут приходить сообщения от системы Яндекс, выберите в окне «Настройка» раздел «Безопасность». Выберите нужную вам категорию для редактирования и следуйте инструкциям, появляющимся на экране.
5
Чтобы внести изменения в данные на почтовом сервисе Mail, войдите в свой почтовый ящик, введя нужные имя и пароль. Опуститесь с помощью колесика мыши или полосы прокрутки в самый низ страницы и нажмите на кнопку-ссылку «Настройки».
6
Выберите на открывшейся странице раздел, данные в котором хотите отредактировать: «Мои телефоны», «Анкетные данные», «Пароль». После того, как данные будут изменены, не забудьте нажать на кнопку «Сохранить».
7
На сервисе Yahoo после входа в свой почтовый ящик нажмите на кнопку со стрелкой в левом верхнем углу окна, расположенную чуть правее приветствия («Привет, [имя пользователя]»). В выпадающем меню выберите пункт «Профиль». При входе в профиль еще раз подтвердите свои права паролем и выберите раздел, который хотите отредактировать, введите данные. Сохраните внесенные изменения.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500