Совет 1: Как выложить сайт в сети

Если у вас уже есть готовый сайт, который полностью заполнен некоторым контентом, разработан уникальный дизайн, все коды проверены на наличие уязвимостей, то можно выкладывать его в интернет. Однако как это сделать? У многих начинающих веб-мастеров с этим возникают трудности.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - браузер;
  • - денежные средства.
Инструкция
1
Как правило, сайт в интернете находится за счет предоставления услуг хостинга. Вам нужно для этого подключить определенный хостинг, чтобы сайт был доступен пользователям круглосуточно. На данный момент в глобальной сети большое количество различных хостинг компаний, которые предоставляют подобные услуги. Выберите для себя наиболее оптимальный вариант. На различных тематических форумах идет бурное обсуждение выбора хостинга для своего сайта.
2
Если у вас с выбором возникают проблемы, спросите помощи на таких форумах. Одним из популярных таких сайтов является cy-pr.com. Вы всегда там получите достоверную информацию от людей, которые занимаются работой с сайтами уже долгое время. Как только вы определитесь с выбором, нужно пройти на официальный сайт хостера и зарегистрировать аккаунт. Введите свои достоверные данные, так как они в последующем могут понадобиться для восстановления пароля.
3
Как только аккаунт будет зарегистрирован, нужно будет выбрать тариф хостинга. Это зависит от сайта. Проанализируйте, сколько вам понадобится объема на виртуальном диске для хранения файлов, не считая стандартных файлов всего сайта и шаблонов. Далее оплатите заявку. Это осуществляется при помощи любой известной вам интернет валюты. Как правило, основная денежная валюта в интернете – это Webmoney и Яндекс деньги. Если у вас нет кошелька, то заведите его.
4
Далее зайдите на сайт, где регистрировали домен. Если у вас нет домена, зарегистрируйте его на официальном сайте 2domains.ru и впишите туда DNS серверы, которые были предоставлены хостингом. Это нужно для того, чтобы данные о вашем сайте обновились, и он появился в интернете. На это уйдет примерно от 24 до 72 часов. После обновления всех данных ваш сайт будет доступен для пользователей.

Совет 2: Как выложить сайт на Народ

Сервис narod.yandex.ru предоставляет бесплатный хостинг для размещения сайтов в интернете. Кроме этого, на него можно выложить тестовые, пробные сайты и личные страницы. Сервис дает возможность приступить к созданию сайта сразу после регистрации, на готовый сайт можно выложить файлы без использования дополнительных программ.
Инструкция
1
Заведите аккаунт на сервисе «Народ.ру» Откройте главную страницу и нажмите кнопку «Создать сайт». В открывшемся окне кликните на ссылку «Зарегистрироваться». Заполните поля, необходимые для регистрации.
2
Заполните поля первого шага: Имя, Фамилия и Логин. Лучше, если имя логина будет соответствовать названию сайта (например, http://Ваш_логин.narod.ru).
3
Придумайте и введите пароль в поле второго шага регистрации. Дальше нужно будет ввести ответ на секретный вопрос, а затем - цифры защитного кода сервиса. После этого нажмите кнопку «Зарегистрировать».
4
Сделайте и сохраните копию введенной информации о регистрации на сервисе «Народ.ру». Затем перейдите на другую страницу по ссылке «Начать пользоваться сервисом Народ».
5
Запустите мастер конструктора сайтов. Для этого кликните на кнопку «Создать сайт». В открывшемся окне появится мастер создания сайтов Yandex. Заполните необходимые поля, отвечая на вопросы, после этого откроется «Конструктор сайтов».
6
Нажмите на кнопку «Управление файлами», чтобы открылся файловый менеджер. С помощью него можно закачать файлы на хостинг. Для этого кликните на кнопку «Загрузить файл», затем «Выбрать файл».
7
Выберите нужный файл в открывшемся окне и нажмите кнопку «Открыть». После этого он будет загружен на сервер хостинга. Выложить на «Народ» можно до десяти файлов, размер которых не должен превышать 5 Мб.
8
Создайте на сервере хостинга папку «image» для того, чтобы выложить изображения. Нажмите на кнопку «Новая папка», наберите имя папки. Затем поместите в нее изображения.
9
Обновите после загрузки файлов изображение Мастерской, нажав кнопку Refresh (Reload), после этого страница сайта перезагрузится непосредственно с сервера хостинга. Протестируйте работу сайта в сети. Для этого откройте его адрес в браузере.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы успешно выложить сайт на Народ, не присваивайте загружаемым файлам недопустимые символы («пробел», русские буквы и т.д.) Имя файла должно состоять из латинских букв, цифр, знаков «дефис» и «подчеркивание», может содержать точку. Файлы должны быть в кодировке Windows-1251.
Источники:
  • как выложить сайт в сети

Совет 3: Как разместить сайт в сети

В сети интернет появляется каждый день огромное количество новых страниц. Естественно у обычных пользователей возникает желание создать собственную страничку. Для этого они осваивают навыки html, или пользуются готовыми шаблонами. Но что же делать, когда страница готова?
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - браузер
Инструкция
1
Выберите способ, которым вы хотите разместить страницу в интернет. Если вы хотите выбрать бесплатный вариант, обратите внимание на следующее. Если вы размещаете сайт бесплатно, то не удивляйтесь, если периодически пользователи не смогут на него зайти, или страницы будут загружаться очень медленно. Также на нем может появиться чужая реклама. Дополнительные сервисы вы вряд ли сможете разместить на таком сайте. Поэтому, скорее всего, вас не разорят 30 рублей в месяц за хостинг. Именно такая оплата подразумевается в начальных тарифах многих хостингов, к примеру, Statushost.ru. Вы можете оплатить его с помощью отправки сообщения с мобильного телефона на специальный номер.
2
Оцените хостинг, на котором вы хотите разместить сайт в интернет по таким показателям. Первый это Uptime, он характеризует, сколько времени может проработать сервер бесперебойно. Он должен приближаться к ста процентам. Его нужно измерить специальным сервисом. Конечно, найти хостинг со 100% аптаймом невозможно, любой сервер требует обслуживания и профилактики. Следующий показатель, это скорость загрузки страниц. Проверьте этот показатель, для этого можно использовать сервис host-tracker.com. Поймите, что на основе показателей только одного хостинга, нельзя решать выложить сайт в интернет именно на нем. Сравните несколько хостингов.
3
Оцените время ответа сервера, прежде чем разместить сайт именно на этом хостинге. Этот показатель определяет сколько времени пройдет с момента с начала команды начать загрузку в браузере и до начала загрузки. К числу удобств относится удобная русскоязычная панель администрирования. Также определитесь с удобством для вас панели управления – наличие русского языка и набора необходимых функций. Есть ли на хостинге, который вы выбрали бесплатные дополнительные сервисы? Они могут быть удобны пользователю и сэкономить деньги.
4
Зарегистрируйте доменное имя. Подобрать его можно на сайте http://www.nic.ru/. Выбранное доменное имя можно зарегистрировать здесь http://statusdomen.ru/. Далее зарегистрируйтесь на сайте выбранного вами хостинга и загрузите свою страницу на хостинг. Для этого зайдите в панель управления, выберите пункт «менеджер файлов». Загрузите страницы сайта в корневую папку, имя которой совпадает с вашим доменным именем. В панели управления добавьте доменное имя. Пропишите свой электронный адрес в панели управления.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500