Совет 1: Как посмотреть видеоклипы

Видеоклипы обычно создаются для иллюстрации музыкальной композиции, песни, и в основном транслируются по телевидению или интернету. Часто одновременно с концертом группы или исполнителя идет трансляция клипа. Если раньше мы ловили интересные нам клипы по ТВ, то сейчас очень легко найти и посмотреть интересующий нас клип средствами сети Интернет.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет
  • - браузер
  • - программа для скачивания торрент-файлов
  • - флеш-плеер
  • - программа для просмотра видеофайлов
  • - установленные кодеки
Инструкция
1
Зайдите в программу браузер и найдите нужный вам видеоклип по названию песни или группы. Добавьте слово «клип» к этому названию. Перейдите по ссылке, если клип нашелся, если там есть возможность посмотреть клип онлайн, запустите просмотр клипа. Если клип доступен для скачивания, загрузите его на компьютер и просмотрите с помощью любой программы для просмотра видео.
2
Перейдите на сайт вконтакте и осуществите поиск видеоклипа по названию песни. Для того, чтобы найти видеоклип, нажмите кнопку «поиск» вверху экрана, выберите справа пункт «видео» и введите в строке поиска название интересующей вас видеозаписи. Для просмотра видеоклипа клацните по нему левой кнопкой мыши, как правило, к каждой видеозаписи есть описание: год выпуска, длительность, название песни/музыкальной композиции, название группы или имя/имена исполнителей. Нажмите на кнопку “play”, чтобы посмотреть клип.
3
Зайдите на специальные сайты с клипами и используйте поиск по названию группы или песни, если с помощью предыдущих способов не удалось найти и посмотреть видеоклип. Например, зайдите на такие сайты: http://www.clips-online.ru/ или http://www.video-clips.ru/. Последний сайт принимает заявки на поиск нужного видеоклипа. Для того, чтобы оставить заявку и найти видеоклип, зарегистрируйтесь на сайте. Для этого перейдите по ссылке «регистрация», она находится вверху справа. Заполните поля «логин», «пароль», «электронная почта». Далее зайдите на сайт и авторизируйтесь, зайдите в раздел «заявки на поиск клипа» и оставьте комментарий, в котором укажите название композиции, имя исполнителя или название группы. Чем больше информации вы предоставите, тем больше шансов, что клип будет найден. Периодически заходите на сайт, и, при удачном поиске, клип будет добавлен на сайт, где вы сможете его посмотреть онлайн или скачать на компьютер.
4
Перейдите на сайт одного из торрент-трекеров, например, http://rutracker.org/forum/index.php и выберите жанр музыки, к которому относится видеоклип, интересующий вас. В каждом музыкальном разделе имеется подраздел «видео», где выкладываются раздачи видеоклипов данного жанра. Для скачивания файлов с трекера, зарегистрируйтесь на сайте, перейдя по ссылке «регистрация». Потом авторизируйтесь, зайдите в нужную раздачу и нажмите «скачать торрент». После того, как файл скачается, вы сможете посмотреть клип на своем компьютере.
5
Зайдите на страничку с просмотром онлайн-видео, например, http://www.youtube.com/. Поищите клип по названию песни или группы, используйте разные варианты, это расширит возможности поиска. При успешном поиске клацните один раз по видеозаписи и вы сможете посмотреть видеоклип онлайн.

Совет 2: Как посмотреть видео в интернете

Посмотреть любое видео в интернете, будь то ролик или фильм, нетрудно. С развитием высокоскоростного безлимитного интернета появилось множество сайтов с подобной тематикой. Однако прежде чем смотреть видео, необходимо все правильно настроить на компьютере.
Инструкция
1
Прежде чем смотреть видео в интернете, необходимо убедиться в том, что у вас установлены последние версии видео-кодеков и Flash Player. Кодек подойдет универсальный, лучше всего последнюю версию K-Lite Codec Pack. А Adobe Flash Player нужно скачать с официального сайта.
2
Также не следует забывать об обновлении некоторых стандартных программ. Если у вас Windows XP и «стандартный» браузер (Internet Explorer version 6.0), то возможны проблемы. Поскольку большинство сайтов с видео-материалами не поддерживают более этот старый браузер. Порой не помогает даже обновление до более новой версии Internet Explorer’а. Большинство сайтов с видео контекстом буквально «требуют» альтернативные браузеры, например, Mozilla Firefox, Opera или Google Chrome.
3
Вместе с тем, рекомендуется обновлять Windows, драйвер для видеокарты, directX. И следует также знать, что для комфортного просмотра видео (без торможения) нужна, по крайней мере, скорость интернет соединения в 512 кб/с. При соблюдении данных правил, в принципе, не должно быть никаких проблем в просмотре видео по интернету.
4
Огромные коллекции видеоматериала можно найти в социальных сетях, вроде «Вконтакте», «Одноклассники» и на других подобных сайтах.
Видео по теме
Источники:
  • Видеоролики
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500