Совет 1: Как вязать одежду для кукол

Вязание одежды для кукол – увлекательное занятие, как для мамы, так и для дочки. Вы сможете попробовать себя в качестве дизайнера, закройщика и вязальщицы, а ваша дочка, наблюдая за вашей работой и помогая вам, непременно научится рукоделию.
Вам понадобится
  • - остатки пряжи;
  • - спицы или крючок № 1-1,5;
  • - нитки.
Инструкция
1
Для вязания кукольной одежды подойдут любые остатки пряжи, имеющиеся в вашем доме, и чем тоньше нитки, тем лучше.
2
Постройте выкройку будущего изделия. Оберните тело куклы аккуратно фольгой, отрежьте все лишнее, затем осторожно расправьте и перенесите выкройку на бумагу. Сделайте выкройку-основу для лифа и брюк. Отталкиваясь от этой выкройки, вы сможете смоделировать любую вещь.
3
Свяжите образец. Он поможет вам рассчитать необходимое количество петель и рядов. Измерьте ширину образца, разделите количество набранных петелек на эту величину, и вы получите количество петель в одном сантиметре. Затем умножьте количество петель в 1 см на необходимую величину изделия.
4
Сделайте наборный ряд и вяжите до необходимой величины, затем делайте убавки или прибавки, согласно вашей выкройке.
5
Связав все необходимые детали, сшейте их и в качестве застежки пришейте небольшой кусочек липучки или крючки, так будет удобнее расстегивать и застегивать одежду. Если вы выберете крючки, то петельку для них пришивать не нужно, так как их можно просто зацепить за вязаное полотно. Не менее популярны маленькие кнопки. Их можно пришить или приклеить к деталям одежды.
6
Шапку и носочки для куклы удобнее вязать на пяти спицах. Возьмите описание понравившейся модели вещи и уменьшите количество наборных петель, согласно меркам куклы. Далее вяжите по кругу, таким же образом, как указано в описании.
7
Очень удобно вязать одежду для кукол крючком, с его помощью можно создать необычайно красивые наряды. Для этого подойдет тонкий крючок № 1-1,5 и хлопчатобумажные нитки, например, «Ирис» или «Снежинка». Можно связать замечательные ажурные вещи и из простых ниток № 40 или ниток для вышивания «Мулине».
8
Украсьте кукольные наряды аппликациями, бусинами, помпонами. Но обратите внимание, что маленьким детям нельзя играть с вещами, которые содержат мелкие детали.

Совет 2: Как вязать на пяти спицах

Часто начинающие вязальщицы боятся вязать на пяти спицах, полагая, что это слишком сложно. Но стоит только набить руку, и все получится легко и быстро. На пяти спицах вяжут огромное количество вещей: носки, варежки, митенки, перчатки и шапки. Такое вязание называется круговым. Основное вязание располагается на четырех спицах, а при помощи пятой спицы вяжут.
Вам понадобится
  • пряжа и пять спиц.
Инструкция
1
Перед тем как начать работу, сделайте образец. Наберите на спицы 10 петель и провяжите 10 рядов. Посчитайте количество петель в 1 см, полученное количество петель умножьте на необходимый обхват. Если вы будете вязать варежки или перчатки, то это обхват запястья, а если носки - обхват ноги. Для того чтобы вязать шапочку, измерьте обхват головы). Например, в 1 см у вас получилось 3 петли, а обхват запястья 19 см. Умножаем 3 на 19 и получаем 57 петель. Это число необходимо округлить до числа, кратного четырем и в меньшую сторону.
2
Наберите на две спицы необходимое количество петель любым способом, который вы предпочитаете. Затем распределите петли на четыре спицы, продолжая вязать первый ряд. В нашем случае получится по 14 петель на каждой спице. К первой спице прикрепите маркер - это может быть специальный маркер для вязания, обыкновенная булавка или нитка контрастного цвета. Маркер будет ориентиром в работе. Вязание замкните в круг, завяжите узелком нить от клубка с концом, оставшимся от набора петель. Далее вяжите резинкой 1*1 или 2*2. Провяжите петли на одной спице, освободившуюся спицу возьмите в правую руку и продолжите вязание на следующей спице. Продолжайте вязать резинку до необходимой вам длины и переходите к основному узору.
3
Основная проблема вязания на пяти спицах - это дырочки между спицами, иногда их называют дорожками. Есть несколько приемов, чтобы избежать дорожек. Спицы при вязании располагайте следующим образом. Начало спицы должно лежать сверху следующей. И все остальные спицы должны лежать в таком же порядке - в таком случае они не будут распадаться. Кроме того, основная нить должна проходить внутри всей этой конструкции. Еще один способ избежать дыр - перекидывать 2 петли со спицы на спицу (провязав все петли одной спицы, провяжите 2 со следующей). После некоторых тренировок у вас обязательно получится вязать на пяти спицах быстро, и вы сможете связать множество необходимых, теплых вещей для себя и своей семьи.
Видео по теме

Совет 3: Как вязать из пряжи с помпонами

С помощью пряжи с помпонами (утолщениями из синели) можно быстро и легко связать эффектную красивую вещь. Но необычность этих ниток может вызвать затруднения на первом этапе, поэтому, прежде чем начать вязать из «помпонной» пряжи, необходимо понять некоторые хитрости.
Вам понадобится
  • - пряжа с помпонами;
  • - спицы;
  • - крючок;
  • - клей или спички.
Инструкция
1
Прежде чем начать вязание из пряжи с помпонами, закрепите кончик нити, чтобы он не пушился. Для этого обмакните его в клей, прижгите спичкой или просто завяжите узелок.
2
Если вы вяжите спицами, наберите петли из перемычек между помпонами. Просто закручивайте из перемычки петельку и надевайте на спицу. Для того чтобы вязать шарф, достаточно 8-9 петель.
3
Поверните спицу и провяжите кромочную петлю (при этом один из помпонов ляжет вертикально). Затем провязывайте петли обычными лицевыми петлями. Следующий ряд вяжите лицевыми, чтобы получить гладкое полотно. Помпоны выправляйте постоянно на одну и ту же сторону. Таким образом вяжите все полотно.
4
Чтобы получить объемное полотно из пряжи с помпонами, вяжите постоянно лицевыми петлями и выправляйте помпоны то на лицевую сторону, то на изнаночную.
5
На конце изделия можете сделать бахрому. Для этого, набирая петли, оплетайте не каждую перемычку, а пропуская две. Первый ряд уже вяжите как обычно, провязывая каждую нитку между помпонами. Заканчивая вязание, последний ряд вяжите также, пропуская две перемычки (или три помпона).
6
Чтобы полотно получилось не таким рыхлым и мягким, из каждого промежутка между помпонами провязывайте по две петли. В таком случае изделие получится податливым, но более плотным.
7
Пряжей с помпонами можно дополнять изделие, связанное крючком. Вяжите полотно обычными столбиками с накидами нитью, подходящей по цвету. Каждый шестой столбик провязывайте следующим образом: накид, вытянутая из цепочки предыдущего ряда петля, провязывание «помпонной» пряжей. Не забывайте выправлять помпоны на одну сторону изделия. Изделие получится очень теплым и будет хорошо держать форму.
Совет полезен?
Если вы вяжите большое изделие, например, накидку или палантин, обязательно закрепите концы спиц наконечниками. Это могут быть специальные, купленные в магазине, заглушки или нарезанные из ластика квадратики.
Источники:
  • вязание помпонной пряжей

Совет 4: Как вязать лиф

Оригинальный купальник, изящный летний топик, даже верхняя часть вечернего платья требуют умения вязать лиф. Особенность выполнения этой детали в том, что лиф плотно облегает тело. При шитье это регулируется глубиной выточек. В вязаных ручным способом изделиях выточек обычно нет, но зато есть другие способы придать детали нужную форму.
Вам понадобится
  • - хлопчатобумажные нитки для вязания;
  • - крючок по толщине ниток;
  • - сантиметровая лента.
Инструкция
1
Снимите мерки. Вам нужно знать 2 обхвата груди. Одна мерка снимается по самой выпуклой ее части, сантиметр проходит по центрам молочных желез, под мышками и по серединам лопаток. Вторая мерка снимается под молочными железами. Именно с этой линии вы и начнете работу. Измерьте также высоту от нижней линии до самой выпуклой части и общую ее высоту. Замерьте также расстояние по меньшему обхвату груди от середины расстояния между молочными железами до середины бока.
2
Свяжите крючком прямоугольничек примерно 6х5 см столбиками без накида, проделайте с ним все те манипуляции, которые обычно проводятся с вязаными изделиями: выстирайте и прогладьте. При вязании крючком размер изделия после стирки и отпаривания обычно меняется незначительно, но в данном случае изделие должно плотно облегать фигуру, поэтому лучше учесть вес нюансы.
3
Рассчитайте количество петель и свяжите цепочку из воздушных петель согласно меньшему обхвату груди. Сделайте 1 петлю на подъем и свяжите пару рядов столбиками без накида.
4
Найдите середину ряда и пометьте ее. Отмерьте от этой точки ширину чашечки в одну и в другую сторону и тоже пометьте. Чашечки вяжутся раздельно. От начала ряда довяжите до середины, затем переверните работу и довяжите до отметки ширины. Многое зависит от размера груди. Если она небольшая, петли в первом ряду можно не прибавлять. Для чашечек большого размера по первому после основной полоски ряду в каждый 3, 4 или 5 столбик провяжите по 2. Запомните, сколько петель вы прибавили.
5
Начинайте убавлять петли со второго ряда чашечки. Сделать это можно несколькими способами - например, не довязывать ряды на 2 последних столбика или же провязывать по 2 столбика вместе с каждой стороны. Со стороны проймы это нужно делать через ряд, а со стороны середины переда - в зависимости от того, какой формы вырез вы хотите. Можно тоже убавлять столбики через ряд, но допустимо и через 3. Убавлять петли можно и по центру - например, провязывая вместе по 3 столбика через ряд. В результате у вас получится что-то вроде присборенного снизу треугольника.
6
Вяжите чашечку до нужной высоты. У вас должен остаться ряд из 5-8 столбиков. Если петель получилось больше, отрегулируйте их количество, провязав несколько столбиков по 2 в один. Дальше вяжите бретельку. Она выполняется прямой полоской на такую длину, чтобы ее можно было завязывать или застегивать. Может быть и сплошная бретелька без застежки. Она присоединяется вторым концом к верху другой чашечки. Вторая чашечка вяжется аналогично.
7
Оформите низ. Для открытого купальника такого лифа будет достаточно, а вот топик может быть и подлиннее. Вернитесь к тому ряду, с которого вы начинали. Свяжите прямое полотно на нужную длину. Можно замкнуть вязание в круг, но тогда столбики лучше выполнять за заднюю стенку.
8
Лиф может быть без застежки. Тогда его необходимо сшить по заднему шву. Соединить детали можно и крючком, в данном случае это даже предпочтительнее. Очень хорошо будет смотреться и молния.
Источники:
  • связать лиф платья

Совет 5: Как вязать одежду

Как часто вы мучаетесь от того, что не знаете, что надеть? Иногда для того чтобы решить этот вопрос недостаточно просто сходить в магазин, потому что в магазине не всегда получается найти вещь, которая была бы по нраву. На помощь юным модникам и модницам французские модельеры вновь и вновь демонстрируют нам вязанные детали придающие любой одежде необыкновенный шарм, и возникает лишь один вопрос: "Как научиться вязать одежду?"
Инструкция
1
Материалы.
Для начала необходимо приобрести моток ниток и спицы, или крючок, в зависимости от того какой вид вязки вы выберите. Лучше взять самые толстые нитки, потому что вязать ими на первых порах будет проще, и соответствующие толщине ниток спицы или крючок.
2
Мастер класс.
Для того, чтобы суметь начать вязание и выполнить основу лучше всего обратиться за наглядным примером к кому-нибудь из знакомых бабушек или попросить соседку, но если такой возможности нет, то разнообразные иллюстрированные журналы помогут убедиться в том, что нет ничего сложного в том, чтобы петелька за петелькой вывязывать узор.
3
Проба пера.
Для того чтобы наловчиться и вязать с легкостью для начала рекомендуется связать себе такие модные аксессуары, как шарф и шапку, чтобы было больше энтузиазма можете сделать такой ценный подарок кому-нибудь из близких.
Для шарфа и шапки выбирайте полушерсть, а для того чтобы обновка носилась дольше и не вытягивалась вяжите плотно, крепко подтягивая за собой конец нити.
4
Переделки.
Не стоит забывать, что с помощью такого навыка, как вязание можно не только создавать новые вещи, но и дать новую жизнь старым, например, можно довязать подол любимому платью, которое стало вам коротко, подремонтировать шерстяную кофту или вовсе распустить на пряжу старую вещь и связать новую.
Видео по теме
Совет полезен?
Вязание дает возможность показать свою индивидуальность, творческий подход к своему стилю и существенную экономию, а кроме этого учеными доказано, что процесс вязания успокаивает нервную систему и даже прописывается людям, чья работа связана с постоянным напряжением.

Совет 6: Как вязать одежду для кукол крючком

Игра намного интереснее, если у куклы много нарядов. При этом одежда должна быть разнообразной. Один из способов ее изготовления — связать ажурное платье крючком, тем более что для этого можно использовать даже небольшие остатки пряжи.

Вязание лифа платья

Подберите подходящую пряжу для вязания платья крючком. Для этой цели подойдут остатки тонких ниток. Это может быть хлопковая пряжа, например, «Ирис» или смесовая, к примеру, «Ольга». Всего понадобится около 50 г, используйте остатки ниток контрастных оттенков, так наряд для куклы будет выглядеть ярче.

Данный расчет предлагается для вязания платья на куклу размером около 35-40 см, если вам необходимо связать платье для игрушки другой величины, то уменьшите или увеличьте количество петель, соответственно. Пряжей основного оттенка наберите цепочку из 49 воздушных петель, из низ 48 петелек — основа и 1 воздушная петля для подъема.

Во втором ряду провяжите первый столбик без накида в третью воздушную петлю от крючка, далее вяжите по одному столбику без накида в каждую петлю основания до конца. Затем разделите работу на 3 части: первая — 12 столбиков для правой части спинки, вторая — 24 столбика для переда и еще 12 столбиков для левой части спинки. Далее каждую часть вяжите раздельно.

Для передней части платья провяжите на средних 24 петлях столбиками без накида до восьмого ряда включительно. В девятом разделите работу на 3 части: 6 столбиков для правого плеча, 12 — для горловины и 6 — для левого плеча. Сначала провяжите прямо 5 рядов на первых шести столбиках, петли части для горловины закройте и вяжите также 5 рядов столбиками без накида петли для левого плеча. Нитку закрепите и оборвите.

Далее приступайте к вязанию правой части спинки. Провяжите столбиками без накида без убавок и прибавок до восьмого ряда включительно. Далее разделите полотно пополам. Провяжите 5 рядов столбиками для оформления линии плеча. Следующие 6 петель (для горловины) закройте. Нитку оборвите. Левую часть спинки платья вяжите симметрично правой.

Вязание юбки

Посередине задней части лифа присоедините новую нить от клубка контрастного цвета и свяжите ажурным узором 13 рядов. В первом провяжите все петли столбиками без накида. Затем сделайте арки из шести воздушных петель, провязывая их в каждую четвертую петлю предыдущего ряда. В следующем ряду вяжите по 9 полустолбиков через одну арку. Затем опять свяжите арки из воздушных петель. Продолжайте чередование рядов до конца вязания юбки. Последний ряд обвяжите «рачьим шагом» нитками, которыми вязали лиф платья.

Сборка и отделка наряда

Сшейте плечевые швы. Линию горловины и проймы обвяжите нитками контрастного цвета «рачьим шагом». Вдоль разреза на спинке наберите с обеих сторон детали петли и обвяжите планки также «рачьим шагом». Присоедините нить у верхнего края застежки и наберите цепочку из 15-20 петель. В конце работы нитку закрепите и оборвите. Аналогичную завязку свяжите с другой стороны спинки.

Чтобы украсить платье, свяжите крючком несколько цветков, пришейте их по линии талии. Серединки украсьте бусинками.
Источники:
  • Вязаная одежда для кукол

Совет 7: Как вязать реглан спицами

Реглан – это уникальный способ изготовления вязаного изделия без единого шва. Вязать реглан нужно спицами, причем круговыми. При этом фактически исключены ошибки при расчете петель и непосредственном процессе. Очень красиво смотрятся теплые кофточки на детей любого возраста. Изделия получаются как цельные, так и с планкой, для которой заранее предусматривают пуговицы или замок-молнию. А правильно подобранные качественные нитки придадут вещам эстетичный вид. Также бесшовным способом можно связать пуловеры, джемперы и даже платья.
Вам понадобится
  • -спицы;
  • -шерстяные нити
Инструкция
1
Возьмите круговые спицы и сначала свяжите пробную модель маленького размера (примерно на детскую куклу), так как для правильного расчета петель образец все равно придется вязать. Чтобы верно рассчитать число петель определитесь, каким у вас будет изделие – цельным или с планкой, так как это определяет метод расчета.
2
Если предполагается цельное изделие, то наберите на спицы количество петелек кратное 4, например, 28 петель. Провяжите первый ряд лицевыми петлями и закрепите концы между собой. Вяжите по кругу лицевой гладью, если другой рисунок вами не предусмотрен.
3
Разделите набранные петли на 4 части и отметьте эти места с помощью привязанных ниточек другого цвета.
4
Вяжите по кругу в соответствии со схемой: *5п 1 накид 2п 1 накид*. Схему повторите 4 раза. Следующий ряд вяжите без накидов также лицевыми петлями.
5
Учитывайте, что через каждый ряд количество петель прибавляется, и тогда схема уже будет иметь вид: *7п 1 накид 2п 1 накид*, которую снова повторите 4 раза. То есть через ряд прибавляйте по 2 петли на каждом из четырех сегментов.
6
2 петли, указанные в схеме будут образовывать линию, идущую от горловины и до подмышек. Всего получится 4 линии (2 сзади и 2 спереди), которые и образуют рукав реглан. Количество провязанных рядов будет зависеть от размера изделия, структуры ниток и толщины спиц.
7
Вяжите, прибавляя петли через ряд до тех пор, пока передняя и задняя линии реглана во время примерки свободно не сойдутся между собой.
8
Закрепите места в области подмышечной впадины и продолжайте вязать по кругу переднюю часть и спинку. Низ оформите резинкой.
9
Приступите к вывязыванию бесшовных рукавов. В случае необходимости, если того требует модель, рукава можно заузить и также оформить резинкой.
10
После того как станет понятен принцип вязания, рассчитайте количество петель для задуманного изделия, учитывая, что оно начинается сверху от горловины, а значит нужно знать объем шеи.
11
Вязать реглан спицами можно не только лицевой гладью, но и любым другим рисунком. Для детских кофточек изумительно подходит вязка «Английская ложная», которая придаст изделию объем. И конечно их лучше вязать с планкой. В этом случае, количество петель рассчитывается по тому же принципу, только одна из 4 частей делится еще пополам, так как именно в этом месте по краям будет вывязываться планка.
Видео по теме
Обратите внимание
Самое трудное в вязании реглана – это расчет петель, но если не пожалеть времени и разобраться, то на самом деле более легкого вязания нет. Приступим к расчетам. Не ленимся связать образец! При вязании реглана – это имеет практическое значение. Когда выбрана пряжа, спицы и связан образец, подсчитано количество петель в 10 см, начинаем расчет. Замеряем окружность шеи, т.к. вяжем сверху вниз, и высчитываем, сколько надо набрать петель.
Совет полезен?
Это выглядит так Набираем на спицы 96 петель и провязываем первый ряд резинкой 2х2, вязание замкнуть в кольцо и продолжать вязать воротник- стойку высотой 3 см. После этого провязать 1 ряд лицевыми петлями и сделай распределение петель на детали изделия: отметим цветной нитью  Изделия реглан, связанные сверху, могут иметь разную форму горловины или воротник. Если изделие с воротником (стойка, отложной), то вязание начинают с него, а петли распределяют после окончания воротника, отмечая цветной нитью регланные линии.
Источники:
  • Как вязать реглан спицами
  • как рассчитать реглан

Совет 8: Как вязать для детей на спицах

Пухленький малыш смешно перебирает ножками, а на нем яркий свитер с динозаврами. Умилительная картина, не правда ли? Если мама умеет вязать, то может наряжать своего малыша хоть в динозавры, хоть в уточки, хоть в ромашки!
Вам понадобится
  • пряжа, спицы обычные, спицы круговые
Инструкция
1
Каждой маме хочется, чтобы ее малыш был красиво, тепло одет. Если мама умеет вязать, то нет лучшего способа пополнить гардероб ребенка, чем связать ему нарядных, ярких вещей самой. Сейчас продается множество журналов по вязанию, в которых подробно расписаны схемы, рисунки, приведены фотографии готовых изделий. Также почерпнуть интересные идеи детской одежды можно из интернета. Итак, вы решили связать одежду своему ребенку на спицах самостоятельно.
2
Для этого вам понадобится разноцветная пряжа, молния или гладкие круглые пуговицы, спицы. На упаковке пряжи всегда написано, спицы какой толщины вам нужны. Поскольку малышу в вязаной одежде должно быть комфортно и уютно, возьмите спицы на один размер больше рекомендуемого: вязка получится более рыхлой, а вещь, соответственно, более мягкой. Выберите желаемый фасон и вяжите, четко следуя схеме.
3
Помните, что маленького ребенка одевать не так просто, а значит, не стоит вязать вещь с узкой горловиной. Лучше вывязать на плече застежку (для которой-то как раз и понадобится молния или пуговицы – на ваш вкус) или застежку-поло на груди. Тогда размер горловины автоматически увеличится, и одевать малыша будет гораздо проще. Очень часто детские вещи декорируют аппликациями. Если вам лень вывязывать рисунок, то аппликация станет отличным способом украсить свитерок или платьице. Прочитайте инструкцию к аппликации и закрепите ее на передней части изделия, следуя указаниям.
Вязать вещи для ребенка – занятие радостное. Времени вы потратите немного, ведь детские вещи маленького размера, зато все неприменно будут умиляться, видя вашего малыша в связанной мамиными руками вещи.
Совет полезен?
Лучше не использовать для украшения вязаных вещей бусинки, пайетки, стразы и бисер - маленькие непоседы обладают удивительным талантом отдирать элементы декора и пробовать их на зуб.

Совет 9: Как связать одежду для барби

Кукла Барби - известная модница, поэтому как и у всякой девушки, следящей за модой, у нее должно быть много нарядов. Обычно в магазинах можно приобрести одежду, сшитую из ткани, но ведь одежду можно и связать. Тем более, для того чтобы связать ее потребуется немного остатков пряжи. Однако и у этого увлекательного занятия есть свои особенности.
Вам понадобится
  • - нитки "Ирис" 30 г;
  • - нитки "Мулине" в два сложения 5-6 мотков;
  • - вязальные спицы № 1–1,2;
  • - крючок: №1,0 и 0,5.
Инструкция
1
ЮбкаНаберите на спицы 50 петель вспомогательными нитками и провяжите три ряда, затем вяжите 40 рядов чулочной вязкой нитками «Ирис». Сократите ширину полотна в два раза. Таким образом, на спицах должно остаться 25 петель. Провяжите еще один ряд. Далее вяжите крючком пояс юбки по открытым петлям. Провяжите два ряда столбиками без накида, со стороны спинки провяжите по пять краевых петель двумя рядами столбиков без накида для застежки. Отпарьте юбочку через влажную марлю. Далее свяжите кружевную часть юбки. Для этого распустите вспомогательные нитки, открытые петли наденьте на спицы и провяжите их крючком по две петельки вместе, соединяйте их дужками по три воздушных петли. Далее вяжите кружевной узор по схеме салфетки по кругу нитками мулине в два сложения. Сшейте задний шов до обвязанных крючком краев юбки. Пришейте маленькую кнопку или липучку. С изнаночной стороны шов отпарьте. Украсьте изделие искусственными цветами и лентами.
2
ТопНитками «Ирис» сделайте цепочку из 30 воздушных петель и провяжите крючком № 1 два ряда столбиками без накида. Далее возьмите крючок № 0,5 и вяжите «Мулине» в два сложения дужки их трех воздушных петель. Затем вяжите шестую часть элемента узора салфетки. Боковые стороны обвяжите крючком № 1 нитками «Ирис» столбиками без накида. Пришейте липучку для застежки.
3
ШляпаСвяжите крючком № 1 цепочку из шести воздушных петель и заключите в кольцо. Далее вяжите по кругу 8 столбиков без накида и одну воздушную петлю для подъема. Далее в каждую вторую предыдущего ряда провяжите по два столбика без накида (получится 12 петель). В следующем ряду прибавьте по шесть столбиков, вяжите таким образом, пока не получится 36 столбиков. Потом прибавьте три столбика. Диаметр донышка должен быть 3-3,5 сантиметра. После этого вяжите примерно пять рядов для тульи, не прибавляя. Для полей прибавьте 12 столбиков без накидов, провяжите 3 ряда, прибавляя по шесть столбиков. Затем провяжите кружевные поля узором салфетки. Шляпку подкрахмальте, чтобы она держала форму.
4
СумкаОбраз не будет законченным, если не дополнить его симпатичной сумочкой. Сделайте цепочку из 18 воздушных петель и провяжите 15 столбиков без накида крючком № 1. Далее переходите на крючок № 0,5 и провяжите семь дужек по три воздушных петли. Затем вяжите кружевную часть узором салфетки. Свяжите вторую деталь сумки аналогичным способом. Сложите детали и обвяжите их вместе крючком. Для ручки сделайте цепочку из 20 воздушных петель.
Обратите внимание
Всегда вяжите предварительно образец, так как есть вероятность, что толщина спиц, крючка или пряжи не будет соответствовать тому, что дано в схеме и не будет хорошо выглядеть на кукле;

Очень трудно надеть одежду с рукавами на куклу, поэтому рукава вяжите эластичной резинкой с протяжкой или делайте их шире.
Совет полезен?
Для вязания используйте хлопчатобумажные нитки «Мулине» или «Ирис». Из них можно создавать тонкие и изящные модели для кукол, а также роскошные кружева и бальные платья. Кроме того, изделия из таких ниток можно стирать и гладить, они не потеряют форму;

Нитки «Мулине» предварительно размотайте в одну нитку на две катушки, а затем вяжите из них в два сложения.
Используйте тонкие спицы и крючок. Соразмерность величины петель и толщины ниток размеру куклы выглядит очаровательно, а кукла еще больше похожа на маленького человечка. Очень удобно вязать наряды крючком, так как можно делать убавки и прибавки там, где это потребуется. Спицами не очень удобно вязать миниатюрную одежду, гораздо удобнее воспользоваться чулочными спицами;

В качестве застежки для вязаных кукольных вещей удобно использовать крючки. Пришивать петельки для них не нужно, а можно сразу зацепить за вязаное полотно.

Совет 10: Как вязать пинетки для новорожденного

Пинетки для новорожденного – это милый предмет детской одежды. Вязание пинеток не займет слишком много времени, зато доставит массу положительных эмоций. Справиться с этим делом могут даже начинающие, ведь вязать пинетки для новорожденных несложно.
Вам понадобится
  • - пряжа;
  • - спицы;
  • - измерительная лента;
  • - булавки.
Инструкция
1
Прежде чем приступить к вязанию, подберите подходящую пряжу. К примеру, пусть это будут разноцветные остатки мягкой шерсти средней толщины или специальная смесовая пряжа, предназначенная для новорожденных.
2
Наберите на спицы 33 петли (набранный ряд должен равняться 16 см, что соответствует измеренному объему ноги у щиколотки новорожденного). После этого последующие 14 рядов (это три сантиметра) провяжите платочным узором, то есть все ряды нужно провязать лицевыми петлями. Затем 4-6 рядов провяжите чулочным узором (чулочный узор представляет собой чередование лицевых и изнаночных рядов).
3
Разделите вязание на три части. В том случае если одна или две петли окажутся лишними, прибавьте их к средней части. Затем продолжайте вязать.
4
Провяжите лицевыми первые одиннадцать петель (это правая боковая часть), после чего провяжите среднюю часть. Переверните вязание на изнаночную сторону и снова провяжите среднюю часть. Чтобы удобнее было вязать, правую и левую части снимите на булавки.
5
Работу поверните на лицевую сторону и, начиная со следующего ряда, провязывайте только петли средней части. Вывязывание «язычка» закончите изнаночным рядом.
6
От центральной части к правой боковой из кромочных петель «язычка» наберите по одной дополнительной петле. Затем вязание переверните на изнаночную сторону и провяжите петли правой части, предварительно перебросив их с булавки на спицу.
7
Пинетки продолжайте вязать в следующей последовательности: петли правой боковой части, петли, которые набраны из кромочных, среднюю часть и петли из кромочных. После этого точно так же провяжите левую боковую часть.
Обратите внимание
Во время вязания пинеток для новорожденного лучше не полагаться на приблизительные расчеты петель, а почаще примерять изделие.
Совет полезен?
Расстояние от щиколотки до основания мизинца должно составлять приблизительно пять сантиметров.
Источники:
  • Пинетки, связанные спицами
  • как связать пинетки крючком для новорожденных

Совет 11: Как связать свитер собаке

Связать одежду для любимой собаки – дело совсем не сложное. Вы получите отличное настроение от самого процесса вязания, а восторг и умиление окружающих при виде красиво одетой собаки вознаградят ваши труды! Если вы хоть когда-то вязали одежду для куклы или ребёнка, то связать свитер для собаки не составит для вас особого труда.
Инструкция
1
Для начала снимите со своего питомца мерки. Поставьте перед собой собаку и измерьте длину спины, обхват груди и обхват талии. Это будут основные размеры для вязания. Чтобы правильно измерить длину спины, наденьте на собаку ошейник и замерьте длину от него до линии обхвата талии. Обхват талии измерьте перед задними лапами, а обхват груди – под передними.
2
Исходя из полученных трёх размеров, постройте на бумаге выкройку. Проверьте, совпадают ли значения обхвата груди и талии с выкройкой? Если необходимо, измените выкройку по ширине. Помните, что выкройки для кобелей и суки будут различными по длине. Для кобелей мерку обхвата талии сместите немного вперёд (в силу физиологических особенностей).
3
Теперь приступайте к вязанию. Начинайте лучше с резинки. Наберите количество петель, равное обхвату талии. Далее, прибавляйте с обеих сторон петли таким образом, чтобы к тому времени, когда подойдёте к рукавам, количество петель было равно обхвату груди. Замерьте расстояние между лапами собаки. Не забудьте оставить необходимое количество петель в центре вязания. Затем закройте петли с обеих сторон. Это необходимо, чтобы получилась прорезь, куда будете крепить рукава. Вяжите дальше на ширину передних лап. Далее добавьте столько петель, сколько вы закрыли до вывязывания рукава.
4
Продолжайте вязать горловину свитера, при этом закрывайте по несколько петель в каждом ряду симметрично относительно центра. Если есть желание, то можете связать свитер длиной до хвоста, полностью закрыв спину собаки.
5
В подготовленных отверстиях для лап наберите по краю петли свяжите рукава нужной длины. По краю спины наберите петли и с одной стороны свяжите резинкой планку. На неё пришейте пуговицы. С другой стороны свяжите такую же планку, но уже с петлями. Свитер для вашего четвероного любимца готов! Одевайте его на собаку и отправляйтесь на прогулку, теперь вы можете гулять гораздо дольше обычного времени, не боясь, что ваш питомец замёрзнет.
Видео по теме
Источники:
  • как связать свитер для собаки
Источники:
  • вязание крючком одежда для кукол
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500