Совет 1: Как выбирать очки для лыж

В основном, очки для горных лыж используются для двух целей: во-первых, это защита глаз от снега, веток или других предметов, а во-вторых, это защита от яркого солнца и бликов. Чтобы выбрать качественные очки, вам необходимо обратить внимание на следующие характеристики.
Инструкция
1
Сперва нужно проверить линзы. Даже самые небольшие изменения в толщине стекла могут привести к значительным искажениям изображения, поэтому каждую модель желательно померить на себе. Кроме того, линзы бывают разных цветов. Например, оранжевые и желтые линзы позволят вам наиболее четко видеть рельеф трассы в условиях плохой освещенности. Темные линзы лучше всего использовать в горах. Прозрачные подходят в том случае, если вы катаетесь вечером или при искусственном освещении.
2
Оправа очков обычно изготавливается из термополиуретана, который остается гибким и прочным при любых температурах. Проверьте, не ограничивает ли оправа периферийное зрение.
3
Уплотнитель должен быть изготовлен из пенистого пористого материала. В таком случае это позволит очкам пропускать воздух и впитывать влагу. При производстве уплотнителя обычно используются две технологии: тройной уплотнитель или термоформование. В первом случае уплотнитель состоит из нескольких слоев – он наиболее удобен для ношения на лице. Термоформованный уплотнитель изготавливается из материала одной плотности.
4
Ремешок очков должен быть в первую очередь эластичным. Кроме того, надев перчатки, проверьте, насколько легко регулируется застежка.
5
Система вентиляции используется для того, чтобы очки не запотевали. При движении по трассе данная система гонит воздушный поток внутри очков - это препятствует запотеванию линзы. Вентиляция бывает двух видов: одинарная и двойная. В одинарной системе воздух проникает в очки с помощью специальных каналов в оправе. В двойной системе присутствуют дополнительные отверстия в верхней части линзы для улучшения проветривания. Обратите внимание на то, защищены ли отверстия специальным слоем пенистого материала, который будет препятствовать попаданию снега или воды.

Совет 2: Как выбрать очки для горных лыж

Немаловажной деталью экипировки каждого горнолыжника являются специальные очки. Они не только защищают глаза спортсмена от попадания в них снега, веток и других инородных предметов, но и оберегают их от яркого солнца. Поэтому так важно выбрать очки для горных лыж правильно.
Инструкция
1
Особое внимание при выборе защитных очков уделите их линзам, а точнее - их цвету. Идеальным вариантом для катания на горных лыжах в условиях сильного освещения являются очки с линзами золотого цвета. Отличная защита для глаз горнолыжника в облачную погоду – стекла розового цвета. Снизить световой поток во время катания на лыжах высоко в горах способны темные линзы. При недостаточном освещении в пасмурные дни лучше выбрать фиолетовые очки. Для катания с гор ночью выберите модели с прозрачными линзами. Зеркальное покрытие линз является дополнительной защитой для глаз горнолыжника от яркого света.
2
При выборе очков для катания на горных лыжах обратите внимание на их оправу. Она должна быть выполнена из термополиуретана, сохраняющего гибкость и прочность изделия в любых температурных условиях.
3
Выбирая очки для горных лыж, убедитесь в качестве их уплотнителя. Наиболее комфортным является уплотнитель, состоящий из трех различных слоев: жесткого с повышенной плотностью, мягкого и тонкого с микрофлисом. Такие очки очень надежно фиксируются на лице.
4
Ремешок у всех очков для катания на горных лыжах эластичный. А вот застежки у разных моделей могут отличаться. Отдайте предпочтение тем очкам, застежки которых можно регулировать, не снимая перчаток.
5
Выбирая очки для горных лыж, обязательно примерьте каждый понравившийся вариант. Во-первых, очки должны плотно прилегать к лицу. Во-вторых, уплотнитель и эластичный ремешок их не должен причинять вам никакого дискомфорта. Если при катании на горных лыжах вы планируете использовать толстую шапку или защитный шлем, примеряйте очки непосредственно на них.
6
Никогда не покупайте очки для горных лыж, которые плохо лежат на переносице, а также те модели, лицо в которых начинает быстро потеть.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500