Инструкция
1
Сперва нужно проверить линзы. Даже самые небольшие изменения в толщине стекла могут привести к значительным искажениям изображения, поэтому каждую модель желательно померить на себе. Кроме того, линзы бывают разных цветов. Например, оранжевые и желтые линзы позволят вам наиболее четко видеть рельеф трассы в условиях плохой освещенности. Темные линзы лучше всего использовать в горах. Прозрачные подходят в том случае, если вы катаетесь вечером или при искусственном освещении.
2
Оправа очков обычно изготавливается из термополиуретана, который остается гибким и прочным при любых температурах. Проверьте, не ограничивает ли оправа периферийное зрение.
3
Уплотнитель должен быть изготовлен из пенистого пористого материала. В таком случае это позволит очкам пропускать воздух и впитывать влагу. При производстве уплотнителя обычно используются две технологии: тройной уплотнитель или термоформование. В первом случае уплотнитель состоит из нескольких слоев – он наиболее удобен для ношения на лице. Термоформованный уплотнитель изготавливается из материала одной плотности.
4
Ремешок очков должен быть в первую очередь эластичным. Кроме того, надев перчатки, проверьте, насколько легко регулируется застежка.
5
Система вентиляции используется для того, чтобы очки не запотевали. При движении по трассе данная система гонит воздушный поток внутри очков - это препятствует запотеванию линзы. Вентиляция бывает двух видов: одинарная и двойная. В одинарной системе воздух проникает в очки с помощью специальных каналов в оправе. В двойной системе присутствуют дополнительные отверстия в верхней части линзы для улучшения проветривания. Обратите внимание на то, защищены ли отверстия специальным слоем пенистого материала, который будет препятствовать попаданию снега или воды.