Совет 1: Как приготовить курицу по-простому

Почти у каждой хозяйки есть свой фирменный способ приготовления вкусных блюд из курицы. Среди них встречаются рецепты настоящих кулинарных шедевров, требующих изрядного опыта, а есть и такие, которые может освоить даже начинающий кулинар. Но просто – не значит невкусно.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Куриные грудки - 2 шт.;
    • куриные окорочка - 4 шт.;
    • целая курица - 1 шт.;
    • карри - по вкусу;
    • майонез - 2 ч.л.;
    • соль - по вкусу;
    • репчатый лук - 2 шт.;
    • аджика - по вкусу;
    • чеснок - 3 зубчика;
    • морковь - 1 шт.;
    • молотый черный перец - по вкусу;
    • растительное масло - 2 ст.л.;
    • сыр - 50 гр;
    • молотый красный перец - по вкусу.
Инструкция
1
Промойте куриные грудки. Если грудки с кожей, то осмотрите ее и удалите остатки перьев. Натрите курятину смесью из карри, соли и небольшого количества майонеза. Поставьте подготовленные грудки в разогретую духовку и жарьте до готовности. Подавайте на стол с помидорами или картофельным пюре.
2
Куриные окорочка вымойте и разрубите пополам. Смешайте майонез с аджикой и измельченным чесноком. Намажьте этой смесью окорочка. Порежьте лук и морковь крупными кусками. Уложите курятину на смазанную маслом сковородку, обложите по краям нарезанными овощами. Жарьте в хорошо разогретой духовке. Чтобы проверить степень готовности курицы, проткните окорочок ножом или деревянной зубочисткой. Выделяющийся сок должен быть прозрачным.
3
Сполосните куриные окорочка, обрежьте с них лишний жир. Натрите курятину смесью соли и черного молотого перца. Разогрейте сковородку с растительным маслом, выложите на нее обработанные окорочка и жарьте в течение пятнадцати минут на среднем огне, не накрывая крышкой. Переверните мясо и жарьте на среднем огне в течение пятнадцати минут. Очистите несколько зубчиков чеснока, раздавите их и выложите поверх окорочков. Накройте сковородку крышкой, убавьте огонь и жарьте в течение пяти минут. Переверните курятину чесноком вниз, накройте сковородку крышкой и оставьте на три минуты. В качестве гарнира неплохо подойдет салат из помидоров со сметаной.
4
Возьмите некрупные куриные грудки, сполосните их. Выложите грудки на сковородку или противень. Натрите их небольшим количеством соли и обмажьте майонезом. Натрите на крупной терке немного любого твердого сыра и посыпьте курицу. Поставьте в разогретую духовку и запекайте до готовности. Блюдо получается довольно сытным.
5
Помойте куриные окорочка и очистите их от остатков перьев. Натрите курятину смесью из соли и давленного чеснока. Выложите подготовленные окорочка на смазанную маслом сковородку, поставьте в разогретую духовку и готовьте, пока они не подрумянятся.
6
Промойте курицу, разрежьте ее вдоль грудки и почистите изнутри. Натрите ее крупкой солью. Разверните куриную тушку, положите спинкой вверх на противень и посыпьте молотым красным перцем. Поставьте подготовленную курицу в разогретую духовку на сорок пять минут. За десять минут до готовности полейте птицу вытопившимся жиром.

Совет 2: Как приготовить курицу с помидорами

Любой праздничный стол украсит вкусная, ароматная и сочная курица, тушенная с помидорами и пряностями. Поскольку это блюдо низкокалорийное, его по достоинству оценят те, кто следит за фигурой.
Вам понадобится
    • курица;
    • помидоры
    • лук;
    • кинза;
    • базилик;
    • мускатный орех;
    • розмарин;
    • красный острый перчик;
    • соль;
    • растительное масло;
    • сливочное масло.
Инструкция
1
Возьмите курицу весом около килограмма (можно заменить окорочками). Тщательно промойте, обсушите бумажным полотенцем. Молоточком для мяса разрубите на небольшие, приблизительно одинаковые кусочки.
2
Три крупных помидорины надрежьте крест-накрест, осторожно обдайте кипятком, окуните в холодную воду. Снимите кожицу. Порежьте на небольшие кубики. Порезанные помидоры добавьте в сковороду с курицей. Тушите около 10 минут.
3
Две крупные луковицы очистите, нарежьте полукольцами. Чтобы лук не раздражал глаза, нож периодически подставляйте под струю холодной воды. На отдельной сковороде растопите 1 столовую ложку сливочного масла, всыпьте полукольца лука и отпассеруйте на среднем огне до прозрачности и золотистого цвета.
4
Добавьте поджаренный лук в сковородку с курицей и помидорами, закройте крышкой, тушите еще с полчаса. За это время 3-4 зубчика чеснока очистите, нарежьте или продавите через чеснокодавку. Один маленький красный острый перчик мелко порежьте. Возьмите по пучку свежей зелени кинзы и базилика. Хорошенько промойте, обсушите салфеткой. Мелко порубите зелень. Смешайте с чесноком, острым перцем, добавьте 1 чайную ложку мускатного ореха, чайную ложку розмарина, посолите по вкусу. Все это всыпьте в сковороду с курицей и помидорами, готовьте еще около семи минут.
5
Чтобы проверить готовность курицы, проткните самую толстую часть ножки: если потечет чистый сок, то мясо протушилось. Готовую курицу разложите по тарелками, украсьте зеленью и подавайте к столу.
Видео по теме
Обратите внимание
Это блюдо достаточно острое, поэтому его не рекомендуется употреблять при заболеваниях желудочно-кишечного тракта.
Совет полезен?
К курице с помидорами хорошо подходят макароны, рассыпчатый картофель или картофельное пюре.
Источники:
  • Простая жареная курица в духовке (кусочками)
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500