Совет 1: Как выбрать кресло качалку

Для многих из нас кресло-качалка ассоциируется с уютной атмосферой в доме. За окном дождь, а в доме весело потрескивает огонь в камине, и вы сидите в удобном кресле-качалке с любимым томиком Бунина. Если вы решились приобрести этот предмет интерьера, то следует соблюдать ряд рекомендаций.
Вам понадобится
  • мебельные магазины
Инструкция
1
Материал кресла-качалки следует подбирать под стиль того помещения, в котором оно будет стоять. Для дачного балкона прекрасно подойдет плетеное кресло-качалка. Для гостиной с камином отличным вариантом будет классическое дубовое или кленовое кресло с подушкой. В настоящее время кресла-качалки изготавливают из ивы, тростника, бамбука и разнообразных пород древесины. Вы можете выбрать материал, исходя из своих предпочтений, интерьера помещения и финансовых средств.
2
Желательно покачаться в кресле еще в магазине, чтобы проверить удобство сидения в нем. Структура кресла должна быть упругой, с правильно подобранной жесткостью, иначе оно не будет свободно раскачиваться. Если в кресле можно расслабиться, оно легко качается и успешно сохраняет равновесие, когда в нем не раскачиваются, то это удачный выбор. Помните, то вы должны быть уверены в своем выборе, ведь кресло-качалка – особенный предмет в доме. В нем вы будете проводить дождливые веера, читать книгу, расслабляться, и поэтому не должно быть ни малейшего намека на дискомфорт.
3
Размеры подлокотников кресла должны быть комфортны для ваших рук.
4
Жесткость сиденья выбирается в зависимости от предпочтений – мягкие, упругие или жесткие сиденья вам по душе.
5
Внимательно осмотрите кресло, чтобы убедиться в целостности всех частей кресла, в особенности в отсутствии разрывов плетения. Также проверьте число стыков, в лучшем случае у кресла должен быть один стык.
6
Новое кресло может скрипеть при раскачивании, его издает лаковое покрытие, стирающееся достаточно быстро. Если скрип издают части кресла, то это может быть признаком его дефекта.

Совет 2: Как выбрать кресло-качалку

Кресло-качалка у многих ассоциируется с уютом. В зависимости от материала, из которого оно изготовлено, кресло прекрасно впишется в интерьер квартиры или загородного дома, а если подойти ответственно к его выбору, этот предмет мебели сможет прослужить долгие годы.

Кресло-качалка: какой материал выбрать

На выбор кресла-качалки влияет стиль помещения, в котором его планируется разместить, а также финансовые возможности, поскольку стоимость этого предмета мебели может значительно варьироваться.

Наиболее популярны плетеные кресла. Для их производства используют ротанг, иву или тростник. Отличительная особенность плетеного кресла-качалки заключается в том, что его изготавливают вручную, поэтому стоимость может быть высокой. Отличным качеством и высокой прочностью обладает индонезийский ротанг, кресла из него получаются экологически чистыми, удобными и невероятно изящными. Они способны выдерживать разные нагрузки и обладают превосходной амортизацией.

Металл при производстве кресел-качалок используют лишь для каркаса, а сиденье и спинку изготавливают из других материалов, более удобных для сидения. Металлическая конструкция довольно прочная, она с легкостью выдерживает большие нагрузки. Металл в кресле сочетают с ротангом или другими натуральными материалами.

Часто каркас изготавливают из древесины или фанеры. Этот вариант считается бюджетным, он может смотреться очень благородно, но в прочности существенно уступает другим материалам.

В загородных домах изящно смотрятся кованые кресла, они отлично вписываются в дизайн веранды или беседки на открытом воздухе. Чтобы времяпрепровождение в кованом кресле было максимально приятным, можно дополнить его мягкими подушками.

Как выбрать удобное кресло-качалку

Привлекательный вид кресла-качалки важен с эстетической точки зрения, но эта мебель должна быть не только красивой, но и удобной. Правильно сконструированное кресло отличается упругостью, но при этом качаться в нем можно легко, практически не прилагая усилий. При покупке кресла в нем непременно нужно посидеть и покачаться, чтобы понять, насколько оно отвечает требованиям комфорта и удобства. Сиденье может быть мягким или жестким – это зависит исключительно от ваших личных предпочтений.

Качественное кресло способствует расслаблению тела, поэтому недопустимо ощущение скованности спины, шеи или рук. Высота подлокотников и их ширина должны быть максимально удобными для рук, а спинка – для спины.

Дополнительное удобство обеспечивает подставка для ног, предусмотренная в некоторых моделях. Она нужна для того, чтобы можно было расслабить ступни, кроме того, подставка способствует снятию отечности ног.
Видео по теме
Обратите внимание
Качественное кресло-качалка может прослужить несколько десятилетий.
Полезный совет
Ученые доказали не только расслабляющее влияние кресла-качалки на организм человека, но и способность к повышению концентрации.
Источники:
  • Кресло-качалка
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500