Совет 1: Как использовать градиент

Некоторые люди умеют сделать осень более золотой, а лето – более зеленым, и дело тут вовсе не в сверхъестественной способности управлять силами природы. Просто эти люди дружат с программой Adobe Photoshop и знают, как пользоваться инструментом «Карта градиента».
Вам понадобится
  • Русифицированная версия Adobe Photoshop CS5
Инструкция
1
Запустите программу Adobe Photoshop и откройте нужное изображение: пункт меню «Файл» > «Открыть» (горячие клавиши - «Ctrl»+«O») > выберите картинку > «Открыть».
2
Нажмите пункт главного меню «Слои», далее подпункты «Новый корректирующий слой» > «Карта градиента». В появившемся окне можно указать имя нового слоя, цвет отображения в списке слоев, режим наложения и степень прозрачности. Все эти параметры можно поменять и после создания слоя, поэтому нажмите сразу «Ок». Цветовая гамма изображения изменится и одновременно с этим в окне «Коррекция» откроется меню «Карта градиента».
3
Нажмите на цветную прямоугольную панель в «Карте градиента», чтобы вызвать меню редактирования градиента. Если нажать на кнопку со смотрящим вниз треугольником, которая находится справа от панели, откроется список уже готовых вариантов. В правом верхнем углу появившегося окна будет еще одна кнопка с эмблемой треугольника (на этот раз смотрящего вправо), которая предоставляет доступ к еще большим вариантам градиента и различным способам отображения этих вариантов. Однако все эти списки будут и в основном меню. Темный цвет градиента отражается в тенях, а светлый – в светлых участках изображения. Поэтому обратите внимание на пункт «Инверсия», который меняет местами светлые и темные участки. Пункт «Инверсия» также находится в меню «Карта градиента».
4
В окне редактирования градиента вы найдете панель, аналогичную той, на которую вы щелкали, чтобы открылось это окно. Сверху и снизу от него будут находиться несколько маркеров. Нижние отвечают за количество уровней градиента. Т.е. если вам нужно создать переход не просто от одного цвета к другому, а от одного к другому, потом к третьему, четвертому и т.д., нажмите внизу панели. Таким образом вы создадите маркер. Чтобы открыть меню выбора цвета маркера, сделайте активным необходимый маркер и щелкните на кнопку справа от надписи «Цвет» или сделайте двойной клик по маркеру.
5
Между каждой парой маркеров находится точка, перемещая которую вы можете манипулировать соотношением цветов между этими двумя маркерами. Подобрав, как вам кажется, необходимый градиент, нажмите «ОК». Чтобы поменять прозрачность вновь образованного слоя, найдите окно «Слои» (если его нет, нажмите «F7»), откройте вкладку «Слои», выберите слой с градиентом и щелкните на кнопку с треугольником, которая находится в правом верхнем углу окна. Появится ползунок, при помощи которого вы можете менять прозрачность слоя. Также этот параметр можно указать с клавиатуры в поле, которое находится справа от кнопки с треугольником.
6
Чтобы сохранить результат, нажмите пункты меню «Файл» > «Сохранить как» (горячие клавиши – «Shift»+«Ctrl»+«S»). Затем в открывшемся окне выберите путь для записи, укажите имя, установите тип файла JPEG в соответствующем поле и нажмите на кнопку «Сохранить».

Совет 2: Как использовать слой-маску

Маска слоя в Adobe Photoshop нужна, чтобы защищать и скрывать выделенные фрагменты изображения. Этим она похожа на обычную маскарадную маску. К маске можно применять многие инструменты из богатого арсенала этого графического редактора.
Инструкция
1
Маска слоя очень удобна для создания коллажей. Откройте изображение, которое станет фоновым, затем сверните его, не закрывая.
Как использовать слой-<strong>маску</strong>
2
Откройте второй рисунок. Зажмите на клавиатуре Ctrl и щелкните по иконке слоя, чтобы получить выделение. Скопируйте изображение в буфер обмена сочетанием Ctrl+C.
3
Восстановите фоновое изображение и вставьте основной рисунок на новый слой Ctrl+V. Нажмите кнопку Add layer mask («Добавить маску слоя») на панели слоев. Рядом с иконкой изображения появится иконка маски белого цвета. Эта маска скрывает нижний слой.
4
К маске можно применять и другие инструменты. На панели инструментов выберите Gradient («Градиент»). На панели свойств отметьте тип «Линейный» от черного к белому и протяните линию градиента от края рисунка к центру. Чтобы сделать плавный переход между двумя изображениями, обработайте границу мягкой кистью, выбирая разные оттенки серого.
5
Если вы примените кнопку Add layer mask при зажатой клавише Alt, получите инвертированную маску черного цвета, которая скрывает изображение в верхнем слое. Чтобы восстановить рисунок, используйте белую кисть.
6
Если требуется какие-то элементы изображения сделать прозрачными, обработайте их кистью серого цвета. Предварительно убедитесь, что вы находитесь на маске слоя, а не на изображении.
7
Чтобы скрыть ненужные детали рисунка, можно использовать совместно инструменты выделения и маску слоя. Обведите нужный фрагмент инструментами из групп L, M или P, затем примените к изображению маску слоя. Видимым останется только выделенный элемент, остальные детали скроются под маской.
Совет полезен?
Чтобы удалить маску, щелкните сначала по иконке маски, затем по иконке корзины на панели слоев.

Совет 3: Как создать бейджик

Бейджик в web-дизайне означает некое подобие бейджа всем привычного, на котором обычно размещается информация о разделе сайта, о конкретной теме или услугах сайта. Бейджи могут иметь различные формы, как простые (геометрические фигуры), так и более сложные (комбинирование нескольких фигур).
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Adobe Photoshop.
Инструкция
1
После запуска графического редактора нажмите сочетание клавиш Ctrl + N (создать файл). В открывшемся окне необходимо указать, что создается RGB-документ квадратной формы с размерами 600 px, желательно использовать белый фон.
2
В левой части окна программы находится панель инструментов, нажмите на инструмент Custom Shape, в верхней панели появятся дополнительные параметры, среди которых будет выбор формы будущего бейджика. В окне раскрывающегося списка Shape выберите любую форму. Если подходящей формы вы не нашли, нажмите на изображение стрелки и выберите коллекцию фигур Object.
3
Создайте фигуру в документе, растянув ее левой кнопкой мыши. Для выполнения наложения растра на изображение воспользуйтесь командой Rasterize Layer из контекстного меню.
4
Затем выделите фигуру стандартным способом либо при помощи клавиши Ctrl, которую следует зажимать одновременно с нажатием левой кнопкой мыши на слое с созданной фигурой.
5
Перейдите к палитре цветов и выберите 2 цвета (основной и фоновый), один цвет должен быть чуть темнее другого. Нажмите на инструмент «Градиент» и проведите линию на изображении. Если это простая фигура, например, квадрат, линию нужно провести из верхнего левого угла и остановиться в правом нижем углу.
6
Для снятия выделения с фигуры воспользуйтесь сочетанием клавиш Ctrl + D. Получившееся изображение следует обработать, т.е. добавить несколько эффектов. Выделите слой с фигурой и нажмите кнопку «Фильтры» на панели слоев. Примените фильтр Drop Shadow со следующими параметрами: Opacity-20, Angle-120, Distance-10, Size-15.
7
Затем примените фильтр Bevel and Emboss со следующими параметрами: Style-Inner Bevel, Technique-Chisel Hard, Size-2.
8
Далее вам понадобится создать новый слой. Для этого слоя необходимо сбросить все цвета, это можно сделать, нажав на клавиатуре английскую букву D. На палитре инструментов воспользуйтесь «Круглым выделением» и сделайте выделение края вашей фигуры. На панели слоев установите следующие параметры: Layers-Lighten, Opacity-20.
9
Залейте новый слой белым цветом и уберите выделение. Теперь осталось только добавить информацию о разделе сайта или любое слово на ваше усмотрение. Для этого используйте инструмент «Текст».

Совет 4: Как создать виртуальный мир

Виртуальный мир – трехмерная виртуальная страница, которая может выглядеть как комната и может быть наполнена любыми предметами по вашему желанию. Рассмотрим процесс создания данного продукта на примере программы Virtual Home Space Builder.
Инструкция
1
Создайте трехмерный остов вашего помещения при помощи средств VHSB. Для этого перейдите на панель «Builder» и выберите иконку «Коробка». Поместите курсор на площадку, предназначенную для вашего виртуального мира и нажмите на левую кнопку мышки для фиксации рамки. Используя инструмент «Ножницы», чтобы создать пространство комнаты, вырежьте область внутри рамки, после чего нажмите на левую кнопку мышки. Установите границы для пола и потолка, после чего установите окна. Отметьте их на общем плане дома.
2
Для окрашивания текстур, созданных в предыдущем шаге, используйте панель управления Select Picture Directory. Выберите Spray Can, после чего определите краску для вашего помещения. Окрасьте поверхность, для которой она предназначена, перетащив на нее краску. Вы также можете использовать графические файлы в качестве текстур – как для стен, так и для пола и потолка. В этом случае нажмите на инструмент «Обои», после чего выберите нужную вам картинку. Используйте инструмент «Градиент», чтобы отредактировать изображение. После этого нажмите на «ОК» и на значок Door. Нажмите на иконку D, чтобы перейти в меню Wallpaper Detail. Активизируйте кнопку Tile, включите опцию Slide Direction. Установите размеры изображений, использующихся в качестве текстур, при помощи Tile Width, Tile Height, а также Offset. Нажмите на ОК.
3
Для установки связи объектов с Web зацепите курсором значок Camera Lens и перетащите его к предмету, который вы хотите связать с Web. После этого выберите инструмент Select Object. Нажмите на значок Attachment Editor и в диалоговом окне - на поле Function. Выберите Link to URL, после чего введите полный адрес сайта. Нажмите на ОК.
4
Вы также можете добавить к объектам звуки. Для этого выберите тот предмет, с которым вы хотите связать определенный звук, и нажмите на кнопку Select Object, а далее – на Attachment Editor. Поставьте галочку в опции Play Sound, после чего присоедините wav-файл, который станет «голосом» объекта. В дальнейшем, чтобы услышать звук объекта, достаточно будет дважды щелкнуть по нему в виртуальной комнате.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500