Совет 1: Как вырезать звезду из бумаги

Бумага идеально подходит для изготовления простых и занятных самоделок. Из чистого листа можно за пару минут смастерить кораблик или бумажный самолет, модель револьвера или объемный шарик. А вот можно ли вырезать из бумаги такую сложную фигуру как пятиконечная звезда? Оказывается, можно, и для этого вам не понадобятся ни транспортир, ни циркуль с линейкой. Вырезать звезду из бумаги по силам даже ребенку, умеющему обращаться с ножницами.
Вам понадобится
  • Цветная бумага или картон, ножницы, клей
Инструкция
1
Возьмите стандартный лист бумаги формата А4 и согните его пополам (как показано на рисунке).
2
Мысленно сделайте отметку посередине нижнего края получившегося сдвоенного прямоугольника. Правый верхний угол прямоугольника загните до этой воображаемой отметки. Проведите по сгибу пальцем, чтобы хорошенько зафиксировать его.
3
Теперь загните правый нижний угол фигуры в сторону гипотенузы треугольника.
4
Единственный оставшийся верхний угол загните назад.
5
От получившейся сложенной фигуры отрежьте лишнюю часть, следуя рисунку. Углы на звезде будут тем острее, чем острее вы сделаете угол среза.
6
Теперь, чтобы получить эффект объемной фигуры, загните грани звезды в нужном направлении. Звезда готова. Ее можно использовать в качестве шаблона для детских аппликаций, рисования или разнообразных поделок из бумаги.
7
При желании вы можете сделать несколько звездочек разных размеров. Для этого согните альбомный лист пополам, затем еще раз согните – в результате у вас получится четыре одинаковых заготовки прямоугольной формы для небольших звездочек.
8
Из двух звезд, вырезанных по шаблону, также можно смастерить объемную звезду. Нарисуйте на цветной бумаге две заготовки для звезды. По обеим сторонам каждого луча пририсуйте узкие клапаны в виде трапеций – они понадобятся для склеивания двух половинок. Вырежьте обе половинки звезды вместе с клапанами. Места сгибов посередине лучей согните для придания фигурам объема. Загнутые внутрь клапаны приклейте друг к другу, соединив половинки.
9
Из двух звезд, вырезанных по нашему шаблону из очень плотной бумаги или картона двух разных цветов, нетрудно сделать еще один вариант объемной звезды. Вырезав обе звезды, сделайте у одной из них надрез сверху до середины фигуры, а у другой – снизу, также до геометрического центра звезды. Осталось соединить звезды между собой, вставив одну в другую при помощи пазов под прямым углом. Такая разноцветная звезда украсит любую новогоднюю елку.

Совет 2: Как вырезать звезду

Печенье в виде звездочек станет отличным дополнением к новогоднему или рождественскому столу. Звездочки из марципана украсят праздничный торт. Вырезать их лучше всего по выкройке. Но на праздничном столе звезды не обязательно будут пятиконечными. Количество лучей может быть любым, как и их длина.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - чертежные инструменты;
  • - тесто;
  • - марципановая масса;
  • - сахарная пудра;
  • - пищевые красители;
  • - скалка;
  • - острый нож;
  • - алюминиевая банка.
Инструкция
1
Сделайте выкройку. Бумагу лучше взять поплотнее, особенно если вы собираетесь вырезать много звездочек. Для пятиконечной звезды начертите окружность и проведите из центра 1 радиус. Центральный угол с помощью транспортира разделите на 5 равных частей и проведите еще 4 радиуса. Это и будет длина луча.
2
Каждый угол между соседними радиусами разделите пополам. Проведите через эти точки линии и отложите на них от центра равные отрезки. Соедините полученные точки с местами пересечения радиусов с окружностью. Вырежьте звезду. Поскольку при выпечке форма звездочки немного изменится, то большая точность в данном случае не обязательна. Можно вообще поделить углы на глазок.
3
Посыпьте стол мукой. Раскатайте тесто, чтобы получилась лепешка толщиной примерно 0,5 см. Наложите выкройку и острым ножом вырежьте звездочки. Нож лучше взять с тонким лезвием. После этого вам останется только выложить готовые фигурки на противень и выпечь печенье в духовке.
4
Можно сделать и многоразовую формочку, причем в виде любой фигурки. Выкройку сделайте из картона по описанному способу.
5
От алюминиевой банки отрежьте крышку и донышко. Тонкий алюминий режется очень легко даже обычными ножницами. Разъедините или отрежьте шов и распрямите боковую поверхность.
6
Отрежьте от получившегося листа полоску шириной примерно 2 см. Согните ее по форме выкройки. Концы соедините с помощью металлической скрепки обычным канцелярским степлером. Если длины не хватит, отрежьте еще полоску и прикрепите ее к первой. С помощью такой самодельной формочки можно нарезать сколько угодно звездочек.
7
Звезды из марципана вырезаются примерно так же, как из теста. Марципановую массу смешайте с сахарной пудрой в соотношении примерно 4:3. Полученный «пластилин» разделите на части и добавьте пищевые красители.
8
Раскатайте лепешки. Из марципана удобнее вырезать формочкой, хотя можно и острым ножом. Если вы хотите поверхность самодельного торта украсить большой звездой, вырежьте ее по выкройке. В этом случае поверхность верхнего коржа можно смазать, например, повидлом или джемом, а сверху положить звезду.
Видео по теме
Источники:
  • Новогодние игрушки, подделки своими руками
  • звезда вырезать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500