Совет 1: Как определить загруженность

Данные о загруженности системных ресурсов могут быть важны для того, чтобы выяснить, какие процессы наиболее сильно "тормозят" работу компьютера. Определить ее можно штатными средствами операционной системы либо при помощи специальных программ.
Инструкция
1
Самым простым способом определения загруженности является ее просмотр с помощью Диспетчера Задач Windows. Для того, чтобы запустить Диспетчер Задач, нажмите и удерживайте одновременно три кнопки на клавиатуре - "Ctrl"+"Alt"+"Del". После открытия Диспетчера Задач пройдите на вкладку "Быстродействие". Загруженность системы отображается в данном окне при помощи различных графиков и цифр. В левом верхнем углу отображается степень загрузки центрального процессора, слева от него - хронология его загрузки в виде графика, ниже - объем загруженности файла подкачки, левее - хронология его использования. Внизу окна находится информация о загрузке физической памяти, а также памяти ядра.
2
Другой способ определения загруженности связан с использованием программ для диагностики системы. Одной из лучших программ такого рода является Everest. Скачайте и установите данную программу на ваш компьютер, после чего запустите ее. В левой части окна программы расположены все устройства и комплектующие, данные о состоянии которых можно получить. Нажмите на строку "Системная плата". Для того, чтобы узнать загруженность центрального процессора, нажмите в раскрывшемся списке на строку "ЦП", для получения информации о загруженности оперативной памяти нажмите в этом же списке на строку "Память".
3
Если вы пользуетесь компьютером, работающим под управлением операционной системы Windows 7, то следить за загрузкой системы также можно прямо в реальном времени, используя так называемые "гаджеты" рабочего стола. Для того, чтобы активировать гаджет, нажмите правой кнопкой мыши в любом пустом месте рабочего стола и выберите команду "Гаджеты". В открывшемся окне сделайте выберите гаджет, следящий за загруженностью системы и нажмите ОК. Теперь информация о загрузке будет всегда видна на экране в виде счетчиков, напоминающих спидометр.

Совет 2: Как посмотреть загруженность сервера

Текущая загруженность сервера влияет на эффективность обработки им запросов пользователей. В операционных системах предусмотрены средства, позволяющие определить загруженность дистанционно.
Инструкция
1
Настройте сервер таким образом, чтобы к нему было можно подключиться дистанционно по протоколу SSH или VNC. Способ осуществления такой настройки зависит от того, какая на машине установлена ОС. Для VNC, возможно, потребуется установить серверную часть приложения VNC Free или аналогичного. Использовать Telnet не рекомендуется, поскольку в нем пароли передаются открытым текстом. Обязательно установите сложный пароль корневого пользователя (в Linux он называется root, а в Windows - Администратор). Учтите, что протокол VNC не работает в UNIX-подобных системах при отсутствии на сервере графической среды X.org. На сервер с Windows установите программы Process Explorer и Process Monitor, поскольку возможности встроенного Диспетчера задач ограничены.
2
На тот компьютер, с которого вы собираетесь подключаться к серверу, установите клиентскую программу, работающую по протоколу SSH или VNC. При этом, операционная система, установленная на этот компьютер, может не совпадать с операционной системой сервера. Лучше всего пользоваться кроссплатформенными клиентскими программами, например, PuTTY (для SSH) или клиентскую часть VNC Free (для VNC).
3
Запустив клиентскую программу, введите IP-адрес сервера, имя пользователя и пароль в предназначенные для них поля. После соединения вскоре появится командная строка (при использовании протокола SSH) или рабочий стол (при работе через VNC).
4
В Linux при подключении через SSH введите команду top, и вы увидите список запущенных процессов всех пользователей, а также количество мегабайт ОЗУ и объем его занятой части. Чем второе число меньше первого, тем лучше. Данные о загруженности ОЗУ можно также получить при помощи команды free. Если вы подключились к машине с Linux через VNC, предварительно запустите приложение rxvt, xterm или Konsole, и введите команду top или free в нем. Для выхода из программы top нажмите клавишу Q. В Windows при подключении по протоколу SSH введите команду mem, и вы увидите сведения о загруженности ОЗУ. При использовании же протокола VNC запустите программу Process Explorer или Process Monitor.
Видео по теме

Совет 3: Как выбрать врача-косметолога

Если регулярно посещать хорошего косметолога, то кожа будет всегда здоровой и красивой. Но зачастую в салонах красоты косметологи не имеют специального образования и в лучшем случае предоставят клиентам приятное времяпрепровождение, но не решат эстетические проблемы. К выбору врача нужно подходить ответственно, особенно если вы не собираетесь ограничиваться маской для лица и массажем.
Инструкция
1
Хороший врач-косметолог – это специалист, имеющий высшее образование и прошедший подготовку в области дерматологии и косметологии. Выберите несколько медицинских центров и салонов красоты, которые располагаются в удобном для вас месте. Поинтересуйтесь образованием врача и попросите записать вас на прием.
2
К хорошему специалисту обычно сложно попасть в тот же день, как правило, администратор ищет свободное место в расписании косметолога. Но в некоторых случаях для создания хорошего впечатления сотрудники только имитируют загруженность. Поэтому желательно проверить, на самом ли деле врач занят. Например, попросите найти другое время, и если часы свободно поменяли, значит, косметолог имеет мало клиентов, что говорит о его непрофессионализме.
3
Обычно первый прием у косметолога – это консультация, во время которой вы можете познакомиться со специалистом, рассказать о своих проблемах и выслушать его решение. Этот этап позволит вам определить, насколько профессионален врач. Во-первых, оцените внешний вид и манеру общаться. Косметолог должен быть одет в свежую рабочую форму, иметь убранные волосы и интеллигентные манеры. Посмотрите на руки – остриженные и подпиленные ногти предпочтительнее. Во-вторых, наблюдайте за тем, как врач проводит беседу. Хорошие специалисты не описывают процедуры из прайса, а спрашивают о проблемах клиента, интересуются образом жизни, физическими нагрузками, заболеваниями.
4
Если врач во время консультации ни разу не прикоснулся к вам, не ждите от него хороших результатов. Косметологу нужно оценить упругость, температуру и влажность кожи, чтобы понять, как нужно работать. Если вас раздражают прикосновения этого человека, найдите другого врача.
5
Хороший косметолог расскажет о выбранной стратегии решения проблемы: скажет, чем он будет пользоваться, какие процедуры проводить, посоветует изменить образ жизни и использовать какие-либо домашние средства. Проверив план лечения, узнайте, есть ли у врача сертификаты на занятия подобными методиками. Например, если врач обучился технике применения Ботокса, он не имеет прав делать инъекции Диспорта или Ксеомина.
Источники:
  • Как выбрать косметолога
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500