Совет 1: Как поздравить всю страну с новым годом

Новый год – один из важнейших праздников. Его отмечают во всем мире, в каждой стране в разное время, и каждый человек отмечает его по-своему. Однако у всех есть одна общая черта – каждый отмечающий хочет разделить этот праздник с другими. Итак, как вовлечь максимальное количество людей в свое празднование?
Инструкция
1
Дозвонитесь на радио. Есть очень много разного рода передач, куда можно позвонить и поздравить всех, кого вы хотите с чем угодно. Этот процесс не самый простой, особенно в канун нового года – ведь вам придется выслушать много гудков, прежде чем вы окажетесь в эфире, однако, согласитесь, дело стоит того – ваше поздравление услышит очень много людей, которых вы никогда в жизни не видели.
2
Зайдите в соцсеть. Известно, что очень много людей сейчас зарегистрированы в соцсетях, а это дает вам возможность многих из них поздравить. Для начала зарегистрируйтесь, а если вы уже зарегистрированы в одной из соцсетей, начинайте рассылать поздравления, ставить статусы и всячески разделять с другими людьми свои радость и восторг. Однако будьте осторожны. Если сообщений будет слишком много, то система может принять вас за спамера, и забанить вас на веки вечные, а это не даст вам возможности поздравлять людей в следующем году.
3
Разошлите открытки знакомым! Самое приятное поздравление – то, к которому поздравляющий приложил свою руку, тем более в наш бесчувственный век высоких технологий. Поэтому, если у вас есть достаточно адресов близких и далеких знакомых, людей с которыми вам приходилось сталкиваться по работе или личным делам, порадуйте их человеческим теплом – подпишите открытку и отправьте её каждому, кого хотите поздравить. Поверьте, им будет очень приятно – ведь кто сейчас рассылает открытки?
4
Выйдите на улицу и поздравьте каждого встречного человека. В новый год позволены многие чудачества, нарисуйте плакат или флаг, увешайтесь дождиком с ёлки и идите дарить радость людям, это принесет радость и вам, и множеству окружающих. Кроме того, не забудьте, что можно разнообразить свое послание-поздравление к людям – петь песни, читать стихи, танцевать – вариантов масса. И конечно же, постарайтесь привлечь других людей к поздравлениям – ведь чем больше радости в новый год, тем лучше.

Совет 2: Как поздравить воспитателя

Для малыша воспитательница в детском садике становится второй мамой. Неудивительно, что от характера этой женщины и ее отношения к вашему ребенку зависит то, насколько хорошо он будет себя чувствовать в детсаду. Поэтому любая мать старается поблагодарить воспитателя за хорошую работу, благо поводов для поздравлений немало. Дошкольных работников чествуют и 27 сентября, в День Воспитателя, и 1 сентября, в День знаний. Плюс к этому существуют такие привычные всем праздники как день рождения, 8 марта и Новый год. Так что благодарным родителям остается только выбрать подарок.
Инструкция
1
Как люди творческие, воспитатели очень любят и ценят стихотворные поздравления. Особенно, если они написаны специально для них и к какой-то дате. Сегодня вы можете найти множество стихов, посвященных дошкольным работникам, на специализированных сайтах. А можете сочинить стих самостоятельно. Например, такой:Воспитателей на светеРазумеется, не счестьЗнают взрослые и детиЧто такие люди естьВам мы говорим спасибоЗа любовь и доброту,Ведь своим теплом могли быОбогреть вы всю страну!К вам несутся утром дети,С вами просятся гулятьМама – лучше всех на свете,Воспитатель – тоже мать! За сынков всех и за дочекОт души благодарим,И в конце всех этих строчек Вам мы пожелать хотимСчастья, радости, удачи,И здоровья – на сто летЧтобы стали вы богаче,Чтоб сиял вам мир в ответ!
2
Если повод для поздравления солидный, например, юбилей, приготовьте подарок всей группой (если она небольшая). Соберите в выходной день детей с родителями и отрепетируйте с ними сценку или стихотворное поздравление по ролям. В сценке можно изобразить детишек цыплятами, надеа на них желтые футболочки и изготовив бумажные гребешки на голову. А виновница торжества будет курочкой-наседкой (такой же гребешок на голову и кокетливый фартук). Вокруг нее цыплятки начнут водить хоровод, желательно под музыку (привлеките к поздравлению детсадовского музработника).
3
Если ваш ребенок уже выпустился из садика, но вам бы хотелось как-то отблагодарить любимую воспитательницу и оставить о себе добрую память, купите ей сувенир на особую дату. Это может бытьв аза для цветов, картина, любой декоративный предмет интерьера. Если есть возможность, на обратной стороне подпишите свой презент: "от благодарных родителей такого-то или такой-то" и поставьте дату. Можете приложить к подарку красивую открытку с подобной подписью. Все воспитатели собирают памятные подарки и поделки от своих любимых выпускников.
Источники:
  • "Поздравление воспитательнице детсада"
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500