Совет 1: Как преодолеть гнев

Повышенная раздражительность, гнев – это, прежде всего, проявления кризиса организма. Эти отрицательные эмоции свидетельствуют о внутренних проблемах человека, возможно – о хроническом переутомлении. В любом случае гнев опасен для здоровья. Он провоцирует головную боль, гипертонию, нарушение сердечной деятельности. Поэтому очень важно уметь преодолевать гнев.
Инструкция
1
Осознайте истинную первопричину возникновения вспышки гнева. Проанализируйте ситуацию, в которую вы попали, и которая стала причиной вашей раздражительности. Если, проанализировав, вы поняли, что не в ваших силах изменить ее, смиритесь с ней. Дышите глубже, спокойней. Считая про себя до десяти, постарайтесь расслабиться.
2
Дайте выход гневу с помощью ритуала освобождения. Этот метод преодоления гнева особенно эффективен в том случае, когда вы не можете выплеснуть свой гнев (например, когда вы злы на своего начальника). Встаньте ровно, проведите руками над головой, затем вдоль туловища и встряхните ими, как бы стряхивая весь негатив. Представьте себе, что эти движения очищают вашу энергетическую ауру, извлекая из вас гнев и раздражение, очищая вас от негативных эмоций.
3
Расслабьтесь, представьте себя со стороны, мысленно выскажите все, что думаете по поводу, который явился причиной вашего гнева. Этот метод визуализации особенно будет полезен в ситуациях, подобных предыдущей, когда вы лишены возможности высказываться или действовать в защиту своей правоты.
4
«Заземляйте» гнев. Представьте возникший в вас гнев пучком отрицательной энергии. Вообразите, что силой вашей воли вы направляете этот пучок вниз, и он уходит в землю.
5
Убейте свой гнев. Для избавления от желаний насильственных действий расслабьтесь, представьте, что вы посылаете охвативший вас гнев на экран. Затем воображаемой лучевой пушкой расстреливаете его.
6
Превратите свой гнев из противника в соратника. Сильные эмоции могут не только вредить здоровью и опустошать душу человека. Как особая форма энергии они могут служить сильным импульсом к действию. И тогда эти эмоции будут работать в интересах человека, подталкивая его к действиям, помогая расти и достигать цели.

Совет 2: Как преодолеть чувство вины

Чем дольше откладывается решение проблемы с чувством собственной вины, тем более остро вы его будете ощущать. Вы чувствуете себя виноватым, если вы сделали что-то неправильно. Это здоровое правильное чувство, которое держит вас в определенных рамках. Но если вы чувствуете вину не за ваших личные поступки или действия, вы можете напрасно извести себя. Чтобы преодолеет чувство вины, проведите следующую работу над собой.
Инструкция
1
Прочувствуйте и осознайте вашу вину. Объясните себе, почему вы чувствуете вину. Первый шаг в борьбе с неприятными эмоциями - позволить им пройти через вас, исчерпаться внутри вас. Если же вы пытаетесь игнорировать свое чувство вины, со временем оно будет усиливаться и обостряться.
2
Извинитесь перед тем, кому вы сделали больно. Даже если прошло много месяцев или лет. Расскажите в письме о своем сожалении, вылейте на бумагу извинения и эмоции, если это уже невозможно высказать в лицо.
3
Отдохните от вашего чувства вины. Ваше подсознание будет само работать над его преодолением. Займитесь чем-нибудь расслабляющим, например, садоводством, спортом или живописью.
4
Придирчиво изучите близких вам людей и их отношение к вам и вашей виновности. Будьте безжалостны к определению неприязни к вам, постарайтесь понять их причину, дать им объяснение.
5
Сделайте доброе дело. Помощь другим – это и помощь самому себе, внутреннее успокоение, заглаживание вины.
6
Постарайтесь найти объяснение вашей вины в обстоятельствах, которые вы не могли контролировать и изменить. Следует заняться своим внутренним миром и кардинально искоренить низкую самооценку и гнев, появившийся к давним обидчикам.
7
Если это необходимо, обратитесь за медицинской помощью. Чрезмерное чувство вины может быть излечено порой только с помощью профессионального психолога или психиатра.
8
Побеседуйте со священником или другим представителем вашей религии. Некоторые религии предлагают возможность в полной мере искупить свой грех.
Совет полезен?
Помните: испытывать чувство вины – нормальное состояние, которое присуще каждому человеку.
Источники:
  • как работать с чувствами

Совет 3: Как управлять энергиями

Жизнь человека наполнена энергиями. От того, как он распределяет их, зависит его работоспособность, настроение и самочувствие. Чтобы на протяжении целого дня чувствовать себя бодрым и активным, необходимо уметь управлять своими жизненными энергиями.
Инструкция
1
Во-первых, нужно определить, что способствует повышению ваших энергетических сил. Источники энергий - это тело, душа, разум и эмоции. Если один энергетический канал иссяк в течение дня, к примеру, вы испытываете физическую усталость, можно использовать для восстановления сил энергию других каналов - почитать хорошую книгу (активировать энергию разума), пообщаться с друзьями (активировать энергию эмоций), заняться медитацией (активировать энергию души).
2
Чтобы правильно распределять энергию в течение дня и уметь управлять ей, нужно приучить свое тело и разум к определенному ритму жизни, который наиболее удобен для вас. Если вам комфортно вставать рано утром и наибольшая ваша работоспособность приходится на первую половину дня, то соблюдайте режим раннего пробуждения постоянно. Так ваши энергетические силы всегда будут в тонусе, сменяя друг друга в течение дня по вашему желанию. Если вы, по своей натуре, предпочитаете ночную активность и спите до полудня, то в этом случае жизненные энергии работают в режиме позднего пробуждения. При резкой смене режима, вы можете почувствовать разбитость, усталость и недомогание.
3
Избегайте собственных негативных эмоций и чувств, которые несут в себе мощную отрицательную энергию. Такая энергия разрушает ваш благоприятный энергетический фон намного сильнее, чем чужой негатив, направленный на вас. Испытывая отрицательные эмоции: злобу, ненависть, зависть, гнев, вы становитесь слабее. Управление эмоциями - это важное составляющее управления энергиями.
4
Встречая препятствия на своем пути, не впадайте в уныние, депрессию - эти состояния также ослабляют ваш энергетический фон. На жизненные сложности нужно смотреть, как на новую возможность стать выше, лучше, сильнее. Преодолеть можно все, из любой ситуации можно найти выход, если не рубить с плеча, совершать обдуманные поступки, прислушиваться к советам родных и любимых людей. Преодолевая сложности, вы усиливаете свою энергию, которую впоследствии направите на достижение своих целей.
Видео по теме
Полезный совет
При повышенной раздражительности помогают такие способы борьбы с гневом, как гипноз, аутогенная тренировка, музыкальная терапия. А в серьезных случаях может потребоваться помощь психолога.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500