Совет 1: Как восстановить файлы Outlook

Восстановление поврежденных данных Microsoft Outlook осуществляется при помощи специального инструмента, программы восстановления папки «Входящие», способного исправить неполадки без переключения на исходную копию. Программа входит в пакет установки Microsoft Outlook и не требует отдельной инсталляции.
Инструкция
1
Завершите работу программы Microsoft Outlook.
2
Нажмите кнопку «Пуск» для входа в главное меню системы и перейдите в пункт «Выполнить» для вызова инструмента командной строки.
3
Введите значение

диск:\Program Files\Common Files\System\Map\КодЯзыка\scanpst.exe, где КодЯзыка - идентификатор языка (LCID) версии Microsoft (идентификатор русского языка - 1049),

в поле «Открыть» окна приложения для восстановления файлов .pst.
4
Нажмите кнопку OK для выполнения команды.
5
Введите название файла и путь к нему в поле «Введите имя файла».
Имя поврежденного файла и путь к нему содержатся в сообщении об ошибке, послужившего причиной операции восстановления:

«Не удается развернуть папку. Не удается открыть набор папок. В файле найдены ошибки диск:\Documents and Settings\пользователь\Local Settings\Application Data\Microsoft Outlook\Outlook.ost. Закройте все приложения, работающие с электронной почтой, а затем воспользуйтесь программой восстановления папки «Входящие».
6
Нажмите кнопку «Параметры» для изменения параметров ведения протокола во время сканирования и поднимите флажок на поле «Заменить протокол» или «дополнить» для сохранения файла протокола в той же папке, где сохраняется файл .pst.
7
Нажмите кнопку «Начать» для выполнения операции сканирования.
8
Дождитесь окончания сканирования и поднимите флажок на поле «Создать резервную копию файла перед восстановлением».
9
Нажмите кнопку «Восстановить» для подтверждения выполнения операции.
10
Дождитесь сообщения об успешном восстановлении файла и запустите приложение Microsoft Outlook, используя профиль, который содержит восстановленный PST-файл.
11
Выберите пункт «Список папок» в меню «Переход» для поиска папок «Восстановленные личные папки» (пустая) и «Потерянные и найденные» (Содержит восстановленные папки и элементы).
12
Создайте новый PST-файл в папке «Восстановленные личные папки» и перетащите в него элементы из папки «Потерянные и найденные».
13
Удалите из профиля файл «Восстановленные личные папки» (PST-файл), содержащий папку «Потерянные и найденные».

Совет 2: Как восстановить данные Outlook

Если вам необходимо восстановить поврежденный или нечитаемый файл Outlook, то выполнить это можно несколькими способами. Один способ предполагает использование специального инструмента, предустановленного в программе, а второй требует установки утилиты Outlook Recovery Toolbox.
Вам понадобится
  • - утилита Outlook Recovery Toolbox.
Инструкция
1
Закройте программу Microsoft Outlook. Откройте главное меню «Пуск» и перейдите к команде «Выполнить». Введите cmd и нажмите кнопку «Открыть». Появится командная строка, в которой необходимо ввести следующий текст: диск:/Program Files/Common Files/System/Map/_КодЯзыка_/scanpst.exe. Другими словами, вам необходимо обратиться к файлу scanpst.exe. Вместо параметра «КодЯзыка» необходимо указать идентификатор языка, для которого восстанавливается файл. Для русского языка код – 1049.
2
Нажмите кнопку ввода, чтобы выполнить команду. Появится окно, в строке «Введите имя файла» необходимо указать название восстанавливаемого документа и путь к нему. Данную информацию можно узнать из сообщения об ошибке, которое выскочило при попытке загрузить данные.
3
Щелкните на кнопку «Параметры» и поставьте галочку в строке «Заменить протокол». Если же вы хотите восстановить файл в ту же папку, то отметьте пункт «Дополнить протокол». Нажмите кнопку «Начать», чтобы программа начала сканирование. После его завершения появится окно, в котором необходимо отметить пункт «Создать резервную копию файла перед восстановлением». Нажмите кнопку «Восстановить».
4
Запустите приложение Microsoft Outlook. Перейдите к разделу «Список папок» и откройте меню «Переход». Выберите папку «Потерянные и найденные», которая будет содержать восстановленные данные. Перенесите необходимые файлы в папку «Восстановленные личные папки».
5
Скачайте и установите утилиту Outlook Recovery Toolbox. Запустите данное приложение и нажмите кнопку «Открыть» и укажите путь к поврежденному файлу. Если его место хранения вам неизвестно, то запустите команду поиска файлов. После этого нажмите кнопку «Ок», чтобы программа приступила к сканированию данных. Укажите папку для хранения восстановленных файлов и нажмите кнопку Save.
Обратите внимание
Инструмент восстановления папки «Входящие» работает как с файлами личных папок Microsoft Outlook 97-2002 (PST), так и с PST-файлами Microsoft Office Outlook 2003 и Microsoft Office Outlook 2007.
Полезный совет
Используйте также средство проверки целостности файла автономных папок (OST).
Источники:
  • Microsoft Office Россия
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500