Совет 1: Как фотографировать картины

Вы хорошо рисуете и хотите продемонстрировать свое творчество кому-то еще? Или хотите, чтобы прекрасные картины с выставки остались не только в вашей памяти, но и на компьютере? В любом случае вам весьма пригодится навык фотографирования картин.
Инструкция
1
Для того, чтобы снимок получился максимально четким, лучше использовать штатив. Также можно воспользоваться автоспуском, чтобы избежать сотрясения камеры при нажатии на кнопку затвора - таким образом вы полностью избежите "размытости" на фотографиях.
Если же штатива нет, помочь вам сможет стабилизатор, встроенный в фотоаппарат или объектив. Но даже в таком случае вам придется зафиксировать руку, облокотившись на какую-нибудь устойчивую поверхность, и постараться подобрать оптимальные значения выдержки и диафрагмы.
2
Обратите внимание на освещение: оно должно быть достаточным. Картина необходимо расположить так, чтобы свет падал сбоку и немного спереди. Не используйте встроенную вспышку, поскольку она дает сильные блики. Идеальное освещение для фотографирования картины - естественный дневной свет в облачную погоду. Если вы делаете снимок картины дома, то поднесите ее к окну или вынесите на балкон. Не следует совмещать искусственное и естественное освещение.
3
Не забудьте правильно настроить баланс белого (White Balance), ведь от этого зависит точность передачи цветов вашей картины. На большинстве фотоаппаратов существует несколько режимов: "дневной свет", "лампа накаливания", "флуоресцентный", "тень" и т.д. Выберите режим, оптимальный освещению вокруг вас, или поставьте режим "авто" (но помните, что он не всегда точен).
4
Чтобы получить фотографию без округлых искажений по бокам, необходимо отойти на некоторое расстояние от картины (от 2х до 4-5ти метров) и использовать зум. Помимо этого, фотоаппарат следует держать параллельно картине, на уровне ее центра. При несоблюдении этих правил картина может получиться в виде трапеции, что, однако, достаточно просто исправляется в фоторедакторе.
5
Старайтесь, чтобы изображение картины занимало все пространство фотографии. Нежелательно, чтобы в кадр попадала рама - она может дать тени. Если же на фотографии присутствует что-то лишнее, вы сможете в любом графическом редакторе кадрировать изображение.

Совет 2: Как сделать красивое фото бесплатно

Фотография позволяет запечатлеть на память любые моменты вашей жизни, а фотоаппарат является универсальным инструментом для создания как обыкновенных повседневных снимков, так и настоящих произведений искусства, имеющих высокую ценность в области художественной фотографии. Многих людей, увлекающихся фотографией, интересует, как создавать по-настоящему красивые и профессиональные снимки, претендующие на художественность.
Инструкция
1
Помните о том, что фотография, как и картина, требует продуманной композиции. Никогда не фотографируйте бездумно – тщательно продумывайте каждый кадр, чтобы в поле зрения объектива не попало ничего лишнего.
2
Композиционная структура вашего кадра должна быть проработана вплоть до мелочей. Детали, передний план, задний план, различные мелочи – все это важно для итогового восприятия фотографии. Вы можете изменить точку зрения на композицию, если слегка измените ракурс камеры во время съемки.
3
Фотографируйте так, чтобы главный объект выделялся на фотографии и не сливался с фоном. Большое внимание уделите свету – в зависимости от того, естественный свет вы используете или выставляете искусственное освещение, фотографии могут получиться с совершенно разной атмосферой.
4
Стройте кадр так, чтобы в него не попадало слишком много пустых пространств. Заполняйте пустые пространства деталями – например, если вы фотографируете небо, сделайте так, чтобы в кадр попали ветки деревьев.
5
Соблюдайте пропорции и правила перспективы. Фотографируйте здания строго горизонтально, а портреты людей снимайте так, чтобы объектив находился на уровне груди и талии человека. Фотографируя людей, всегда фокусируйте камеру на глазах.
6
Фотографирование детей и животных часто кажется фотографам сложным занятием – чтобы их фотографии смотрелись красиво и естественно, опуститесь с камерой к земле, чтобы линия горизонта не проходила через голову ребенка или животного.
7
Фотографируя людей, старайтесь формировать композицию кадра так, чтобы части тела человека не были обрезанными. Фотографируйте людей в свободных и естественных позах, внимательно следите за тем, как будут выглядеть фоновые объекты позади фотографируемых вами личностей.
8
Старайтесь компоновать кадр так, чтобы он был максимально гармоничным.
Источники:
  • красивое сделать фото
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы снимаете со штатива, то поставьте минимальное из возможных значений ISO - это позволит вам избежать шумов на фотографии. Однако при фотографировании "с рук" лучше выбрать значение ISO 200 или 400 для наибольшей четкости снимка.
Источники:
  • интернет-магазин по продаже картин
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500