Совет 1: Как сделать цветок на ногтях

Состояние рук может либо улучшить впечатление о человеке, либо испортить его насовсем. Всегда приятно держать за руку женщину с красивым и аккуратным маникюром. И если дамы постарше предпочитают однотонное покрытие лаками пастельных тонов, юные особы могут экспериментировать с цветом и рисунком. Один из основных и простейших орнаментов – цветок, который можно сделать самостоятельно в домашних условиях.
Вам понадобится
  • лак для ногтей нескольких оттенков, краска-лак, твердая точечная кисть - дотс.
Инструкция
1
При помощи специального средства снимите с ногтей остатки предыдущего лака. После этого вымойте руки с мылом и насухо протрите салфеткой. Можно протереть ногти ватным диском с использованием спирта, чтобы обезжирить их.
2
Нанесите слой прозрачного защитного средства, который не позволит вредным веществам из лака проникнуть к ногтям. Дайте высохнуть.
3
Если дресс-код на работе или в учебном заведении не предполагает яркого макияжа и маникюра, цветы можно нарисовать и на прозрачном фоне неброскими оттенками голубого или розового лака, белой краской. Если же вы хотите сделать яркий праздничный маникюр, покройте ногти слоем цветного лака.
4
На листок бумаги капните немного краски-лака. Возьмите дотс и легонько обмакните в лак тот его край, величина которого подойдет для создания цветка. После этого быстро, не давая лаку даже чуть-чуть подсохнуть, поставьте на ногтевой пластине точки - лепестки цветка. Подождите, пока они не подсохнут.
5
Для создания серединки цветка можно использовать лак другого оттенка либо лак с блесками. Технология нанесения та же, что и в предыдущем случае: обмакнуть дотс в лак и поставить точку.
6
Если вы хотите сделать цветок более ярким и интересным, сверху на лепестки мелким краем дотса можно поставить еще капельки лака другого цвета либо лака с блесками. Старайтесь ставить их аккуратно, не выходя за границу предыдущего слоя.
7
После высыхания рисунка покойте ногти слоем прозрачного лака – он защитит орнамент от быстрого стирания.

Совет 2: Как нарисовать цветы на ногтях

Нейл-арт (искусство ногтевого дизайна) в последнее время невероятно популярен. В любом салоне красоты на ваших ногтях всего за пару часов могут изобразить умопомрачительной красоты дизайн. Ваши ногти превратятся в произведение искусства и будут приковывать десятки взглядов. Глядя на работу профессионалов, иногда так хочется попробовать сделать такую же красоту самостоятельно.
Инструкция
1
Попробуйте нарисовать на ногтях васильки. Для этого покройте ногти белой перламутровым лаком. Возьмите сиреневую и голубую эмали, нанесите их по диагонали. С помощью чёрного цвета обозначьте акцент, а чтобы сделать акварельную растяжку, используйте блёстки.
2
Белой и голубой красками нарисуйте васильки. Лепестки выполняйте тремя большими уверенными мазками. Чтобы сделать рисунок более оригинальным, попробуйте использовать ультрамариновую или фиолетовую краски. Чтобы разнообразить композицию, добавьте бутонов.
3
Чтобы нарисовать на ногтях космеи, покройте ноготь голубой эмалью. По диагонали половину ногтя закрасьте чёрной краской. Выведите границу лаком с мелкими блёстками.
4
В центре нарисуйте большой цветок космеи, по бокам добавьте ещё несколько. Делайте лепестки узкими, вытянутыми. Не бойтесь экспериментировать с различными цветами, любой цвет здесь будет уместен.
5
Те лепестки, которые расположены ближе, делайте помельче и разворачивайте внутрь. Серединку создайте с помощью коричневой краски и чёрных точек, а светло-зелёной краской создайте объём. Нарисуйте светло-зелёной краской стебельки и листья.
6
Ноготь покрасьте светло-розовым лаком и подождите, пока он полностью высохнет. Сверху по диагонали покрасьте ноготь более насыщенным и тёмным оттенком розового.
7
Белым лаком проведите две диагональные полоски. Ярким зелёным цветом нарисуйте лепестки необычного экзотического цветка. С помощью другого, более тёмного оттенка зелёного добавьте цветку объём.
8
Тонкими чёрными линиями проведите небольшие стебельки. Добавьте несколько мелких деталей красным и белым цветами.
9
Попробуйте нарисовать и абстрактные формы. Покройте ноготь белой основой. С помощью чёрной краски нарисуйте контуры абстрактных цветов свободной формы. Подождите, пока всё высохнет. Раскрасьте цветы разными цветами.
Видео по теме
Источники:
  • нарисовать цветок на ногтях

Совет 3: Как делать узоры на ногтях иголкой

Украсить ногти узорами может даже девушка, не умеющая рисовать. Воспользуйтесь обыкновенной иголкой - с ее помощью легко изобразить разнообразные завитки, цветы и сердечки. Используя контрастные оттенки лаков, вы сможете добиться очень интересного эффекта.

Что понадобиться для маникюра

Для рисования нужна длинная и не слишком тонкая игла. Идеально подойдет игла для вышивания с округлым кончиком. Понадобятся и лаки контрастных оттенков. Цвета выбирайте по собственному вкусу. Красиво смотрится сочетание синего или красного оттенка с белым, черного с серебристым или светло-серым. Можно попробовать и более яркие дуэты - например, скомбинировать синий и желтый или зеленый с розовым.

Лаки для рисунков выбирайте плотные и непрозрачные, достаточно густые. Они должны хорошо ложиться в один слой. Полупрозрачные, желейные и фактурные лаки типа песочных или матовых не подойдут.

Не забудьте о верхнем покрытии с глянцевым эффектом. Оно придаст маникюру блеск и прочность, сгладит неровности на ногтевой пластине и сделает рисунок завершенным. Можно дополнить дизайн стразами или жемчужинками для ногтей - они придадут маникюру еще большую декоративность.

Особенности игольной техники

Выровняйте поверхность ногтей, обработав их полировочной пилкой. Затем нанесите защитную базу и дайте ей полностью высохнуть. Наберите на кисть фоновый лак - например, темно-синий - и нанесите его на ноготь так, чтобы не образовались просветы. Потеки можно убрать с помощью плоской синтетической кисточки, смоченной в жидкости для снятия лака.

Дайте лаку немного зафиксироваться, но не высушивайте его полностью. Поверх фонового лака нанесите несколько капель эмали для рисунка. К темно-синему цвету идеально подойдет белый, кремовый или серебристый оттенок.

Возьмите иголку и ее острием вытяните капли лака в изящные завитки, перья или зигзаги. Старайтесь, чтобы узор украшал и визуально корректировал ногти. Например, расположив капли у основания ногтя и вытянув завитки вверх, вы зрительно сузите и удлините пластины, сделав пальцы более изящными. Не процарапывайте лак насквозь - игла должна скользить по поверхности.

С помощью иголки можно нарисовать на ногтях цветок. На невысохший лак капните порцию контрастной эмали, а затем иглой вытягивайте лепестки, формируя красивую хризантему. В центр цветка можно прикрепить страз, искусственную жемчужину, или поставить каплю контрастного лака с помощью металлической палочки-дотса.

Очень эффектно выглядит и цепочка стилизованных сердечек. Дотсом нанесите на ноготь ряд точек. Иголкой сделайте небольшой штрих вниз от середины каждой точки. Сердечки можно сделать разноцветными - для этого точки нужно ставить цветным лаком и использовать отдельную иголку для каждого тона.
Видео по теме
Полезный совет
Если у вас небольшая или широкая ногтевая пластина, цветок лучше располагать в нижнем правом углу ногтя на правой руке и в левом углу – на левой. Ни в коем случае не рисуйте огромные цветки, практически полностью закрывающие ноготь – они еще больше зрительно его расширят. Лучше попробуйте «гроздь» из трех небольших цветков, окаймляющих уголок ногтя.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500