Совет 1: Универсальный пульт: как задать программу

Случается, что инструкция от универсального пульта ДУ теряется. Поддаваться панике в этом случае не следует. Порядок программирования у большинства недорогих пультов этого типа (не оборудованных дисплеем) одинаков.
Инструкция
1
Если вместе с инструкцией вы потеряли таблицу кодов, внимательно осмотрите пульт. Возможно, при первом использовании вы записали на нем коды тех приборов, с которыми вы его используете. Поищите их везде, в том числе и в батарейном отсеке, а также на обороте его крышки.
2
Нажмите одновременно клавишу, обозначенную как SET и клавишу с названием одного из нескольких (обычно шести) устройств, управляемых пультом (например, TV, VCR, DVD). На передней панели пульта должен засветиться светодиод.
3
Введите три цифры имеющегося у вас кода. Светодиод погаснет. Теперь опытным путем определите, для управления каким из имеющихся у вас приборов предназначен этот код. Если вы ошиблись с названием клавиши с названием устройства, для удобства присвойте этот код другой клавише.
4
Аналогичным образом назначьте на остальные клавиши выбора устройств остальные имеющиеся у вас коды.
5
Если у вас не осталось никакой информации о том, какими кодами был запрограммирован пульт, придется найти их опытным путем. Включите устройство с передней панели, затем одновременно нажмите на пульте клавишу SET и клавишу выбора этого устройства. Начните нажимать на клавишу Power на пульте столько раз, сколько необходимо. Иногда может потребоваться несколько сотен нажатий. Как только очередное нажатие приведет к выключению прибора, нажмите клавишу SET.
6
Повторите операцию необходимое число раз для настройки пульта на управление остальными имеющимися у вас устройствами.
7
В дальнейшем для переключения пульта на управление тем или иным прибором просто нажмите клавишу его выбора. После замены батареек операцию программирования, возможно, придется осуществить заново. Чтобы уменьшить вероятность этого, меняйте их быстро, а когда они отсутствуют, не нажимайте на клавиши. От воздействия статического электричества пульт может зависнуть и перестать реагировать на нажатия. В этом случае придется извлечь батарейки, кратковременно замкнуть пружины батарейного отсека (но не сами батарейки!), а потом установить их обратно, соблюдая полярность, после чего повторить программирование.

Совет 2: Как записать чистый звук

Запись чистого звука не в студии требует от вас наличия помещения с идеальной звукоизоляцией, соответствующего оборудования, специального программного обеспечения, а также бесшумного компьютера. Все это возможно только в том случае, если работать в данной сфере профессионально.
Вам понадобится
  • - микрофон;
  • - микшерный пульт;
  • - звуковая карта;
  • - программное обеспечение.
Инструкция
1
Для записи звука хорошего качества убедитесь в наличии у вас нужного оборудования. Во-первых, вам нужен микрофон высокой чувствительности с функцией усиления звука, микшерный пульт или компьютер с хорошей звуковой картой. Также вы можете использовать съемные портативные карты - записываемый на них звук также получается достаточно чистым.
2
Также обеспечьте полное отсутствие посторонних шумов, например, уличного шума, работающего системного блока (лучше всего использовать наиболее бесшумные модели ноутбуков), не забудьте и о звукоизоляции.
3
Выберите программное обеспечение для записи. Здесь будут совсем неуместны стандартные или простые утилиты, поскольку большинство из них имеет минимальный набор настроек, не подходящих для записи чистого звука. Лучше всего здесь воспользоваться программными утилитами производителя Sony. Они небесплатны, но обеспечат вас набором необходимых функций.
4
Настройте оборудование, предварительно подключив устройства. Для их соединения используйте только качественные кабели, поставляемые оригинальными производителями. При использовании микшерного пульта также настройте идущую в комплекте утилиту нужным образом.
5
Выполните запись звука в файл для проверки. Настраивайте программу и оборудование до идеального варианта, после чего создайте специальный файл конфигурации, чтобы в дальнейшем пользоваться им при записи.
6
В случаях когда вам необходимо сделать звукозапись один раз, воспользуйтесь услугами аренды студий. Обычно они предполагают почасовую оплату. Для того чтобы узнать, где в вашем населенном пункте найти такие студии, зайдите на городской портал или форум; также вы можете обратиться к работникам местных ДК за получением необходимой информации.
Видео по теме
Совет полезен?
Для единоразовой записи воспользуйтесь услугами звукозаписывающей студии.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500