Совет 1: Как добавить мини приложения на боковую панель

На боковой панели Windows находятся мини-приложения. Они дают возможность быстро посмотреть время и погоду, узнать курс валют и последние новости, поиграть в игры и послушать радио. Чтобы добавить мини-приложения на боковую панель, выполните следующие шаги.
Инструкция
1
Добавляем мини-приложения, установленные по умолчанию.- Откройте панель «Коллекция мини-приложений»: щелкните правой клавишей мыши по боковой панели - и выберите «Добавить мини-приложение». Можно также просто щелкнуть по крестику в самом верху боковой панели.
- Добавьте мини-приложение: дважды щелкните по мини-приложению, или просто перетащите его на боковую панель. Или щелкните правой клавишей по значку мини-приложения и выберите «добавить». Мини-приложение появляется в боковой панели.
2
Находим и загружаем новые мини-приложения. - Щелкните правой клавишей мыши по боковой панели - и выберите «Добавить мини-приложение».
- В появившемся окне щелкните «Найти мини-приложения в Интернете». Вы попадете на страницу настройки боковой панели и добавления мини-приложений.
Можно выбрать мини-приложение из наиболее загружаемых, или с самой высокой оценкой. Если вы ищете конкретное мини-приложение - воспользуйтесь поиском вверху страницы.- Выберите мини-приложение - и нажмите «Загрузить». Появится сообщение «Отправка элемента не проверена». Щелкните ОК.
- Сохраните загруженное приложение в папку «Гаджеты» на жестком диске.
3
Устанавливаем мини-приложение.- Зайдите в папку «Гаджеты» и дважды щелкните на файле мини-приложения.
- Появляется сообщение Боковой панели Windows: «Не удается проверить издателя. Установить мини-приложение»?
- Выберите «Установить».Все, мини-приложение установлено и появилось на боковой панели.

Совет 2: Как добавить приложение к боковой панели

В современных версиях Windows, таких как Windows Vista или Windows 7, есть приятное нововведение: боковая панель мини-программ, которые предлагают пользователю быстрый доступ к различным ресурсам – от погоды до котировок валют. Есть определенный набор приложений, которые установлены в боковую панель разработчиками. Но ими также предусмотрена возможность добавления любой установленной программы по выбору пользователя.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - приложение Windows Sadebar.
Инструкция
1
Наведите курсор мыши на боковую панель и щелкните правой кнопкой. В показавшемся меню выберите пункт «Добавить мини-приложение». Вы также можете воспользоваться специальной кнопкой «+», расположенной в верхней части панели. Панель, как правило, у всех располагается на рабочем столе в правом окне, поэтому с поиском проблем не возникнет. У вас она может различаться только формой, так как есть множество видов боковых панелей для операционных систем.
2
В открывшемся списке выберите приложение и нажмите ввод или дважды кликните левой кнопкой мыши по приложению. Можно также просто взять и перетащить элемент. Если необходимого вам приложения нет в списке, воспользуйтесь поиском. Введите название программы в строку поиска – панель тут же предложит варианты. Параметры поиска можно задать. Для этого нажмите на стрелку рядом с областью поиска и укажите нужные параметры. Например, поставьте «галочку» рядом с надписью «Недавно установленные приложения» и нажмите на кнопку «Поиск».
3
Для удаления мини-программы из боковой панели Windows щелкните по области приложения правой кнопкой мыши. Далее в выпавшем списке выберите «Закрыть мини-приложение». Нажимать нужно именно на то приложение, которое следует удалить из общего списка. Вы можете удалять приложения, добавлять, редактировать параметры.
4
Боковая панель Windows очень удобна в использовании. Вы можете настраивать мини-приложения именно на тот режим работы, который вам нужен. Ну а если вы захотите отдохнуть, включите показ слайдов, или разложите головоломку. В целом можно сказать, что боковая панель помогает пользователю настроить для себя дополнительные параметры. Также стоит отметить, что для данного приложения в интернете постоянно выкладывают новые гаджеты. Если вам хочется работать более комфортно с помощью боковой панели, не забывайте заглядывать в интернет для просмотра обновлений.
Видео по теме
Полезный совет
- Вы можете всегда скрыть ненужные гаджеты. Нажмите по мини-приложению правой кнопкой мыши - и выберите «Закрыть мини-приложение». Или можно просто щелкнуть по крестику рядом с ним.
- Чтобы удалить мини-приложение, откройте панель «Коллекция мини-приложений» - щелкните по удаляемому мини-приложению правой клавишей мыши - и нажмите «Удалить».
Источники:
  • Настройка боковой панели Windows. С оф. сайта Microsoft Windows в России.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500