Совет 1: Как составить листовки

Листовки - эффективный маркетинговый инструмент. Они дешевы в исполнении. При этом с помощью рассылки по почтовым ящикам или распространения промоутерами, можно охватить достаточный процент нужной аудитории. Главное сделать листовки привлекающими внимание.
Инструкция
1
Сначала напишите текст для рекламной листовки. Он не должен быть объемным и содержащим незнакомые термины. Излагайте мысль простыми словами, чтобы она была понятна всем. Делайте акценты на полезных свойствах товара или услуги. Не зацикливайтесь на описании сложных технологических процессов. Они будут интересны разве что профессионалам. Проверьте текст на грамматические и орфографические ошибки.
2
Придумайте слоган, подходящий к теме листовки. Он должен быть коротким и запоминающимся. Например - "удар по ценам", "халява", "новинка", "эксклюзив". Его нужно напечатать крупно и ярко, чтобы было видно издалека. Если листовки будут раздаваться промоутерами, это привлечет к ним внимание. Да и при почтовой рассылке, как показывает практика, это важно. Очень часто рекламные буклеты валяются на полу в подъездах. Кричащие заголовки обязательно заинтересуют самых любопытных жителей.
3
Подберите фото хорошего качества, отвечающие тематике листовки. Заранее поинтересуйтесь в типографии, какого размера они должны быть. Найдите как можно больше красивых изображений, чтобы их можно было по-разному скомпоновать.
4
В дизайнерской программе совместите текст, фото и слоган. Разложите все компоненты на цветную подложку. Пробуйте несколько вариантов. Попросите руководителя утвердить макет. Откорректируйте его в соответствии с техническими требованиями типографии.
5
Запишите макет на диск, не забыв приложить отдельно текстовые файлы и изображения. Проверьте, открывается ли папка с диска. Отправьте его в типографию. Обязательно дождитесь печати пробного экземпляра листовки. Проверьте, выглядит ли она так, как вы хотели. Только после этого запускайте весь тираж.

Совет 2: Как написать листовку

Листовка - это быстрый способ проинформировать большое количество людей о чем-либо. Ее содержание должно быть максимально актуальным, а оформление ярким, привлекающим внимание. Срок жизни листовки небольшой, ведь устаревшие сведения никому не нужны. По характеру информации она бывает агитационной, рекламной, социальной и бытовой. При написании листовки нужно учесть несколько правил.
Инструкция
1
Листовка должна быть доступной для понимания. Продумайте структуру. Даже в небольшом по объему тексте не стоит отказываться от традиционной конструкции «введение – основная часть – заключение». Сконцентрируйтесь на главной идее. Четко сформулируйте ее и дополните несколькими подтверждающими аргументами и фактами. Составьте краткий текст, на чтение которого человеку не потребуется больше минуты.
2
Текст листовки должен быть однозначным. Не выдвигайте противоречивые утверждения. Избегайте намеков, недосказанности, многоточий. Листовочное обращение не должно вызывать у человека недоумение. Избегайте специфических терминов и жаргонизмов. Первые утяжеляют текст, вторые могут вызвать у читателя пренебрежительное отношение к вашему сообщению.
3
Приводя аргументы, не перегружайте текст фактами. Обилие дополнительной информации отвлекает от основной мысли. Если необходимо привести численные данные, представьте их в виде графиков и диаграмм. Разместите на листовке только одну фотографию хорошего качества, иллюстрирующую текст.
4
Оформление каждой листовки должно привлекать внимание потенциальных читателей. Самую важную мысль (фразу) текста выделяйте особым образом: крупный или необычный шрифт, яркий цвет, заметное расположение на листе. Используйте цветную бумагу или полноцветную печать.
5
Информационный листок должен быть аккуратным. Если нет возможности заказать его в типографии, напечатайте на принтере. Но даже, если будете писать от руки, используйте качественную бумагу формата А4. Заполняя текстом обе стороны листа, возьмите бумагу высокой плотности: шрифт не должен просвечивать с обратной стороны.
6
Распространить листовку можно несколькими способами: наклеить на доски объявлений, раздать прохожим на улице, разложить в почтовые ящики, оставить на скамейках в парке или на прилавках супермаркета.
Видео по теме
Источники:
  • как составить листовки
Видео по теме
Полезный совет
Если, в целях экономии, запланировано напечатать двухцветную листовку, пусть она будет желто-красной. Психологи выяснили, что такое сочетание цветов наиболее заметно для человеческого глаза. Значит, реклама не останется без внимания.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500