Совет 1: Как излечиться от псориаза

Вопреки предубеждению, кожное заболевание псориаз не является инфекционным. По статистике, оно встречается так же часто, как и сахарный диабет. Характерные признаки псориаза – воспаленные выпуклые бляшки красного цвета, которые поднимаются над здоровой кожей и образуют обширные очаги.
Вам понадобится
  • - дубовая зола;
  • - плоды шиповника;
  • - чистотел;
  • - яичный белок;
  • - солидол;
  • - сок каланхоэ;
  • - масло эвкалипта;
  • - мед;
  • - деготь;
  • - уксус;
  • - очищенная сера;
  • - медный купорос;
  • - подсолнечное масло;
  • - лопух;
  • - крапива двудомная;
  • - листья земляники;
  • - листья черной смородины;
  • - трава ряска.
Инструкция
1
О том, как вылечить псориаз, не знает никто, но существует немало народных и медикаментозных способов наружной терапии, которые облегчают симптомы заболевания. Перед тем как применять те или иные средства, необходимо установить особенности течения псориаза, тип заболевания и общее состояние больного. Важно: постарайтесь исключить из употребления спиртные напитки и все, что способно вызывать аллергическую реакцию, также избегайте механического повреждения кожи.
2
Облегчить симптомы псориаза помогают народные средства, их легко приготовить в домашних условиях. Возьмите по 30 г золы дубовой коры и веток шиповника, 15 г чистотела, 1,5 яичного белка и 150 г солидола. Все ингредиенты нужно тщательно перемешать и оставить настаиваться пятнадцать дней. Мазь наносится на пораженные участки кожи.
3
Чтобы приготовить это народное средство, вам понадобится 15 г сока каланхоэ, 35 г эвкалиптового масла, 15 г меда. Ингредиенты перемешать и выдерживать до трех дней. Наносите это средство на больные места.
4
Возьмите две большие ложки дегтя, по одной столовой ложке уксусной эссенции, очищенной серы и медного купороса. К этой смеси добавьте половину столовой ложки меда и четыре ложки подсолнечного масла. Постоянно помешивая, средство нагревают на несильном огне. Перед применением мазь нужно остудить, для начала нанесите средство на небольшой участок пораженной кожи. Это средство может вызывать пощипывание, поэтому перед его использованием лучше принять успокоительное.
5
Этот чай считается эффективным кровоочистительным средством. Готовят снадобье из лопуха – 5 частей, крапивы двудомной – 5 частей, листьев земляники – 7 частей, черной смородины – 6 частей. Травы смешать и заварить чай из расчета полторы столовые ложки снадобья на три стакана кипятка. Принимать по половине столовой ложки три раза в день.
6
При псориазе народная медицина рекомендует пить настойку из травы ряски, а соком этого растения смазывать пораженные участки кожи.

Совет 2: Как излечиться от псориаза

Псориаз относится к неинфекционным хроническим заболеваниям. В основном проявляется поражением кожи. Пятна псориаза имеют розовый цвет, во время обострения болезни становятся довольно яркими. Для того чтобы излечиться от недуга, требуется постоянное наблюдение у дерматолога, а народная медицина поможет добиться положительного эффекта.
Инструкция
1
Перед сном, примерно за 2–3 часа, смешайте в одинаковых пропорциях соки обыкновенного чистотела и каланхоэ. Смочите этим раствором салфетку и приложите к пораженному псориазом участку кожи, перевязав тканью или бинтом. Перед сном снимите повязку и тщательно смажьте бляшки несоленым салом.
2
Приготовьте настой из следующих растений: корневища аира, трава продырявленного зверобоя, трава череды, трава чистотела, цветы бузины. Все растения смешайте по одной столовой ложке и заварите круто кипящей водой. Настаивайте лекарство на протяжении примерно 2–3 часов. Используйте для внутреннего приема. Выпивайте каждый день по половине кружки настоя, приблизительно за четверть часа до того, как будете принимать пищу. Так же можете использовать настой в качестве компресса, прикладывая его к участкам пораженной кожи.
3
Хорошо помогают ванны со смесью череды и листьев березы. Для этого возьмите их поровну и прокипятите в течение четверти часа. Вылейте в ванну, наполненную теплой водой. Длительность процедуры составит 15-20 минут. Принимать подобные ванны рекомендуется не менее двух раз на протяжении недели.
4
Приготовьте мазь из софоры японской. Пропустите ее сухие плоды, 50 г через мясорубку и смешайте со 100 г куриного жира. Добавьте пчелиный воск 100 г и 10 капель дегтя березового. Упаривайте смесь в глиняной посуде на малом огне в течение 4 часов. Процедите.
5
Большое значение при лечении псориаза отводится диете. Часто рекомендуют соблюдать пост и позднее перейти на сырые фрукты и овощи. Все это поможет вам вывести из организма токсины. Также, для того чтобы избежать обострения болезни, уберите со своего стола острые приправы, копченое мясо и рыбу, сладости. Не употребляйте алкоголь и бросайте курить. Помните, что причина возникновения псориаза, как правило, кроется в накоплении шлаков и, особенно, сбоев в работе печени. Чем меньше вредных продуктов попадет в ваш желудок, тем быстрее и эффективнее пойдет лечение псориаза.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Достаточно разнообразные способы лечения псориаза подобраны. Очень интересно было прочесть. Я все же лекарственным препаратом скин кап избавляюсь от обострения псориаза. Он без гормонов, но действует достаточно хорошо и без побочек. Да и после курса забываю надолго про рецидивы.
Осталось символов: 500