Совет 1: Как сохранить упругость кожи

К 40 годам начинается неизбежный процесс старения и в первую очередь он затрагивает нашу кожу. Возможно ли предотвратить неизбежную потерю упругости? Да, если постоянно ухаживать за своим телом и не пренебрегать здоровым образом жизни.
Инструкция
1
Для того чтобы сохранить кожу упругой необходимо придерживаться здорового образа жизни. Старайтесь для приготовления пищи использовать продукты, насыщенные витаминами A, E, C, B5. Как можно больше употребляйте в пищу фруктов. Незаменимым элементом для сохранения эластичной кожи является содержащийся в яйцах, чесноке и зерновых культурах селен. Не исключайте из своего рациона мясо и жирные сорта рыбы. Они способствуют укреплению кожи.
2
Не увлекайтесь загаром. Солнце сушит кожу, и она становится подверженной старению быстрее. Если вы любите принимать солнечные ванны, не забывайте пользоваться специальными защитными кремами.
3
Хорошее воздействие на упругость кожи оказывают весьма распространенные эфирные масла. Используйте их при принятии душа, а также при массаже вашей кожи. Проводите процедуры ежедневно и защищайте кожу от преждевременного старения. В любой привычный для вас увлажняющий крем добавьте несколько капель розового масла. Для того чтобы принять ванну с эфирным маслом предварительно разводите несколько его капель в стакане йогурта, сливок, кефира или молока. Можно воспользоваться смесью из масла облепихи и авокадо. Возьмите их по 10 капель и смешайте с маслом миндаля в объеме 100 мл. Ежедневно наносите полученную смесь на чистую и подсушенную полотенцем кожу.
4
При принятии ванны используйте поваренную соль, желательно крупного помола. Половину килограмма растворите в наполненной ванне. Температура воды не должна превышать 39 градусов. Принимайте ванну в течение четверти часа. После этого обязательно ополоснитесь под прохладным душем. Соль усиливает кровообращение и насыщает ткани кожи кислородом. Это придает ей нежность. А прохладный душ поможет сузить поры и тем самым укрепляет вашу кожу.
5
Как можно чаще в проблемных местах используйте компрессы. Для этого подогрейте небольшое количество оливкового масла и вотрите легкими движениями в участок кожи, где процесс увядания наиболее очевиден. Оберните это место теплым полотенцем Спокойно полежите полчаса, и смойте масло под теплым душем.

Совет 2: Как сохранить упругость кожи во время и после диеты

Теряя вес и объем, вы теряете упругость и тургор кожи. Внешне это выражается в обвисании и дряблости, а это совсем неэстетично. С помощью упражнений, прогулок на воздухе и питания можно избежать потери упругости кожи.

Обязательно пейте много жидкости, лучше всего воду, но можно также употреблять любые напитки, которые не содержат много сахара. Обилие питья необходимо для сохранения и восстановления упругости кожи, а также это нужно для здоровья организма. Постарайтесь своевременно утолять жажду.

Не курите, избавьтесь от этой пагубной привычки. Никотин способствует выработке свободных радикалов, из-за которых кожа теряет свою эластичность, а организм начинает быстрее стареть.

Обязательно высыпайтесь. Сон должен длиться примерно семь-восемь часов. Этого времени будет достаточно, чтобы организм получил полноценный отдых, а кожа восстановилась.

Не забудьте про умеренные физические нагрузки. Отлично подойдет аэробика. Движение благотворно сказывается на работе всего организма и на здоровье кожи в частности. Достаточно четырех-пяти тренировок в неделю. Спортом лучше всего заниматься на открытом воздухе.

Не допускайте длительного пребывания на солнце. Ультрафиолетовые лучи крайне негативно сказываются на здоровье кожи, она быстрее стареет, теряет эластичность, появляются морщины. Обязательно используйте солнцезащитный крем. Не менее вредны процедуры в солярии, по возможности избегайте загара подобным путем.

Употребляйте в пищу как можно больше разновидностей свежих овощей и фруктов. Эти продукты содержат в себе множество полезных веществ, которые могут сохранить или восстановить эластичность кожи. Не забывайте про злаковые. В ваш рацион обязательно должны входить нежирное мясо и рыба. В умеренных количествах употребляйте рапсовое или оливковое масло, достаточно трех-четырех ложек в день.

Больше бывайте на природе, свежий воздух насытит организм кислородом и озоном, что благотворно скажется на состоянии кожи и на весь организм в целом. Лучше всего для прогулок подойдет далекий от выхлопных газов лес.

Источники:
  • Как сохранить упругость кожи во время и после диеты

Совет 3: Как сохранить упругость груди

Если вы желаете сохранить упругость груди и не терять с возрастом красивую форму, займитесь ею уже сейчас. Все это потребует от вас сил и времени, но конечный результат оправдает затраченное время. Вы с гордостью будете демонстрировать грудь, вызывая зависть окружающих женщин и восхищение мужчин.
Инструкция
1
Учтите, что, пользуясь разрекламированными средствами и, не делая больше ничего, вы не сможете добиться нужного эффекта. Вам понадобится практически ежедневно заниматься массажем и применять маски.Столовую ложку качественного оливкового масла смешайте с небольшим количеством творога. Достаточно одной столовой ложки. Добавьте столько же сметаны. Перемешайте и нанесите на вашу грудь. Держите маску, как обычно 15 – 20 минут и после этого смойте теплой водой.
2
1 столовую ложку меда добавьте к 2 столовым ложкам молока. Перемешайте и вотрите в кожу груди. Смыть через 20 минут.
3
2 куриных желтка и 2 столовые ложки очень жирных сливок смешайте и добавьте к ним чайную ложку свежеотжатого сока лимона. Вотрите эту смесь в кожу груди и оставьте на 20 минут.
4
Возьмите глину в количестве 2 столовых ложек и столько же меда. Хорошенько смешайте и нанесите на грудь. Время процедуры – 20 минут.
5
Один лимон и огурец прокрутите через мясорубку, и добавьте чайную ложку сметаны и куриный желток. Перемешайте. Наносите маску на 20 минут.
6
Используйте для массажа груди один из самых простых способов - гидромассаж. Для этого, принимая душ, сделай средний напор воды. Круговыми движениями струи омывайте грудь по 10 раз в каждую сторону. Над грудью и под ней находятся мышцы, отвечающие за поддержание груди, поэтому уделите этим зонам особое внимание. Помните что, этот массаж даст эффект только в случае его постоянного ежедневного применения. Выполняйте массаж в течение примерно 8 – 10 минут. После душа хорошо разотрите кожу полотенцем и смажьте специальным средством, предназначенным для коррекции груди. Вы можете так же использовать рассеянную струю. Она окажет более щадящее действие.
7
Говорят, что женщины древнего Китая массировали свою грудь, помещая ее в ладони и делая круговые движения от плеча к центру при этом выдыхая воздух. После этого следует слегка надавить на грудь и не вдыхать примерно 20 секунд. Повторять упражнение следует пять раз.

Совет 4: Домашние маски для упругости кожи

Потеря упругости кожи – это возрастное явление, с которым сталкиваются практически все женщины. Однако не стоит бежать в аптеку и покупать дорогие кремы – есть множество простых и доступных средств, которые помогут вернуть упругость коже.

Маски для упругости кожи

Довольно простая и эффективная маска для упругости кожи лица – по одной столовой ложке меда, молотых хлопьев «Геркулеса» и кокосового молока тщательно перемешайте. Нанесите маску на предварительно очищенную кожу лица на полчаса. Маску нужно смывать сначала теплой водой, а потом прохладной. Эту маску нужно делать трижды в неделю.

Также можно сделать огуречную маску – столовую ложку огуречного сока смешайте с таким же количеством жирных сливок и чайной ложкой чистой воды, взбейте в густую пену и нанесите на лицо на 6-8 минут. Снимать эту маску нужно влажной марлей или полотенцем, а затем просто ополоснуть лицо холодной водой.

Советы по сохранению упругости кожи

Очень просто способ сохранить упругость кожи – использовать для ухода за лицом растительные масла, например оливковое. Просто смазывайте лицо маслом - так вы обеспечите вашу кожу необходимыми витаминами и минеральными веществами.  Любые маски, в составе которых есть мед и яичный желток помогают возвращать упругость кожи. Такие маски не только дают заметный подтягивающий эффект, но и обогатят кожу полезными веществами.

Отличное тонизирующее и подтягивающее средство – фруктовый лед. Отожмите сок из любых цитрусовых, разбавьте минеральной водой и заморозьте, а затем просто протирайте лицо кубиком этого льда.

Не менее эффективное средство для кожи – простой желатин. Можете использовать такое средство – 15 грамм желатина залить 200 мл воды, добавить немного глицерина и чайную ложку свежевыжатого сока лимона. Это средство нужно держать на лице четверть часа, а затем тщательно смыть прохладной водой.

Также обратите внимание на ваше питание – чем больше витаминов в вашем рационе и чем меньше жирных, копченых и соленых продуктов, тем лучше будет выглядеть ваша кожа.

Совет 5: Упражнения для лица

Все происшествия, которые происходят с человеком в течение жизни, оставляют свой след на лице. Нахмуренные брови, опущенные уголки губ, морщины, бороздящие лоб – все это следы негативных событий, меняющих облик не в лучшую сторону. Исправить отпечаток, который наложило время и жизненные трудности, поможет гимнастика для лица.
Инструкция
1
Приступать к занятиям надо с прекрасным настроением, тогда они будут эффективными. Выберите время, когда вас никто не видит, откройте форточку, чтобы обеспечить приток свежего воздуха, примите позу поудобнее и начинайте… Упражнение для омоложения лица, улучшающее кровообращение, повышающее упругость кожи шеи: откройте широко рот, высуньте язык насколько можно, поднимите глаза вверх и зафиксируйте такое положение на минуту. Повторяйте упражнение 2-3 раза.
2
Для укрепления мышц шеи и сохранения контура губ проделайте следующие: запрокиньте голову назад, потянитесь вытянутыми в трубочку губами к носу, повторяйте это движение 5 раз. Сохранению овала лица способствует надувание щек. Надуйте их в полную силу и перекатывайте воздух слева направо и вверх-вниз до 10 раз.
3
С помощью несложной гимнастики можно сгладить мимические морщины между бровями – поднимите брови вверх и сделайте 20 поглаживающих движений от переносицы к бровям. Для устранения гусиных лапок приподнимите кончиками пальцев внешние уголки глаз, одновременно плотно зажмурив глаза. Повторите несколько раз. Упругость губ поможет сохранить такое упражнение – прижмите плотно сжатые губы двумя пальцами и не убирая их, пошлите губами воздушный поцелуй.
4
Еще одна обязательная составляющая ухода за кожей лица – массаж, он способствует хорошему кровообращению. Делая зарядку для омоложения лица и массаж регулярно, вы очень скоро заметите положительные результаты – кожа придет в тонус, станет нежной и упругой.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500