Совет 1: Как сделать карманный календарь

Карманный календарик, дизайн которого разработали вы сами, имеет одно преимущество перед серийным: он выглядит именно так, как хочется вам, а не дизайнеру. Современная техника позволяет создать такой календарь в считанные минуты.
Инструкция
1
Создайте текст для оборотной стороны своего календаря. Если вы пользуетесь операционной системой Linux, воспользуйтесь для этого такой командой:cal -m N
где N - номер года (например, 2011).
2
Если у вас имеется только Windows, зайдите на следующий сайт:
http://www.timeanddate.com/calendar/Выберите номер года, а страна определится автоматически. После того, как календарь будет сгенерирован, сделайте скриншот страницы (при необходимости, уменьшите шрифт, чтобы календарь целиком поместился на экран, либо сделайте два скриншота и объедините их). Затем вырежьте из полученной картинки изображение календаря, удалив все лишнее.
3
Полученный текст или изображение распечатайте на листе плотной бумаги формата A8. Если печатается текст, уменьшите шрифт до такой величины, чтобы он поместился на этот лист.Многие принтеры неспособны работать с листами столь малого размера. В этом случае, возьмите обычный лист плотной бумаги формата A4 и распечатайте на нем одновременно столько календарей, сколько на него поместится.
4
Для лицевой стороны используйте фотографию, сделанную собственноручно, иначе календарь не будет эксклюзивным. При желании, добавьте на нее текстовые комментарии. Распечатайте ее на обороте листа. Если на предыдущем этапе был получен лист формата A4 с несколькими календарями, вставьте этот лист обратно в принтер таким образом, чтобы печать была осуществлена на его обороте, а затем распечатайте на нем столько же картинок, сколько на предыдущем этапе было распечатано календарей, предварительно расположив их таким образом, чтобы они совпадали с календарями.
5
Осуществите ламинацию календарей с двух сторон. Если у вас нет собственного ламинатора, посетите для осуществления этой услуги копировальный центр.Лист формата A4 подвергните ламинации целиком.
6
Используя специальную гильотину для бумаги (ножницы не подойдут, поскольку они не обеспечат разрезания по прямой линии), разрежьте лист на отдельные календарики.

Совет 2: Как сделать карманный календарик

Карманные календарики — отличный сувенир. Особенно приятно дарить те, которые сделаны своими руками. Имея небольшие навыки работы с определенными программами, вам не составит труда изготовить такой календарик по своему эскизу.
Инструкция
1
Основу календаря делайте в Corel Draw при помощи инструмента Text Tool. Сделайте сначала один блок. Для этого выполните всего три надписи: название месяца, название дней недели и сами дни. Первые две вы введете без проблем. Для третьей создайте надпись на листе и выберите формат текста в меню Format Text или нажмите Ctrl+T. Введите количество колонок: пять или шесть, в зависимости от количества дней в месяце. А дальше просто введите цифры, подрегулируйте ширину, разукрасьте выходные.
2
После этого соедините месяцы с днями недели, выровняйте с помощью Align & Distribute (меню Arrange -> Align & Distribute).
3
Остальные месяцы выполняйте, просто сдвигая дни, закрашивая их снова все в черный, удалите, где необходимо, лишнее 31-е число, снова разукрасьте выходные.
4
После этого экспортируйте полученное в фотошоп. Для этого выделите шаблон, меню File -> Export, в поле Save as type выберите PSD - Adobe Photoshop.
5
Откройте в фотошопе полученный файл. Дальше работайте со слоями. Пользуйтесь папками (set) — это очень удобно, когда много слоев.
6
Дальше измерьте размеры обычного календарика и установите такие же у изображения (меню Image -> Image size). Чтобы шаблон не занимал все пространство календарика, уменьшите слой с ним. Для этого выделите слой (команда Ctrl+T) и уменьшайте по своему вкусу.
7
Выберите картинку для фона. Чтобы узнать размер фона, кликните на белый слой левой кнопкой мышки при нажатии Ctrl. Дальше на панели Tools выберите инструмент Rectangular Marquee Tool и перетяните выделение на фоновую картинку. Если на картинке это выделение будет очень маленьким, уменьшите ее размеры (Image -> Image size). Затем снова перетяните выделение и установите по своему вкусу. Копируйте выделение и установите его на календаре. При этом слой должен располагаться последующим после слоя с календарем в папке. Если получилось слишком ярко, сделайте немного прозрачнее этот слой — на панели слоев — Opacity.
8
Титульную сторону сделать еще проще. Скопируйте всю папку с обратной стороной, для этого на панели слоев перетяните папку на кнопку Create new layer. Переименуйте, удалите слой с календарем и фон. Откройте фото или картинку, подгоните размеры и перетаскивайте выделение. А дальше копируйте и вставляйте.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500