Совет 1: Как уничтожить домашних клопов

Клопы - постоянные жители не только гостиниц и санаториев, как это принято думать. Этих «постояльцев» можно встретить и в частных домах, причем соседство с паразитами может стать совершенно неожиданным – ведь клопов легко перенести с мебелью, или даже купить с новой вещью. Их можно «получить» в наследство от старых жильцов дома, а также прихватить с собой в общественном транспорте или в гостях.
Вам понадобится
  • - керосин
  • - трансформаторное масло
  • - уксус
  • - полынь
  • - скипидар
Инструкция
1
Чтобы избавиться от вредных насекомых, лучше обратиться в специальные службы, но бороться с домашними паразитами можно и собственными силами. Перед тем как начать борьбу с неприятными соседями, убедитесь, что вам досаждают именно клопы. Для этого нужно тщательно осмотреть кровать и матрасы, присутствие клопов легко определить по характерной шелухе, насекомые часто откладывают яйца в складках матрасов и мягкой мебели.
2
Для борьбы с клопами широко применяются специальные дезинфицирующие средства длительного действия. Их распространяют в местах скопления насекомых – на стенах, плинтусах, мягкой мебели, коврах, обоях, дверных рамах и т.д. Как правило, такие препараты гарантируют защиту от насекомых в среднем на два года. Качественные средства не оставляют следов, при грамотном использовании они не представляют опасности для человека. Чтобы избавиться от клопов, нужно обработать все комнаты в доме, а не ограничиваться одним помещением, к примеру, спальней.
3
От клопов помогут проверенные средства:- жидкие средства «Лактерин» и «Инсекта Дибро-фин», «Актеллик»;
- аэрозоли «Карбозоль», «Прима-У», «Перфос-П»;
- порошкообразные средства «Риапан», «Неопин».
4
Для борьбы с постельными клопами лучше обратиться в специальные службы – это наиболее безопасный вариант решения проблемы.
5
Места скопления насекомых можно обработать керосином, трансформаторным маслом или обдать кипятком. От клопов помогает уксус, полынь и скипидар. Насекомые боятся мороза, поэтому дезинфицировать матрасы и предметы мягкой мебели лучше на открытом воздухе при температуре ниже 19-20 градусов Цельсия.
6
Хорошим народным средством от клопов считается полынь – она продается в аптеках в сушеном виде. Измельченное растение нужно рассыпать в местах скопления насекомых. Полынь рекомендуют использовать в сочетании с более мощными средствами.

Совет 2: Как уничтожить клопов

Бытовые или постельные клопы могут стать настоящей бедой, поселившись в вашей квартире. Днем они прячутся в темных, теплых местах – за обоями, в щелях кроватей, трещинах стен. В темное время суток они ищут теплокровных – кусают спящих животных и людей. Укусы клопов могут вызвать аллергию, лишить вас сна и отдыха. Клопы могут проникнуть в жилище по наружным стенам зданий, вентиляционным шахтам, телефонным проводам. Переносчиками клопов могут стать животные и сам человек, так как клопы могут прятаться в одежде. Также источником заражения может стать мебель или электроника, так как насекомые могли отложить туда яйца.
Инструкция
1
Для борьбы с клопами при первом же подозрении на присутствие этих насекомых в вашей квартире – обработайте все возможные укромные уголки, куда клопы могут отложить яйца уксусной эссенцией. Клопы также не выносят запах хозяйственного мыла, обработайте крепким его раствором мебель в спальне.
2
Для того чтобы защитить квартиру от проникновения клопов, во время ремонта добавьте 20-40 г аэрозоля или 10 %-ной эмульсии хлорофорса на ведро клея для обоев. В случае если вы уже нашли гнезда клопов в своем доме, обработайте их смесью эмульсии хлорофорса и воды в соотношении 1 к 4. Хлорофорс – ядовитое и для человека вещество, поэтому работать с ним надо очень осторожно, используя перчатки, а также защитную одежду и маску или противогаз.
3
Безвредным для человека средством для уничтожения клопов является порошок пиретрума. Посыпьте им найденные гнезда клопов. Для того чтобы вдуть порошок пиретрума в труднодоступные места, щели, трещины и стыки мебели и стен используйте резиновые груши.
4
Издревле для борьбы с клопами применяли скипидар и керосин. Смешайте 100 мл. керосина, 100 мл. скипидара и 20 гр. нафталина. Кистью наносите смесь на места скопления и возможного обитания наскомых.
5
После обработки ядовитыми химикатами квартиры, необходимо выстирать и тщательно выгладить горячим утюгом постельное белье. Одеяла, подушки, матрасы и ковры в домашних условиях очистить невозможно, необходимо сдать их в химчистку.
6
Очистить от клопов зараженную мебель, электронику и книги иногда бывает практически невозможным. Зачастую от них приходится избавляться. Если своими силами избавиться от клопов не удастся, обратитесь в специализированные службы, оказывающие услуги по дезинфекции и дератизации помещений.
Источники:
  • Профессиональные услуги избавления от клопов
Источники:
  • домашние клопы как уничтожить
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500