Совет 1: Как назвать детский отдел

Удачное название – половина успеха. От хорошего названия зависит посещаемость магазина и, соответственно, его выручка. В будущем удачно выбранное название может стать брендом компании. Также название может стать отличным рекламным инструментом. Название детского отдела должно быть легко произносимым, запоминающимся, связанным ассоциативно с детьми.
Инструкция
1
Определите свою целевую аудиторию и отталкивайтесь от этого.
2
Название должно навевать положительные ассоциации. Ни в коем случае не называйте магазин именами отрицательных героев детских произведений – это может отпугнуть посетителей.
3
Называть детский отдел именами – тоже плохая идея. «Оля», «Катя» и «Маша» - неудачный вариант. Имена могут вызывать у потенциальных покупателей неприятные воспоминания и ассоциации.
4
Называя магазин словом на иностранном языке, не забудьте уточнить его точное значение. Может быть, за его благозвучностью скрывается полное несоответствие тематике детского магазина.
5
Покажите придуманное вами название нескольким людям, выслушайте их мнение, возможно, они наведут вас на правильные мысли. Избегайте штампов, неоригинальных названий, даже если они используются магазинами в других городах. Индивидуальность всегда в цене.
6
Название любого магазина или компании должно ассоциироваться со сферой деятельности организации. Это правило справедливо и в случае с подбором названия для детского отдела. Хорошим источником могут стать детские книжки и мультфильмы, имена положительных героев и т.д.
7
Вы можете обратиться в рекламную компанию, специализирующуюся в данном направлении, которая подберет вам удачное название. Но за это, разумеется, придется выложить немало денег.

Совет 2: Как назвать детский центр

Открытие детского центра - дело благое, к тому же прибыльное. Разброс услуг, предоставляемых подобными центрами, довольно велик - обучение, медицинские услуги, развлечения и многое другое. Но вне зависимости от того, чем именно будет заниматься ваш детский центр, ему необходимо хорошее название.
Инструкция
1
Помните о своей целевой аудитории. И не только о детях, но и об их родителях. Ведь ребенок, увидев или услышав рекламу, в силу своей неплатежеспособности тут же идет к родителям. Поэтому название должно зацепить ребенка и не оттолкнуть родителя. Современные дети очень любят иноязычные короткие названия. К тому же, чем короче слово, тем легче его запомнить. Однако старайтесь подобрать название, не лишенное смысла.Помните, что слово должно быть понятно ребенку. Ведь у вас все-таки детский центр.
2
Отталкивайтесь от рода деятельности вашего центра. Если это центр развлечений со всевозможными игровыми автоматами, то название должно располагать к активным играм и веселью.Если это центр детского развития, то не нужно ничего резкого и раздражающего. Лучше тематически связать название с обучением и образованием. Можно использовать латинские корни, но только общеизвестные, чтобы никому не пришлось лезть в словари з расшифровкой.Если это спортивный центр, то и название нужно активное и энергичное.Не забывайте и о возрасте детей, на которых рассчитан ваш центр. Для возрастной категории от 3 до 7 лет нужно одно название, а от 7 до 18 – другое. Вряд ли шестнадцатилетним понравится посещать центр под названием «Малышок».
3
Откажитесь от штампов. «Солнышко», «Облачко», «Звездочка», «Ромашка» - все это уже давно пройденный этап, к тому же, слишком приевшийся.
4
Обратитесь за помощью к детским мультфильмам и книгам. Любимые сказочные герои тоже могут дать имя вашему центру. Только будьте осторожны с авторскими правами и не забывайте об актуальности – мультфильм, который популярен сейчас, совершенно не обязательно сохранит свои позиции лет через пять, а переименовывать потом центр будет накладно.
5
Когда набросаете несколько вариантов названий, проведите их фоносемантический анализ, то есть, выявите, какие ассоциации у людей эти слова. В зависимости от того, какой вы хотите произвести эффект своим названием, вы сможете выбрать из всех наилучшее.
Видео по теме
Источники:
  • Фоносемантический анализ слов
Обратите внимание
Не сочетайте в названии русские и латинские буквы. Это довольно распространенная ошибка.
Полезный совет
Оставьте несколько названий про запас. Регистрируя название, вы можете столкнуться с тем, что оно уже кем-то используется.

Перед открытием магазина устройте конкурс на лучшее название с призами. Это хороший способ привлечь будущих покупателей и получить отличное имя для магазина.

Пробуйте разные методы поиска названия для магазина и вы непременно найдете самое лучшее.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500