Инструкция
1
Определите свою целевую аудиторию и отталкивайтесь от этого.
2
Название должно навевать положительные ассоциации. Ни в коем случае не называйте магазин именами отрицательных героев детских произведений – это может отпугнуть посетителей.
3
Называть детский отдел именами – тоже плохая идея. «Оля», «Катя» и «Маша» - неудачный вариант. Имена могут вызывать у потенциальных покупателей неприятные воспоминания и ассоциации.
4
Называя магазин словом на иностранном языке, не забудьте уточнить его точное значение. Может быть, за его благозвучностью скрывается полное несоответствие тематике детского магазина.
5
Покажите придуманное вами название нескольким людям, выслушайте их мнение, возможно, они наведут вас на правильные мысли. Избегайте штампов, неоригинальных названий, даже если они используются магазинами в других городах. Индивидуальность всегда в цене.
6
Название любого магазина или компании должно ассоциироваться со сферой деятельности организации. Это правило справедливо и в случае с подбором названия для детского отдела. Хорошим источником могут стать детские книжки и мультфильмы, имена положительных героев и т.д.
7
Вы можете обратиться в рекламную компанию, специализирующуюся в данном направлении, которая подберет вам удачное название. Но за это, разумеется, придется выложить немало денег.