Совет 1: Как построить киоск

Розничная торговля и общественное питание считаются самыми перспективными и стабильными сферами деятельности в нашей стране. Открытие киоска может стать отличным стартом для начала собственного бизнеса.
Вам понадобится
  • учредительные и разрешительные документы
  • киоск и торговое оборудование
  • товары
  • продавец
Инструкция
1
Найдите подходящее место для будущего ларька или арендуйте участок с готовым киоском.
2
Зарегистрируйте общество с ограниченной ответственностью или частное предприятие, встаньте на учет в налоговой инспекции и в пенсионном фонде. Это займет у вас примерно 10 рабочих дней.
3
Напишите заявление в администрацию района, в котором вы хотите поставить киоск, чтобы получить на это разрешение. Управление Архитектуры и Земельный комитет также должны дать свое согласие. Все эти бюрократические проволочки отнимут у вас примерно месяц.
4
Получив все возможные разрешения можно смело приступать к установке самого киоска. Кстати, период окупаемости ларька составляет как минимум два месяца.
5
Купите самое необходимое оборудование: кассовый аппарат, холодильник, обогреватель на зиму.
6
Теперь пришло самое время заполнить витрины вашего киоска. Самыми ходовыми товарами, разумеется, будут пиво и сигареты. Весь ассортимент ларьков обычно составляет около 500 наименований. На некоторые товары нужно будет получить лицензию.
7
Найдите продавца. Зарплата продавца является сдельной и напрямую зависит от продаж.

Совет 2: Как сделать киоск

Большинство начинающих предпринимателей, которые хотят открыть свое дело, начинают с малого бизнеса. Они ищут самый простой вариант, с минимальным вложением собственного капитала. Одной из таких идей является открытие киоска по продаже товаров. .
Инструкция
1
Товары можно продавать самые разные, а можно специализироваться на каком-либо одном товаре, например, цветах. Это необходимо определить на начальном этапе - этапе планирования. Прежде всего, проведите анализ площади, которая сдается под аренду в вашем городе в формате киосков и ларьков. Ищите наиболее дешевые предложения для того, чтобы минимизировать свои издержки на аренду. После того, как вы найдете наиболее оптимальный вариант с минимумом ларьков поблизости, приступайте к выбору отрасли торговли.
2
Проведите анализ близлежащих магазинов, ларьков и киосков. Выясните, что именно в них продается и каких видов товаров из потребительской корзины не достать в радиусе пятисот метров от вашего ларька. Ваша цель - выделить ту группу товаров, за которой покупатель гарантированно придет к вам, и открывать ларек, исходя из этого.
3
Отработайте схемы поставки и хранения товара. Рассчитайте заработную плату персонала. Составьте полноценный бизнес план, чтобы явственно видеть, сколько денег вам потребуется для того, чтобы открыться и за какой срок ваш ларек окупится. Рассмотрите возможность привлечения дополнительного финансирования в виде займов, кредитов, а также капитала партнеров.
4
После открытия ларька, позаботьтесь о том, чтобы на нем висел яркий большой щит с надписью "Мы открылись!". Это самая дешевая реклама, которую вы можете себе позволить на первое время. Вне зависимости от того, что вы продаете, она гарантированно привлечет к вам клиентов.

Совет 3: Как арендовать киоск

Аренда киоска - хорошее начало для тех, кто хочет попробовать себя в бизнесе. Аренда киоска не требует больших затрат, а торговать в киоске можно фактически чем угодно (правда для определенных видов торговли потребуется лицензия). Чтобы арендовать киоск, необходимо тщательно его выбрать, проанализировать документы на киоск и заключить договор аренды.
Инструкция
1
Киоск - устанавливаемое в собранном виде сооружение общей площадью не более 10 кв.м., оснащенное торговым оборудованием, без торгового зала, рассчитанное на одно рабочее место продавца, совмещенное с площадью, на которой хранится товар. Залог успеха торговли через киоск - удачное месторасположение киоска. Самые выгодные места для киосков - остановки наземного транспорта и метро, места вблизи вузов, офисных учреждений. Соответственно, прежде чем арендовать киоск, необходимо решить, что именно вы собираетесь продавать и найти киоск, расположенный выгодно. К примеру, недалеко от вуза лучше всего поставить киоск и кофе и пирожками, недалеко от метро - с цветами, сигаретами и т.д.
2
После того как вы определитесь с киоском, вам будет необходимо связаться с его арендодателем и попросить у него документы на киоск. Стоит помнить, что часть киосков относится к недвижимому имуществу. Согласно законодательству, недвижимостью следует считать те объекты, которые прочно связаны с землей. Недвижимое имущество должно быть зарегистрировано в органах Росреестра. Стоит убедиться в том, что арендодатель зарегистрировал киоск надлежащим образом.
3
В любом случае у арендодателя нужно попросить следующие документы:- документы на землю под киоском (договор аренды земли и т.д.);
- договор купли-продажи киоска (если киоск является недвижимостью, то договор должен иметь отметку о регистрации в Росреестре);
- свидетельство о регистрации права на киоск (если он является недвижимостью).
4
Если проанализировав документы, вы решите, что киоск оформлен надлежащим образом, то нужно заключить договор аренды. Договор аренды должен быть заключен в письменной форме. Его существенными условиями (т.е. теми, без которых он просто не будет считаться заключенным) являются предмет договора (сам киоск) и арендная плата (только в том случае, если киоск является недвижимостью). Впрочем, размер арендной платы лучше определить в договоре в любом случае. Договор аренды киоска, являющегося недвижимым имуществом, на срок более года необходимо будет зарегистрировать в органах Росреестра.
Источники:
  • киоск в аренду
Обратите внимание
Чтобы избежать возможных рисков, не покупайте киоск сразу – лучше арендуйте ларек с местом. В таком случае потери от возможно неудачного бизнеса будут гораздо меньше. Стоимость аренды зависит от местоположения киоска. Разумеется, чем ближе остановка или метро, тем выше арендная плата.

Помните, что единственный алкогольный напиток, которым может торговать частный предприниматель – это пиво. Чтобы продавать водку или коктейли, нужно получить специальное разрешение.
Полезный совет
Выбирайте место для ларька как можно более людное – автобусные остановки, станции метро, центральные улицы города.

Товар вы будете покупать на оптовых базах. Цены у разных оптовиков могут отличаться, поэтому изучите предложения на нескольких базах и выбирайте самое выгодное. Для того чтобы определить какой товар пользуется самым высоким спросом, закупайте всего понемногу, смотрите на продажи и делайте выводы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500