Совет 1: Как включить точки восстановления

Для успешного восстановления операционной системы в случае отказа некоторых ее компонентов рекомендуют использовать несколько функций. Одной из них является создание контрольных точек восстановления.
Инструкция
1
Чтобы предотвратить потерю важной информации и быстро вернуть операционную систему к работоспособному состоянию рекомендуют включать функцию автоматического создания контрольных точек восстановления. Откройте меню «Панель управления».
2
Перейдите в меню «Система и безопасность» и откройте подменю «Система». Найдите в левой колонке пункт «Дополнительные параметры системы» и перейдите к нему.
3
В появившемся окне выберите вкладку «Защита системы». Найдите список подключенных жестких дисков и их разделов. Если напротив раздела с установленной операционной системой имеет место надпись «Отключено», то выделите данный раздел и нажмите кнопку «Настроить».
4
Выберите пункт «Восстановить параметры системы и предыдущие версии файлов». Ниже найдите пункт «Максимальное использование». Чем больший объем диска вы выделите под создание контрольных точек восстановления, тем больше таких точек система сможет хранить одновременно.
5
Чтобы быстро восстановить рабочее состояние операционной системы рекомендуют использовать дополнительные защитные функции. Откройте меню «Система и безопасность» и перейдите в подменю «Архивация и восстановление».
6
Вы можете использовать два различных метода сохранения текущего состояния операционной системы Windows. Выберите пункт «Создание образа системы».
7
Укажите место для хранения архива вашей операционной системы. Это может быть один из разделов жесткого диска, другой сетевой компьютер или DVD-диски. Нажмите кнопку «Далее».
8
В новом окне появится список разделов, которые будут архивированы, и примерное количество свободного пространства, требуемое для хранения образа системы. Нажмите кнопку «Архивировать» для запуска процесса.
9
Чтобы запустить восстановление системы с образа используйте установочный диск ОС Windows Seven или всевозможные BootCD.

Совет 2: Как включить функцию восстановления системы

В некоторых ситуациях, когда операционная система не работает исправно, рекомендуют запускать функцию восстановления системы. Для ее успешного использования необходимо знать несколько простых правил.
Вам понадобится
  • Установочный диск Windows.
Инструкция
1
Во-первых, после установки операционной системы убедитесь в том, что функция создания контрольных точек восстановления системы включена. Откройте панель управления и перейдите в меню «Система и безопасность». Выберите меню «Система». В левой колонке найдите пункт «Защита системы» и перейдите к нему.
2
Перейдите к вкладке «Защита системы», кликните по локальному диску, на котором установлена операционная система, и нажмите кнопку «Настроить». Активируйте пункт «Восстановить параметры системы и предыдущие версии файлов».
3
Укажите максимальный размер используемого для этой цели дискового пространства. Рекомендуют выделять не меньше 1 Гбайта. Нажмите кнопку «Применить». После того, как вы установите все необходимые программы и настроите операционную систему, снова откройте свойства системы и нажмите кнопку «Создать».
4
Введите название для контрольной точки, которая будет создана. Нажмите еще раз кнопку «Создать».
5
Чтобы запустить процесс восстановления системы, откройте панель управления. Перейдите к меню «Архивация и восстановление» и выберите пункт «Восстановить системные параметры или компьютер». Нажмите кнопку «Запуск восстановления системы».
6
Нажмите кнопку «Далее». Установите галочку напротив строки «Показать другие точки восстановления». Выберите контрольную точку, наиболее подходящую вам в данной ситуации, и нажмите кнопку «Далее». Для запуска процесса нажмите кнопку «Готово».
7
Если у вас нет возможности запустить данный процесс, работая в среде Windows, то вам потребуется установочный диск с этой ОС.
8
Вставьте его в привод и запустите программу установки. В третьем окне программы откройте меню «Дополнительные параметры восстановления».
9
Выберите пункт «Восстановление системы». Повторите операции, описанные в шестом шаге.
Видео по теме
Обратите внимание
Для восстановления ОС Windows XP используйте не установочный диск, а LiveCD.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500