Совет 1: Как установить скаченный Фотошоп

Фотошоп (англ. Photoshop) - это специализированная программа, предназначенная для профессиональной обработки изображений (картинок, фотографий и пр.). Процесс установки данной программы практически ничем не отличается от инсталляции других приложений.
Вам понадобится
  • Начальные навыки владения персональным компьютером.
Инструкция
1
Для начала убедитесь, что скачанный установочный файл не является архивом (сжатым файлом). Если расширение файла ".rar" или ".zip", то его необходимо разархивировать, то есть извлечь хранящиеся в архиве файлы и папки.
2
После того как вы убедились, что перед вами обычные установочные файлы, можно приступать к непосредственному процессу установки программы. Для этого найдите в скаченной папке исполнительный установочный файл с названием "setup.exe".
3
После этого щелкните по найденному установочному файлу левой кнопкой мыши два раза. Запустится мастер установки программ.
4
Далее следуйте всем указаниям, которые будут появляться в окошке мастера установки. Программа установки потребует принять лицензионное соглашение, выбрать будущее месторасположение и язык программы. Также мастер установки предложит вам дополнительно установить вспомогательные программы по вашему усмотрению.
5
Если вы не продвинутый пользователь программы Photoshop, то в процессе установки можно не менять никаких параметров, постоянно нажимая кнопку "Далее". После окончания процесса установки вы сможете найти ярлык программы на рабочем столе или в меню "Пуск" -> "Все программы".

Совет 2: Куда в Фотошопе кидать кисти

Используя возможности графического редактора Adobe Photoshop, пользователь может воплотить в жизнь любую идею. Почти каждому инструменту программы можно задать собственные настройки, также разработчиками предусмотрена возможность добавления дополнительного контента – пользовательских палитр, шрифтов, кистей. У тех, кто только начинает осваивать Photoshop, может возникнуть вопрос, куда устанавливать скаченные кисти.
Инструкция
1
Для начала убедитесь, что файлы ваших пользовательских кистей готовы к использованию. Если они были заархивированы, распакуйте архивы. Если необходимо, переименуйте файлы так, чтобы в будущем можно было легко опознать ту или иную кисть по имени, только не меняйте окончания названий, - файлы кистей должны иметь расширение .abr.
2
Вы можете хранить файлы пользовательских кистей либо в папке, предусмотренной разработчиками для этих целей, либо в любой другой директории, лишь бы вам было удобно к ней обращаться в случае необходимости.
3
По умолчанию кисти хранятся в подпапке Brushes в той же директории, куда было установлено приложение Adobe Photoshop. Если вы не меняли путь установки, ищите ее по адресу C:(или другой диск с системой)\Program Files\Photoshop\Presets\Brushes. Вы можете скопировать файлы пользовательских кистей в эту директорию. Если вы не хотите потерять коллекцию скаченных кистей, лучше хранить файлы в отдельной папке на любом диске, но только не на том, где установлена операционная система.
4
Чтобы начать пользоваться новыми кистями, запустите редактор Adobe Photoshop. На панели инструментов нажмите кнопку с изображением кисти или используйте клавишу B (Shift + B) на клавиатуре. При выборе инструмента «Кисть» станет активной панель настройки. Откройте окно регулирования размера и жесткости кисти и нажмите кнопку в виде стрелки в его правой верхней части.
5
В выпадающем списке команд выберите пункт «Загрузить кисти», откроется новое окно. Укажите в нем путь к папке, в которой хранятся пользовательские кисти, выберите нужный файл и нажмите кнопку «Загрузить». Выбранная кисть станет доступной для использования.
6
Существует и другой вариант загрузки кистей. Выберите в строке меню пункт «Редактирование» и подпункт «Управление наборами». В открывшемся окне выберите с помощью выпадающего списка пункт «Кисти» в поле «Тип набора». Нажмите кнопку «Загрузить», укажите в открывшемся окне путь к папке с кистями, выберите нужный файл и нажмите кнопку «Загрузить». Закончив загрузку кистей, нажмите кнопку «Готово».
Совет полезен?
Не стоит загружать в редактор сразу все имеющиеся наборы кистей. Лучше добавлять только те кисти, которые требуются в работе.

Совет 3: Как устанавливать шрифты в фотошопе

Тот из нас, кто когда-нибудь делал на компьютере открытки, презентации или обои для рабочего стола, часто оказывался в затруднительном положении при выборе шрифта. Красивую фразу нужно подобающе оформить и повседневные газетные шрифты никак не подойдут для оформления поздравлений и пожеланий.
Инструкция
1
Известный графический редактор Adobe Photoshop позволяет писать тексты на изображениях и усложнять получившиеся строки различными красочными эффектами. Скачать коллекции шрифтов в интернете – не проблема. Но возникает вопрос: как установить шрифты в Photoshop? И вообще в любой текстовый или графический редактор?
Для начала нужно скачать файлы шрифтов, используя поисковую систему. Шрифты имеют расширения TTF, OTF, EOT, FNT и другие, в зависимости от способа сглаживания и производителя шрифта. Размер файла шрифта составляет обычно от нескольких десятков килобайтов до 10 мегабайтов, в зависимости от сложности узора букв и количества нарисованных символов – всего существует 256 различных символов, из них зачастую в шрифтах применяются только буквы и цифры, без специальных знаков.
2
Для установки шрифтов на компьютер и в любую программу, в том числе Photoshop, закройте все действующие программы и зайдите в «Мой компьютер», диск (C:), папка “Windows”. Внутри вы найдете папку “Fonts”, она помечена буквой «А».
Теперь выделите заранее скаченные шрифты и переместите их левой кнопкой мыши в папку “Fonts”, Перед вами появится окно автоматической инсталляции и копирования шрифтов в систему Windows. После исчезновения окна (обычно процедура копирования занимает от нескольких секунд до нескольких минут) зайдите в Adobe Photoshop и все установленные шрифты окажутся в поле для изменения шрифта. Также новыми шрифтами вы можете воспользоваться в Microsoft Office, Блокноте, WordPad и других программах.
Видео по теме
Полезный совет
Не следует забывать об авторских правах на лицензионные копии программы. В наше время невозможно найти лицензионную версию Фотошопа бесплатно.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500