Совет 1: Как удалить фоновый рисунок рабочего стола

Рисунок экрана является фоновым заполнением пространства на рабочем столе персонального компьютера. Он не носит никакого функционального характера и пользователь может выбрать в качестве обоев практически любое изображение. Также пользователь может и удалить изображение с рабочего стола, заменив его любым одноцветным фоном.
Вам понадобится
  • Начальные навыки владения персональным компьютером.
Инструкция
1
Для начала выйдите на рабочий стол. Для этого закройте или сверните исполняемые приложения или папки.
2
Далее щелкните по любому, свободному от ярлыков, месту рабочего стола один раз правой кнопкой мыши.
3
В появившемся меню выберите строчку "Свойства", щелкнув по ней левой кнопкой мыши один раз.
4
Перед вами появится окно свойств экрана. В нем откройте вкладку "Рабочий стол".
5
Во вкладке параметров рабочего стола отображается предварительный просмотр экрана монитора, который мгновенно отражает все изменения, касающиеся изображения рабочего стола. Ниже картинки с монитором присутствует список стандартных и недавно использовавшихся фоновых рисунков.
6
Для того чтобы полностью удалить фоновый рисунок с рабочего стола, пролистайте список с картинками до упора наверх. Самая первая строчка "(нет)" предназначена именно для удаления с экрана монитора рисунка и отображения вместо него одноцветного фона.

Совет 2: Как сделать рисунок рабочего стола

Если вы постоянно работаете за компьютером, и компьютер есть не только на работе, но и дома, то порой вы задумывайтесь о смене фоновых рисунков рабочего стола. Эта функция операционной системы является полезной. Картинка на рабочем столе украшает в целом весь компьютер. Но приходит такой момент, когда любое фоновое изображение немного надоедает. Но как сменить фоновое изображение на рабочем столе, если вы не знаете, как это сделать?
Вам понадобится
  • Операционная система Windows XP.
Инструкция
1
Для того, чтобы изменить картинку рабочего стола, вам необходимо запустить настройку свойств экрана. Нажмите правой кнопкой мыши на рабочем столе – из контекстного меню выберите пункт «Свойства» - в открывшемся окне выберите вкладку «Рабочий стол». На этой вкладке вы можете выбрать любое фоновое изображение или сменить цвет однотонного фона.
2
Если вы хотите задать рабочему столу однотонный вид, то выберите пункт «Цвет» на вкладке «Рабочий стол» - из выпадающего списка выберите любой цвет. В поле «Фоновый рисунок» необходимо указать значение «Нет». Для того чтобы примерно оценить данный цвет, взгляните на изображение монитора на этой вкладке. Если вам понравился результат, то нажмите кнопку «Применить», а затем «ОК».
3
Как правило, однотонный рабочий стол выглядит уныло и не придает активности при выполнении какой-либо работы за компьютером. Поэтому, вместо однотонного рабочего стола используйте красочные картинки для украшения рабочего стола. Таких картинок существует огромное количество. Несколько картинок имеется в стандартном комплекте операционной системы Windows XP. Чтобы оценить эти картинки, выберите любой пункт в поле «Фоновый рисунок» - результат выбора вы увидите на мониторе этой вкладки. После выбора подходящего рисунка нажмите кнопку «Применить», а затем «ОК».
Видео по теме
Полезный совет
Цвет фона рабочего стола также можно изменять. Для этого во вкладке "Рабочий стол" найдите строчку "Цвет". Под ней отображается цвет, который установлен в качестве фона в данный момент времени. Для изменения цвета фона щелкните левой кнопкой мыши один раз по стрелке, расположенной справа от полоски с цветом.
Источники:
  • как рисовать рабочий стол
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500