Совет 1: Как выбрать имя для кошки

Имя кошке, как и человеку, стоит давать один раз и на всю жизнь. Если постоянно изменять кличку или использовать ее различные модификации, то питомец не научится узнавать свое имя и не будет откликаться на ваш зов. Чтобы приучить животное к выбранному имени, называйте его им только в приятные моменты: когда гладите или кормите.
Инструкция
1
Имя должно быть звучным и несложным. Во-первых, его должно быть удобно произносить людям. Если хозяин будет сам спотыкаться в нескольких подряд идущих согласных или выговаривать имя с трудом, то кошка не научится воспринимать свою кличку.
Во-вторых, стоит учитывать особенности восприятия звуков кошачьими. Отмечено, что кошки хорошо запоминают имена из одного-двух слогов. Поэтому длинные клички стоит сокращать. Ваш питомец быстро начнет откликаться на зов, если в нем будут свистящие и шипящие буквы. Ведь недаром «хвостатых» подзывают раскатистым «кис-кис». Включите в имя такие буквы, как С, Ш, Щ, Ж, Ч, З. Эти звуки привлекают внимание кошки. Быстро запоминаются имена оканчивающиеся на И, например, Дольчи.
Но не стоит включать в имя сочетание «КС». Чтобы незнакомый человек не мог подманить кошку, если она убежит из дому. С этой же целью не рекомендуется называть питомцев распространенными кошачьими кличками, такими, как Мурка, Дуся, Лика.
2
Как правило, породистый котенок, попадая в новый дом, уже имеет имя, данное ему в питомнике и вписанное в родословную. Это обычно длинные, в два-три слова, клички, звучащие на иностранный лад. Британским короткошерстным дают английские имена, персидским и сиамским – восточные.
Вовсе не обязательно дома звать питомца этими громкими и громоздкими кличками. Придумайте удобное и приятное сокращение, а полным именем пользуйтесь только на выставках.
3
Многие хозяева верят, что имена у кошек, как и у человека, закладывают особенности характера и даже определяют судьбу. В это можно верить или не верить, но не удивляйтесь потом, если кошка, названная в честь богини Афины, будет любить царапаться, а Соня - спать целыми днями.
4
Впрочем, именно от уже замеченных особенностей животного можно придумать и кличку. Для непоседливой Анфиса, для игривой Масяня, для гордой Клеопатра (сокращенно Клепа). Кличка может отражать и внешний облик «мурлыки», особенно ее окрас. Дымка, Пантера, Снежок, Шэрри, Пинки говорят о цвете питомца.
В ответственный момент выбора имени хозяева призывают на подмогу и знаки зодиака, и нумерологию, и известные литературные творения, в которых фигурируют животные. В именах используются названия месяцев, географические названия, имена известных личностей и богов древних религий. Так же в Интернете можно найти множество списков кличек животных.
5
Выпишите несколько имен, которые вам нравятся, и «посоветуйтесь» с питомцем. Произносите клички и следите за реакцией кошки. То имя, которое привлечет ее внимание, подойдет ей лучше всего и скорее запомнится.

Совет 2: Как выбрать котенка сибирской кошки

Сибирские кошки – это первые отечественные животные, получившие призвание у любителей кошек не только в пределах Российской Федерации, но и за ее границами. Одни занимаются разведением породистых сибиряков, чтобы участвовать в специализированных выставках, другие приносят их в свой дом в качестве домашних любимцев. И в том, и в другом случае к выбору сибирского котенка необходимо отнестись с особой ответственностью.
Инструкция
1
Прежде чем выбрать сибирского котенка из целого выводка, присмотритесь к матери малышей. Если она кажется вам неухоженной, значит и котята, скорее всего, не получали должного ухода. Малыши должны быть чистыми, активными, сильными, любопытными и тщательно вылизанными.
2
Никогда не выбирайте самого маленького и беззащитного сибирского котенка. У таких робких малышей, как правило, сильно ослаблен иммунитет к различным заболеваниям. Обуславливается это тем, что активным котятам еды достается гораздо больше, чем тем, которые всего боятся. Чересчур агрессивного сибирского котенка, того, который всех толкает, затевает драки и постоянно побеждает других малышей в игре, также выбирать не стоит.
3
Уделите особое внимание родословной сибирского котенка, если в будущем вы планируете серьезно заняться его выставочной карьерой. Родословная должна содержать информацию о ближайших родственниках малыша, их титулы и полные имена. Помните, что элитные сибирские котята с безупречной родословной стоят очень дорого.
4
Выбирая сибирского котенка, шерстка которого окрашена в необычный цвет, помните, что в специализированных выставках могут участвовать только сибиряки стандартного окраса.
5
Отлучать сибирского котенка от кошки желательно в возрасте 2,5-3 месяцев, когда он спокойно уже может обходиться без мамы. Убедитесь в том, что к этому времени она успела обучить малышей всем «премудростям»: самостоятельному питанию, использованию приспособления для заточки когтей, хождению в туалет, а также основным навыкам охоты и самообороны.
6
Тщательно осмотрите понравившегося вам сибирского котенка. Его шерсть, без свалявшихся комков, перхоти и паразитов, должна блестеть и лосниться. Удостоверьтесь, что носик, глазки и ушки выбранного вами сибирского котенка абсолютно чистые, без различного рода корок и выделений. Белых сибирских котят с голубыми глазами обязательно проверьте на глухоту.
7
Если вы выбираете котенка сибирской кошки впервые, с целью дальнейшего участия его в специализированных выставках, обязательно ознакомьтесь со всеми принятыми стандартами сибирской породы.
Видео по теме
Источники:
  • Как выбрать имя для кошки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500