Совет 1: Как научиться делать олли на фингере

Олли – один из самых известных трюков в мире скейтбордистов, и выполнять его можно не только на настоящем скейтборде, но и на фингерборде, трюки на котором исполняются с помощью ловкости пальцев рук. Олли – это основа всех более сложных трюков, поэтому если вы хотите освоить фингерборд, потратьте совсем немного времени на изучение этого несложного действия.
Инструкция
1
Во время Олли скейтбордист должен подпрыгнуть в воздухе вместе со своим скейтбордом, не отрывая ступней от поверхности доски. В случае с фингербордом правила остаются теми же, только роль ног скейтбордиста будут играть ваши пальцы.
2
Средний палец поставьте на хвостовую часть фингерборда немного наискосок, закрывая пальцем задние шурупы, а указательный палец поставьте на середину доски параллельно ей.
3
Отведите фингерборд немного назад, а затем резко с силой щелкните средним пальцем по хвосту фингерборда и потяните доску вперед и вверх указательным пальцем. Отрывайте фингерборд от поверхности стола и выровняйте его в полете, стараясь не отрывать указательный палец от поверхности доски, которая должна сохранить горизонтальное положение.
4
Научитесь координировать пальцы и сохранять баланс доски, не роняя ее. Приземляясь, удерживайте пальцы на шурупах – указательный палец поставьте на передние шурупы, а средний на задние шурупы.
5
Оттачивайте мастерство выполнения Олли, а затем, когда трюк начнет получаться, переходите к более сложным и комбинированным трюкам. Попробуйте запрыгивать на предметы разной высоты с помощью Олли.
6
Также вы должны научиться выходить в трюк Олли в движении – это получится только после того, как вы в совершенстве освоите прыжки в Олли с места.
7
Чем больше вы будете практиковаться, тем лучше будет получаться трюк и тем легче вам будут даваться изучение комбинированных трюков с проворотами в воздухе.

Совет 2: Как научиться кататься на фингере

Fingerboard – это сильно уменьшенная копия обычного скейтборда. Катание на нем – это весьма увлекательное занятие, в первую очередь потому, что приходится использовать лишь два пальца руки. Звучит уже необычно, а на практике будет еще интересней. Однако, несмотря на размер, у вас врядли получится научиться кататься на фингерборде за один или два дня.
Инструкция
1
В первую очередь необходимо освоить трюк Олли (Ollie), который является основой катания на фингере. Научившись выполнять данный трюк, можно переходить к более сложному, например, к Кикфлипу, Хардфлипу, ХилФлипу и так далее. Трюк Олли заключается в том, чтобы подпрыгнуть на фингерборде, но при этом пальцы должны оставаться на шкурке. Сперва тренируйтесь делать Олли на месте, только после этого можно переходить к выполнению трюка в движении.
2
Для начала поставьте пальцы следующим образом: средний палец находится на тейле (хвост фингера), при этом он должен закрывать два задних болта. Указательный палец необходимо поставить в середину, параллельно доске фингерборда.
3
После этого слегка отведите фингер назад и резко щелкните по тейлу средним пальцем, а указательным постарайтесь потянуть доску вдоль по шкурке. После того как фингерборд оторвется от поверхности, его необходимо выровнять, сделать это можно с помощью того же указательного пальца. На этом этапе главное – научиться четко координировать действия пальцев, а также держать баланс.
4
В полете постарайтесь держать пальцы над шурупами, при этом управляйте балансом. При приземлении пальцы необходимо поставить обратно на доску (указательный на передние болты, средний – на задние).
5
Мало кто может выполнить данный трюк с первого раза, но если у вас получилось сделать это, то можете считать себя отличным учеником, в результате вы добьетесь огромных результатов. После освоения олли на месте, можно переходить к выполнению трюка в движении. Чтобы ваше катание было как можно более эффектным, попробуйте запрыгивать на книжки или кассеты. А можно и наоборот – спрыгивать с разнообразных предметов.
6
Ни в коем случае не отказывайтесь от тренировок, если с первого раза Олли у вас не получится. Мастерски освоить фингерборд можно лишь в результате постоянных тренировок. Пробуйте, и рано или поздно у вас все обязательно получится.

Совет 3: Как научиться прыгать на фингере

Слово «фингерборд» (или просто «фингер») в переводе на русский язык означает "пальцевая доска" или "доска для пальцев". А по сути - это уменьшенный в несколько раз скейт, управляют которым с помощью пальцев рук (их движения практически полностью повторяют движения ног при езде на скейтборде).
Инструкция
1
Если вы решили покорить фингерборд, запомните несколько правил: выполняя трюки, пользуйтесь лишь указательным и средним пальцами, управление остальными не допускается (большой палец можно задействовать только при грэбе - захвате доски в полете). Кроме того, нельзя держать ладонь на фингерборде при приземлении, подхватывать доску в воздухе и только потом «возвращаться» на землю, а также запрещено бросать доску после того, как вы ее «грэбнули».
2
Основа катания на фингере – прыжок олли (прыжок вверх вместе с доской без отрыва от нее пальцев), освоив который можно научиться делать и другие трюки. Чтобы его выполнить, поставьте средний палец на тейл (хвост) доски, а указательный «устройте» над передней подвеской. Далее, слегка отведя борд назад, резко нажмите первым из них на хвост, а вторым «потяните» доску вверх так, чтобы она последовала за вашим пальцем. «Взлетев», борд нужно держать параллельно поверхности, а приземляясь, поставить пальцы на шурупы подвесок (указательный - на передние, средний - на задние).
3
Если этот прыжок у вас получается хорошо, переходите к более сложным – флипам, слайдам и грайндам. Один из самых распространенных – это кикфлип (его отличие от олли заключается в постановке указательного пальца – он располагается ближе к краю фингера). «Взлетев» при помощи резкого щелчка, закрутите борд движением указательного пальца вниз (можно просто согнуть его), а затем, когда доска на ¾ прокрутилась, поймайте ее пальцами и «заземляйтесь». Примерно таким же по принципу исполнения является хилфлип, правда, здесь указательный палец нужно поставить на винты не рядом, а на противоположном от вас крае фингерборда, тогда трюк будет выполнен правильно, и доска сделает оборот вокруг своей оси в сторону от вас.
4
Слайды и грайнды – это трюки, которые выполняются на поверхности граней или перил. Примером самого простого грайнда служит так называемый 50х50, когда подвески скользят по грани. Как только до нее останется три сантиметра, делайте олли и опускайте фингер на грань таким образом, чтобы болты обеих подвесок находились на ней, а доска встала параллельно. Далее – скольжение и прыжок одним из двух способов. Первый из них – нужно приподнять переднюю подвеску и повернуть фингер градусов на 30 относительно грани, а потом «разрешенными» пальцами несильно потянуть его вперед. Прыгать вторым способом нужно на скорости и в конце грани: не меняя положения борда, держите его параллельно земле как при олли.
Видео по теме
Обратите внимание
Секрет всех существующих трюков заключается в правильном исполнении основного – олли. Освойте его, и вам покорятся все остальные.

Совет 4: Как научиться делать трюки на фингерборде

Фингербордом называется уменьшенная копия скейтборда, предназначенная для катания на пальцах. Учиться делать трюки на нем не так уж и сложно. Главное - научиться делать основу всех трюков – олли (Ollie). Обучившись ему, вы сможете делать остальные трюки, например, Heelflip (Хилфлип), Kickflip (Кикфлип) и другие, а также некоторые комбо-трюки. Заключается Олли в том, что вам нужно сделать вместе с фингером прыжок в воздух, не отрывая при этом пальцев от шкурки. Рекомендуется для начала научиться делать этот трюк на месте, а уж потом – на ходу.
Инструкция
1
Итак, поставьте средний палец на тейл (хвостовая часть фингерборда), слегка наискосок, чтобы закрывать пальцем два задних шурупа. Указательный же палец поставьте на середину доски параллельно деке.
2
Далее вам нужно слегка отвести фингерборд назад, после чего резко щелкнуть по тейлу средним пальцем и указательным пальцем начать тянуть с середины фингерборд в направлении вверх и вдоль по шкурке. После отрыва фингерборда от поверхности выравнивайте его опять же указательным пальцем, возвращая доску в горизонтальное положение. Главное здесь – четко скоординировать движения пальцев, а также держать баланс.
3
Продолжая лететь, держите пальцы над шурупами и удерживайте баланс в воздухе.
4
Приземляясь, ставьте пальцы на шурупах доски так: указательный на передние шурупы, средний – на задние.
5
Если трюк у вас получился с первого же раза, можете считать себя отличным учеником и продолжайте оттачивать свое мастерство. Затем попробуйте сделать Олли уже на ходу. Чтобы ваше катание выглядело эффектнее, зрелищнее, запрыгивайте на какой-либо предмет, будь то стопка кассет, книг, дисков и так далее. А можно и наоборот – спрыгивать с какого-либо предмета. Ну а покупка фингерпарка – это вообще идеал.
Видео по теме
Совет полезен?
Как только вы начнете осваивать Олли, перед прыжком вам лучше отводить фингер назад и уж потом – прыгать. Так вам будет намного легче. Однако отводить фингер со временем нужно все меньше и меньше;

Не расстраивайтесь, если с первого раза трюк у вас не получился. Залог успеха – практика и еще раз практика. Пытайтесь, и рано или поздно у вас все получится.

Совет 5: Как делать олли на скейте

Приятно наблюдать за людьми, которые катаются на скейте где-нибудь в парке и параллельно вытворяют со своей доской чудеса акробатики. Трюков в скейтбординге существует великое множество, но один из них можно без преувеличения назвать основой катания на скейте. С этого трюка как раз и обучаются мастерству катания на роликовой доске. Речь идет об олли (Ollie).
Инструкция
1
Обучиться этому трюку не так просто, однако если все делать правильно и усиленно тренироваться, можно освоить олли достаточно быстро. Ставить ноги на доску вы можете так, как вам будет удобно. Поэтому можно не слушать тех, кто советует вам какую-то определенную стойку.
2
Немного разгонитесь. Ступню ведущей ноги поставьте посредине деки либо немного ближе к передним болтам. Толчковая нога (та, которой вы непроизвольно отталкиваетесь от земли во время езды на скейте) пусть встанет на тейл (это хвостовая часть доски). Согните колени, сосредоточьтесь и приготовьтесь к прыжку.
3
Далее идет так называемый «щелчок». Это основная часть трюка олли, которую можно охарактеризовать как резкое отталкивание толчковой ногой от тейла доски. Сразу же после этого нажима вам нужно оттолкнуться вместе с доской от поверхности и совершить как бы прыжок на одной ноге. Вам нужно будет оттолкнуться толчковой ногой, а ведущей ногой вытянуть устремляющийся первым вверх нос скейта, а за ним и все остальное. И помните: олли будет тем выше, чем сильнее и резче вы от земли оттолкнетесь.
4
Теперь время сделать вытяжку. В момент отрывания тейла деки от поверхности нужно приступайте к вытягиванию доски вслед за собой. Наряду со щелчком, этот элемент трюка тоже очень важен. Его можно представить себе, как движение ступни ведущей ноги, выгнутой внутрь по шкурке скейта вверх и вперед. С помощью этого движения доска как раз и поднимается над землей.
5
Полет и приземление. Тут тоже есть пара нюансов. Научившись вытягивать скейт, освойте приземление. Лучше ступни ставить в районе болтов. Так ваша доска уж точно не сломается (и такое случалось). Центр тяжести при полете держите над центром доски. Не вздумайте ни вперед нагибаться, ни назад, иначе доска попросту выскочит у вас из-под ног.
Видео по теме
Полезный совет
Для того чтобы научиться делать любые трюки на фингере, необходимо сначала уметь выполнять их в живую. Если вы не практикуете катание на настоящем скейте, тогда вы можете поискать в интернете тематические статьи или ролики, на которых скейтеры выполняют нужные вам трюки. Освоив Олли, переходите к более сложным трюкам.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500