Совет 1: Как покупать по кредитке

Банковские карты Visa Classic и Visa Classic Mini, а также Visa Gold, Visa Platinum – это классические карты, которые позволяют совершать большое количество расчетных операций, получать наличные денежные средства в банкоматах, а также оплачивать товары и услуги в торгово-сервисных предприятиях (рестораны, кафе магазины и тому подобное). Но и это еще не все. Вы можете также с помощью банковских карт заказывать товары в интернете, по телефону или почте. Любая из перечисленных карт может быть кредитной.
Инструкция
1
Существует также карта Visa Virtual. Она предназначена исключительно для того, чтобы люди могли с ее помощью оплачивать товары и услуги в интернете. Эта карта является своего рода дополнением к любой существующей карте (в их число входят и Visa Electron, а также Visa Instant Issuer). Но для пользования картой Visa Virtual ее нужно оформить.
2
Совершать покупки в интернете можно, благодаря специальному коду. Этот код (CVV2) выглядит как трехзначное число. Его предназначением является обеспечение безопасности совершаемой операции.
3
На картах Visa Classic и Visa Classic Mini, а также Visa Gold, Visa Platinum этот код располагается на оборотной стороне, на полосе, предназначенной для подписи держателя карты, реже – справа от этой полосы. Что касается карт Visa Virtual, код CVV2 для них становится доступным в момент выпуска карты.
4
Чтобы произвести покупку в том или ином интернет-магазине при помощи банковской карты (кредитной в том числе), сначала выберите из предложенного на сайте интернет-магазина списка соответствующий вариант оплаты. После этого введите номер и срок действия вашей карты, свои фамилию и имя (обратите внимание на то, что имя и фамилию надо записывать латинскими буквами - так же, как и на самой карте), а также код CVV2. Система после совершения оплаты сообщит вам информацию о результате операции.
5
Большинство интернет-магазинов требует при оплате товаров и услуг вводить код CVV2 (проверка кода). Все карты, перечисленные в начале статьи, по умолчанию настроены на проверку этого кода. Получается, что операцию невозможно провести без введения кода CVV2. Однако в некоторых интернет-магазинах введение этого кода не требуется. Но стоит заметить, что оплачивать товары и услуги с помощью карты, которая настроена на проверку CVV2, будет невозможно.
6
В таком случае вы можете оформить карту Visa Virtual. Она позволит вам проводить в интернет-магазинах любые операции – и требующие, и не требующие проверки кода CVV2.
7
Есть еще один вариант решения проблемы с невозможностью оплаты товаров и услуг. Вы можете написать заявление установленной формы на отмену проверки CVV2. Сделать это можно в любом отделении обслуживающего вас банка. Так вы сможете проводить в интернет-магазинах операции без проверки кода CVV2.

Совет 2: Как проверить баланс на кредитке

Набор способов проверки баланса по банковской карте зависит от конкретной кредитной организации, которая ее обслуживает. Обычно он включает проверку баланса в банкомате, звонок в колл-центр, использование сервиса смс-информирования, использование услуги интернет-банкинга и личное обращение к операционисту банка. В зависимости от ситуации вы можете воспользоваться любым из доступных способов, который сочтете наиболее удобным.
Вам понадобится
  • В зависимости от ситуации:
  • - банковская карта;
  • - телефон (городской или мобильный);
  • - банкомат;
  • - личный визит в банк;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Для проверки баланса карты через банкомат вставьте ее в это устройство, введите пин-код и выберите на экране функцию запроса баланса (остатка на карте). Некоторые банкоматы предоставят вам выбор - вывести его на экран или на чек, другие распечатают чек с информацией о балансе по карте по умолчанию.Учтите, что некоторые банки взимают комиссию при проверке баланса по их картам в сторонних банкоматах. В этом случае выгоднее использовать для этой цели устройство своего банка и тех, с которыми у него есть взаимное соглашение о бесплатности этой и других услуг для клиентов. Узнать такие нюансы вы можете на сайте своего банка, в его колл-центре или при личном обращении в ближайшее отделение.
2
Информацию об остатке на счете вы можете также получить в колл-центре банка. Для этого наберите с обычного или мобильного телефона его номер (он обычно указан на обороте вашей карты, часто это бесплатный номер для звонка из любого региона России) и следуйте инструкциям автоинформатора. Если такая функция в нем не предусмотрена (хотя это маловероятно), дождитесь ответа оператора и попросите его сообщить вам остаток по карте.
3
Чтобы узнать баланс карты по смс, отправьте сообщение с оговоренным в соответствующей инструкции текстом на указанный в ней же номер. Если вашим банком предусмотрен такой способ получения этой информации, инструкции должны быть на его сайте и в сопроводительных документах, полученных вами при оформлении карты или при подключении услуги смс-информирования.Если услуга смс-информирования уже подключена, после каждой операции по своей карте вы будете автоматически получать смс с информацией, сколько вы потратили (или сколько зачислено на карту) и сколько денег у вас на счете остается.
4
Удобство интернет-банкинга в том, что с его помощью вы можете без существенных затрат узнать остаток на счете, например, находясь за границей, особенно если интернет входит в стоимость номера или вы находитесь в месте, где доступен бесплатный Wi-Fi. Откройте сайт Интернет-банка, авторизуйтесь в нем (обычно по логину и паролю, некоторые банки практикуют дополнительные меры безопасности, например разовый код или присылаемый по смс пароль).Чаще всего информация об остатках на всех счетах доступна сразу после авторизации. Но в некоторых случаях придется кликнуть на интересующий вас банковский продукт - в данном случае счет вашей карты.
5
Узнать остаток по карте вы можете также, лично обратившись к операционисту ближайшего отделения своего банка. Предъявите ему карту и паспорт и сообщите о своем желании узнать остаток на счете. Операционист назовет вам сумму и, скорее всего, распечатает информацию о балансе вашей карты.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500