Совет 1: Как защитить текст на сайте

Каждый владелец сайта рано или поздно сталкивается с проблемой сохранения уникальности текстов. Особенно эта проблема актуальна для молодых сайтов, которым кража контента может сильно навредить в поисковом продвижении. Подобные проблемы владельцам сайтов могут создать как их «коллеги», которые не гнушаются наполнением своего сайта текстами, им не принадлежащими, так и рядовые пользователи, копирующие понравившуюся информацию без злого умысла и размещающие на сторонних ресурсах. Как же защитить тест на сайте?
Вам понадобится
  • Программа для защиты от копирования
  • Программа для добавления подписи к текстам статей
  • Электронная почта
Инструкция
1
Существуют организации, специализирующиеся на защите контента за определенную плату. Заплатив, вы получите юридическое подтверждение того, что тексты, находящиеся на вашем сайте, принадлежат вам, если, конечно, при проверке не обнаружится, что они неуникальны. Такие организации имеют также архивы, в которых сохраняют копии страниц сайта. В случае, если вы обнаружите, что ваши тексты были размещены на другом сайте, вы можете связаться с копипастером и заявить свои права на контент, подтвердив их ссылкой на страницы архива, на которых, в том числе, засвидетельствованы даты появления текстов на вашем сайте. По дате легко определить владельца контента. Также, если вы решите воспользоваться услугами подобных организаций, то у вас будет полный пакет документов для защиты своих прав в суде. Минус в том, что, порой, стоимость услуг по защите текста при работе с данными организациями сопоставима со стоимостью самого текста или даже превышает ее. Не всем владельцам сайтов это по карману.
2
Еще один вариант защиты контента, обращение к юристам, занимающимся вопросами авторского права. Они проверяют контент на уникальность и делают заверение, что на определенную дату вы обладали данным текстом. Единственное отличие в том, что юрист не предоставит вам архива, ссылку на который вы могли бы предъявить копипастерам. Однако, юридическое подтверждение вашего права обладания текстами вы получите. По стоимости услуги юриста сопоставимы со стоимостью услуг организаций, о которых было сказано выше.
3
Для тех, кто хочет защитить текст на сайте, но имеет ограниченный бюджет, есть еще два вполне бюджетных способа подтверждения авторских прав. Существуют бесплатные web-архивы. Чтобы защитить контент, нужно добавить в специальную форму на сайте адрес вашего сайта и дождаться, пока система не заархивирует все его страницы. Второй способ предполагает распечатку текстов вашего сайта на принтере и отправку их самому себе ценной бандеролью. Такой способ хорош для защиты своих прав в суде. Главное, не вскрывать посылку раньше времени.
4
Еще один способ защиты контента - запрет копирования с помощью специальных программ. При установке подобных программ, пользователь не может использовать на вашем сайте сочетание клавиш Ctrl+C и правую кнопку мыши для копирования. Можно также настроить вывод сообщений о том, что копирование с сайта запрещено. На деле эту защиту легко обойти ввиду того, что существует возможность использования других сочетаний клавиш, сохранения страниц через меню браузера, а также отключения в браузере Java-script, что автоматом делает нерабочими большинство подобных программ. Например, сочетание клавиш Ctrl+S сохраняет всю страницу сайта на компьютер пользователя, где он может делать с ней и размещенным на ней текстом все, что угодно.
5
Есть еще программы, цель которых – защита от копипаста. Эти программы будут задерживать обновление PSS-лент, шифровать тексты или «цеплять» к скопированным с вашего сайта текстам надпись, например, о том, что копирование запрещено и пользователь нарушает закон, или же рабочую ссылку на ваш сайт. Проблема в том, что к таким программам не очень хорошо относятся поисковые роботы, а также в возможности удаления копипастером добавляемых надписей.
6
На практике реально действует только один способ защиты от копипаста. Регулярно проверяйте на уникальность тексты, а в случае обнаружения их на других ресурсах, связывайтесь с их администраторами. В большинстве случаев обращение к владельцам ресурса помогает в течение пары дней устранить проблему. Если одного письма недостаточно, отправьте повторное, где обозначьте ваши «серьезные намерения» по защите контента. В случае отсутствия результата, напишите владельцу хостинга, на котором расположен сайт-воришка, и сотрудникам поисковых систем. В разделах для вебмастеров Google и Yandex сделали специальные формы, с помощью можно пожаловаться на «плохой» сайт. Как правило, уже в следующий «апгрейд», сайты с копипастом выпадают из выдачи.

Совет 2: Как отправить сообщение по Украине

Отправить сообщение по Украине возможно не только с мобильного, но и при помощи компьютера с доступом в интернет. Причем сделать это можно совершенно бесплатно. Такую услугу своим абонентам предлагает компания Киевстар.
Вам понадобится
  • Интернет
Инструкция
1
Для отправки смс вам следует войти на сайт оператора http://www.kyivstar.ua. Справа вы увидите крупные буквы SMS, а над ними надпись «Видправити». Кликните по ней, чтобы приступить к написанию сообщения.
2
Откроется страница, где вы увидите отчет о количестве сообщений, отправленных с вашего компьютера в течение дня. Здесь же вы сможете подробно узнать о новых возможностях оператора в сфере предоставления услуг связи своим абонентам.
3
В поле для ввода телефонного номера выберите Kyivstar, djuice или Beeline и соответствующие три первые цифры номера. В соседнем поле, расположенном справа, введите остальные семь цифр. Теперь вам нужно выбрать символы для ввода текста сообщения. Как правило, предлагается кириллический шрифт или латиница. Сервис сработает корректней, если вы отдадите предпочтение латинским символам.
4
В поле под заголовком «Текст повiдомлення» вам необходимо вписать послание. Слева от текста вы можете наблюдать за тем, сколько символов осталось доступными для ввода. В основном допускается писать не больше 120 знаков в одном послании.
5
После того, как текст сообщения введен, проверьте правильность набора номера телефона адресата и кликните по кнопке «Видправити», чтобы сообщение было отослано. Чтобы защитить сайт от компьютеров/ботов, всем, желающим отправить смс предлагается пройти тест. Вам предложат выбрать из нескольких картинок те, которые отвечают на заданный вопрос. Например, чтобы послать сообщение, укажите две картинки живой природы из девяти предложенных.
6
После выполнения задачи кликните снова по кнопке для отправки смс. После нескольких секунд ожидания очереди отправки вы получите уведомление о том, что сообщение отослано. Дата отправки смс будет указана по Украинскому времени. Следующее сообщение вы сможете отправить не ранее, чем через две минуты.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Подготовьтесь морально к тому, что качественный и интересный контент будут копировать. И не забудьте в футере вашего сайта поставить значок копирайта и надпись, запрещающую копирование, это может спугнуть потенциальных копипастеров.
Полезный совет
Подкрепляйте письма администраторам ресурсов, на которых оказался ваш авторский контент, владельцам хостингов и сотрудникам поисковиков ссылками на web-архивы с копиями страниц вашего сайта. Всегда запрашивайте уведомления о прочтении писем.
Источники:
  • Как защитить контент сайта от воровства?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500