Совет 1: Как заставить работать сканер

Надлежащее функционирование сканера обеспечивается его правильной установкой и соблюдением правил эксплуатации прибора. Прежде всего, на компьютере должен быть установлен драйвер от производителя сканера, а все устройства, используемые при подключении, должны быть исправными.
Вам понадобится
  • - драйверы;
  • - инструкция по эксплуатации сканера;
  • - ткань без ворса.
Инструкция
1
Установите сканер в заранее подготовленном месте. При выключенном компьютере соедините соответствующие порты компьютера и сканера между собой. Подсоедините кабель питания прибора к адаптеру переменного тока, затем подключите его к розетке. Включите компьютер и сканер. Если сканер исправен, на его корпусе загорится зеленый индикатор.
2
Установите драйвер сканера для используемой на компьютере операционной системы. Для этого можно применить диск из комплекта поставки сканера либо найти драйвер на сайте производителя прибора. При необходимости установите другое рекомендованное производителем программное обеспечение, имеющееся на диске.
3
Проверьте функционирование сканера в различных режимах работы. Типовыми неисправностями сканера могут быть следующие:- отсутствие свечения индикатора питания при подключении прибора к электрической сети;
- компьютер не распознает сканер;
- на корпусе сканера светится красный индикатор;
- сканирование осуществляется очень медленно.
4
Отсутствие свечения индикатора питания свидетельствует о неисправности цепи питания. Для устранения этого недостатка нужно проверить исправность предохранителя, адаптера переменного тока и сетевого кабеля. Неисправное оборудование нужно заменить.
5
Если компьютер не может распознать сканер, возможно, прибор не был установлен должным образом. В окне диспетчера устройств удалите драйвер сканера и установите его повторно.
6
Светящийся красный индикатор на приборе означает о его неисправности. Как правило, для этого случая производитель описывает характерные неисправности сканера и меры по их устранению в инструкции по эксплуатации. Выполните указанные в инструкции рекомендации.
7
При медленном сканировании проверьте, к какому порту подключен прибор. Причиной неисправности может быть подключение его к медленному порту USB 1.1. Подключите сканер к порту USB 2.0.

Совет 2: Как установить мобильный сканер

Мобильный сканер – это программа для телефонов, которая в лучшем случае просто не работает, а в худшем наносит определенный ущерб мобильному устройству и счету абонента сотовой связи. Старайтесь защитить себя от уловок мошенников и устанавливайте только проверенное программное обеспечение.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Для того чтобы проверить приложение для телефона, которое вы хотите установить в ваше мобильное устройство, проверьте на странице загрузки, сколько раз оно было скачано ранее и имеются ли о нем положительные отзывы других пользователей.
2
Здесь также стоит быть предельно внимательными, поскольку многие мошенники самостоятельно регистрируют аккаунты в системе и пишут отзывы о работе небезопасного приложения. В этом случае можно отличить их лишь по неестественному отсутствию ошибок в каждом сообщении или если каждое из них носит рекомендательный характер. В любом случае при загрузке содержимого на ваш компьютер антивирусная система должна быть включена. Не скачивайте приложения вроде мобильного сканера или перехватчика СМС-сообщений, все это не более, чем уловки недобросовестных разработчиков с целью нанесения ущерба владельцу телефона.
3
Если необходимо, разархивируйте мобильное приложение, проверьте его на наличие вирусов. Скопируйте установщик в память подключенного к компьютеру мобильного устройства или на его флеш-карту. Отсоедините мобильный телефон от персонального компьютера, зайдите в меню установки программ и инсталлируйте приложение, запустив его установщик.
4
Обратите внимание, что если программа не подразумевает обязательного подключения к интернету для выполнения своих прямых функций, она не должна запрашивать для этого разрешения пользователя. Если же для ее работы необходимо подключение к интернету, лучшим вариантом будет наличие у вас сим-карты с безлимитным тарифным планом. Не разрешайте отправку вызовов или сообщений с вашего мобильного телефона устанавливаемым приложениям.
5
Для того чтобы обезопасить баланс вашего счета от манипуляций мошенников при установке мобильных приложений, позвоните в службу технической поддержки вашего оператора сотовой связи и попросите заблокировать отправку сообщений на короткие номера и установите запрет вызова по определенным параметрам.
Совет полезен?
Проверяйте на вирусы скачанные установщики.

Совет 3: Как обновить сканер dr. web

Поставщик антивирусного программного обеспечения Dr. Web предлагает пользователям средство для проверки компьютера – утилиту Dr. Web Cureit! Она сканирует заданные области и выявляет вирусы, программы-шпионы и другое вредоносное ПО.
Инструкция
1
Лечащая утилита Dr. Web Cureit! предназначена для экстренной помощи. Это – не файрвол не и антивирусная программа, работающая в реальном времени и обновляющаяся автоматически. После того как сканер закончит свою работу, он никак не влияет на работу компьютера и не отслеживает инфицированные файлы.
2
Со временем база вирусов и вредоносного ПО сканера от Dr. Web устаревает. В сети появляются новые «паразиты», выявить которые утилита уже не сможет. Обновить ее, как обычную программу, нельзя. Вам необходимо загрузить свежую версию на свой компьютер.
3
Для этого зайдите на официальный сайт Dr. Web, ознакомьтесь с информацией и выберите один из способов приобретения утилиты. Если вы собираетесь сканировать домашний компьютер, нажмите на кнопку «Скачайте бесплатно». Прочтите и примите лицензионное соглашение. Нажмите на кнопку «Далее».
4
Когда откроется окно загрузки, укажите директорию для сохранения файла на своем компьютере. Дождитесь окончания операции. Утилита Dr. Web Cureit! не требует дополнительной установки. Для запуска сканера просто щелкните по значку файла с расширением .exe левой кнопкой мыши.
5
Достаточно часто можно столкнуться с проблемой, когда вирусы не дают возможности посещать сайты поставщиков антивирусного ПО. Если это – ваш случай, попробуйте найти утилиту на сторонних ресурсах. Пользователи время от времени выкладывают в сеть свежие версии.
6
Также некоторые интернет-провайдеры загружают для своих абонентов и ежедневно обновляют на домашней странице утилиту Dr. Web Cureit! Это удобно еще и тем, что подключение по локальной сети может сохраниться даже тогда, когда выход в интернет блокирован вирусом. Также вы можете попросить знакомых сохранить свежую версию утилиты на любой съемный носитель информации и передать его вам.
Источники:
  • Официальный сайт Dr. Web
Обратите внимание
При устранении неисправностей соблюдайте правила техники безопасности. Не прикасайтесь к токоведущим частям прибора и к нагревательному элементу.
Полезный совет
Для получения четкого изображения со сканера регулярно протирайте стеклянную поверхность мягкой тканью без ворсинок.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500