Совет 1: Как сделать красивые бусы

Каждой девушке хочется удивить подруг и появиться на вечеринке в необычном украшении. Лучшим вариантом для такого случая будет украшение, сделанное своими руками. Сейчас особенно ценится hand-made. Любой магазин фурнитуры предлагает желающим делать украшения своими руками все необходимые для этого инструменты и материалы.
Вам понадобится
  • - бусины разного размера и цвета;
  • - толстые нити или шнурки;
  • - часовой механизм, циферблат или корпус от старинных часов;
  • - застежки;
  • - ножницы.
Инструкция
1
Подумайте, какой образ вы собираетесь создать. Для этого сначала определитесь, с какой одеждой (платьем, костюмом, блузой) вы собираетесь носить свое творение? Можете ориентироваться по цвету или по стилю. Для темного облегающего платья подойдут бусы холодных или светлых оттенков. В зависимости от кроя придумывайте дизайн своего украшения.
2
Возьмите бумагу и нарисуйте бусы, которые хотите создать. Делайте рисунок в цвете, чтобы смотреть, как будут сочетаться разные оттенки. Для верности рядом с эскизом украшения нарисуйте образ целиком вместе с одеждой, которую планируете носить с бусами. Оцените, насколько они сочетаются.
3
Подберите материалы. Для этого загляните в ближайший магазин фурнитуры. Внимательно изучайте товар, который там представлен. Можете проконсультироваться с продавцом, как реагируют те или иные бусы на взаимодействие с водой, солнечным светом (не выгорают ли ленты, не откалывается ли со временем краска).
4
Закупите бусины, подвески, ленточки - все, что потребуется вам для работы. Они могут быть пластиковыми, стеклянными или металлическими. Подбирайте бусины на ваш вкус. Если поблизости от вашего дома нет такого магазина - можете купить бусины через интернет. Так будет даже дешевле.
5
Создайте красивые винтажные бусы. Для этого за основу возьмите часовой механизм (корпус часов или циферблат). Эти детали вы легко сможете найти на любой барахолке, а, возможно, и у себя дома - покопайтесь старательно в бабушкиных сундуках. Подберите бусины и шнурок, по цвету подходящие к цвету часового механизма. Сложите шнурок в три раза, на каждую из нитей наденьте бусины разного размера и цвета. Сам часовой механизм пусть будет центром в создаваемом украшении.
6
Примерьте получившиеся бусы, проследите, чтобы бусины были распределены равномерно. И никакой цвет «не выстреливал». Отрегулируйте длину бус до того, как приделаете застежку. Застежки и крепления всевозможных фасонов и цветов также продаются в специализированных магазинах.

Совет 2: Как сделать красивое украшение из пряжи

Украшения и изделия из пряжи всегда актуальны. Такие красивые бусы в виде косички можно сделать за пять минут и носить на открытые мероприятия или на дискотеки.
Вам понадобится
  • -Веревка -Плотная пряжа для вязания -2 металлических кольца -Зажигалка -Жидкие гвозди
Инструкция
1

Из пряжи сплетите толстую косу. На концах "косы" сделайте петли, продевая их через кольца, и закрепите клеем. Чтобы стыков не было видно, обмотайте другим куском пряжи, закрепите клеем или узелком.
Как сделать красивое украшение из пряжи
2

Отрежьте подходящий кусок веревки, такой, чтобы колье можно было надеть на шею без какой-либо застежки. Точно также с концов сделайте петли через кольца, склейте и обмотайте пряжей. Готово.
Как сделать красивое украшение из пряжи
Видео по теме
Источники:
  • Группа рукоделия

Совет 3: Как сделать бусы из кожи

Кожа является отличным материалом. Учитывая эко-свойства этого материала, очень жалко выбрасывать мелкие обрезки после работы над каким-либо крупным объектом. Но и просто так копить обрезки смысла нет. Лучше их пустить в дело, смастерив натуральные бусы!
Вам понадобится
  • Обрезки цветной кожи, ножницы, клей момент, деревянная палочка, шнурок.
Инструкция
1
Сначала подберите обрезки кожи цветов, которые хорошо между собой сочетаются. Нарежьте на узкие длинные треугольники.
Как сделать бусы из кожи
2
Один из треугольников накрутите на палочку, начните с основания. Приклейте острую вершину. Бусина из кожи готова.
Как сделать бусы из кожи
3
По этой технологии вы можете создать много разноцветных бусин.
Как сделать бусы из кожи
4
Теперь возьмите шнурок и на него нанижите бусины, чередуя цвета. При желании вы можете сочетать кожаные бусины с керамическими или деревянными - получится тоже красиво!
Как сделать бусы из кожи
5
Если у вас осталось много обрезков кожи, то из бусин можно сделать целую штору, только тут еще потребуется терпение.
Как сделать бусы из кожи
Источники:
  • что можно сделать из бус
Видео по теме
Обратите внимание
Создавайте украшение не спеша. Не допускайте небрежности. Никаких «швов» и необработанных ниток. Хорошее дело не требует спешки.
Полезный совет
Используйте для создания бус как можно больше разнообразного материала и техник. Например, сочетайте плетение с бусинами, ленты с яркими стразами. Следите за тем, чтобы выдержать единый стиль в украшении.
Как своими руками сделать красивые бусины для украшений
Связанная статья
Источники:
  • как делать бусы на ленточках
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500