Совет 1: Как создать адрес на мейл

Mail.ru является одной из популярных систем электронной почты. Она предлагает не только услуги обмена электронными сообщениями, но и собственную социальную сеть, новостной портал и услуги поиска информации в интернет. Многие люди создают свои электронные почтовые ящики именно в этой системе. Порядок создания ящика отличается простотой и доступностью.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - программа-браузер.
Инструкция
1
Запустите программу-браузер и перейдите на сайт почтовой системы mail.ru. Там выберите ссылку «регистрация в почте». Далее вы будете перемещены на страницу с анкетой, поля которой вам надо заполнить для того, чтобы создать ящик на мейл.ру.
2
Заполните поля «Имя» и «Фамилия». Эти поля являются обязательными для заполнения, чтобы создать ящик на мейл. Они не требуют достоверных данных, но именно эта информация будет содержаться в отправляемых вами письмах. Поэтому вам решать, выдуманные имя и фамилию вам вводить или настоящие. Также, на основе этих данных, система выведет вам подсказки по выбору логина, то есть имени вашего почтового ящика. К примеру, если вы введете «Иван Иванов», то как вариант, вам будет предложен адрес «ivan-ivanov@mail.ru».
3
Заполните поле «адрес электронной почты». В первом поле нужно ввести предполагаемый логин (то есть имя вашего почтового ящика на мейл). Чтобы проверить доступность данного логина для создания ящика, щелкните в любом другом поле, и на экране появится надпись зеленого либо красного цвета, которая сообщит вам о возможности использования логина. Во втором поле предоставляется выбор сервера, на котором вы можете создать ящик. Это может быть mail.ru, bk.ru, list.ru или inbox.ru. Выберите то, что вам больше нравится или если выбранный логин на данном сервере уже занят, попробуйте проверить его наличие на другом сервере.
4
Введите пароль, система имеет ограничение на использование символов – чтобы сделать ящик на мейл.ру, вам придется придумать пароль, состоящий из латинских букв и цифр. Также пароль должен быть не короче 6-ти знаков. После введения пароля система проанализирует и выдаст вам, насколько он сильный или слабый. Пароль нужно будет ввести повторно, чтобы избежать ошибки.
5
Выберите секретный вопрос, который система задаст вам для восстановления забытого пароля. Также вы можете ввести собственный секретный вопрос. Далее внесите ответ на него. Вопрос, как и пароль, нужно запомнить или записать в надежном месте, чтобы получить доступ к почте на мейл.ру. Помните, что сохранять пароли в браузере опасно - существуют троянские программы, способные украсть их из памяти браузера.
6
Далее поставьте галочку возле поля «Создать мой мир», если желаете не только создать ящик на мейл.ру, но и зарегистрироваться в ее социальной сети.
7
Введите символы, защищающие от автоматических регистраций в специальное поле. Нажмите кнопку «зарегистрироваться». Все, вы успешно создали почту на мейл.

Совет 2: Как завести ящик на Мейл

Mail.ru является одним из самых популярных почтовых сервисов рунета. После регистрации на этом ресурсе вы получите не только новый адрес электронной почты, но и персональную страницу в социальной сети «Мой мир», личный блог, возможность создать анкету в службе знакомств Mamba, возможность обмениваться мгновенными сообщениями в программе «Агент» и др. Регистрация на проекте очень простая, быстрая и совершенно бесплатная.
Инструкция
1
Зайдите со своего компьютера или коммуникатора на сайт http://mail.ru. Нажмите на ссылку «Регистрация в почте», расположенную в синей вкладке «Почта» под логотипом сайта.
Нажмите на ссылку «Регистрация в почте»
2
Укажите в полях открывшейся формы свои имя и фамилию, дату рождения и пол. По желанию, напишите название своего города. Если вы планируете в дальнейшем разыскать своих знакомых в сети «Мой Мир», данные лучше указать реальные, чтобы люди смогли вас по ним опознать.
Укажите имя и фамилию, дату рождения и пол
3
Введите имя для своего почтового ящика (логин). Если придуманный вами логин занят, система предложит вам свои варианты на выбор. Вы можете изменить домен, на котором будет создан почтовый ящик с mail.ru на list.ru, inbox.ru или bk.ru. Пробуйте все варианты: имя, которое уже занято на одном домене, может быть свободно на другом.

Не забывайте, что в логине можно использовать только буквы латинского алфавита, цифры и знаки «_», «.», «-».
Вы можете изменить домен, пробуйте все варианты
4
Введите пароль для своего почтового ящика. Старайтесь придумать такой пароль, чтобы другим людям его сложно было подобрать, а вам – легко запомнить. Используйте при написании пароля комбинации из заглавных и строчных букв (русские буквы в пароле использовать нельзя), цифры и специальные символы. Придуманный пароль продублируйте в строке ниже.
5
Привяжите свой аккаунт к номеру мобильного телефона на случай, если вы забудете пароль. Если вы не хотите указывать свой номер, нажмите на ссылку «У меня нет мобильного телефона».
Нажмите на ссылку «У меня нет мобильного телефона»
6
Выберите в выпадающем списке секретный вопрос, либо создайте свой собственный. Введите ответ на этот вопрос в поле ниже. Старайтесь выбрать такой вопрос, ответ на который не могут знать ваши знакомые. При вводе ответа на секретный вопрос будьте внимательны – не допускайте случайных ошибок в написании слова, чтобы потом у вас не возникло проблем с восстановлением доступа.
Выберите в выпадающем списке секретный вопрос
7
Укажите адрес действующей электронной почты как дополнительный (если он у вас есть). Дополнительный e-mail также поможет вам восстановить доступ к ящику в случае утери пароля.
8
Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться». В появившемся окошке введите проверочный код. Всë, ваш почтовый ящик создан. Сообщите его адрес своим друзьям и можете начинать свое знакомство с проектами сайта Mail.ru.
Ваш почтовый ящик создан
Видео по теме

Совет 3: Как завести живой журнал

Живой журнал, или лайвджорнал - одна из ведущих блог-платформ (сайт для ведения электронных дневников). Ресурс позволяет не только публиковать собственные мысли и наблюдения, но и играет роль социальной сети: любой пользователь может добавлять других в друзья, комментировать посты, загружать фотографии, отправлять личные сообщения и т.д.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Блоги в ЖЖ делятся на две главные категории – личные журналы и сообщества. Формат первого подразумевает, что только владелец учетной записи может писать сообщения (посты) в электронном дневнике. Он же управляет доступом ко всем записям вообще и к каждой в отдельности. Другие пользователи могут только комментировать записи, если они открыты для просмотра и обсуждения.
2
Сообщества допускает возможность написания статей неограниченным количеством авторов. Это могут быть все пользователи, только авторизованные или только участники сообщества. Уровень доступа регулируется создателем сообщества и назначенными им администраторами. Создать личный блог или сообщество может любой пользователь.
3
Зайдите на главную страницу сайта. Ссылка на нее указана под статьей. Найдите вкладку «Создать аккаунт» и щелкните по ней мышкой.
4
Введите информацию о будущей учетной записи: сначала имя пользователя и название будущего журнала (оно будет частью адреса, поэтому выберите что-нибудь достойное). Затем укажите и-мейл адрес, с которым будет связана учетная запись, установите пароль, пол, дату рождения и введите контрольные цифры. Проверьте все данные и нажмите кнопку «Создать аккаунт».
5
Ваш профиль уже создан. Перед вами вкладка «Настроить журнал». Введите информацию о себе: имя, место проживания, род деятельности, увлечения и т.д. По желанию настройте дизайн журнала. Нажмите кнопку «Сохранить и продолжить».
6
Выберите тип аккаунта: платный или бесплатный. Затем проверьте почтовый ящик, который указали при регистрации, и пройдите по указанной там ссылке для активации журнала.
7
Чтобы создать сообщество, после окончания всех процедур регистрации снова откройте главную страницу и наведите курсор на вкладку «Сообщество». Выберите пункт «Создать новое» и следуйте инструкциям и подсказкам сайта.
Видео по теме

Совет 4: Как добавить друзей в Мэйл

Пожалуй, у каждого активного интернет-пользователя есть своя электронная почта. Общаясь с друзьями, родственниками и коллегами, пользователи имеют большой список контактов на почте. Как систематизировать все адреса?
Инструкция
1
Люди, которые принципиально хотят разграничить свою личную и деловую жизнь, заводят разные номера телефонов и электронные почтовые адреса: одни предназначаются для близких людей, другие – для рабочих контактов. Однако проверять разные почтовые ящики не совсем удобно. Гораздо проще создать группы контактов на одной электронной почте и добавлять в нее своих друзей.
2
Посмотрите на отправителей писем, приходящих вам в последнее время. Отметьте мысленно контакты, которые не хотели бы потерять. Подумайте, на какие группы знакомых вы могли бы разделить этих людей.
3
Находясь на странице своего электронного ящика, кликните на иконку «Адреса», которая находится на верхней панели инструментов ящика. Ваша адресная книга пуста. Вы можете добавлять в нее контакты, создавая общий список, или сразу разделить друзей на группы. Если вам необходима классификация, нажмите «Добавить группу» в правом верхнем углу экрана. В открывшемся поле удалите рабочее название «Новая группа №1» и введите туда необходимое для вас имя, например, «Родственники». Нажмите на кнопку «Изменить название». Создайте столько групп, сколько посчитаете нужным.
4
Начинайте добавлять контакты в группы. Перейдите к списку полученных сообщений. Отмечайте галочкой те письма, чьих отправителей вы хотите сохранить в адресной книге. Когда выбор будет завершен и флажки расставлены, нажмите кнопку «Еще», которая находится на верхнем меню почтового ящика. В открывшемся списке функций выберите графу «Добавить в адреса».
5
Добавить адрес друга в адресную книгу можно и вручную, если он еще не присылал вам электронных писем. Для этого войдите в раздел «Адреса» и найдите графу «Быстрое добавление». В соответствующие поля введите электронный адрес вашего друга и его ник. Если необходимо, расширьте сведения о контакте, записав его фамилию, имя и телефон. Нажмите «ОК». Теперь ваш друг добавлен в адресную книгу.
6
Чтобы распределить друзей по группам, открывайте группы по очереди, и в появившемся списке контактов (всей адресной книги) выбирайте подходящие, ставя флажки у их адресов. В конце выбора нажмите «Переместить» и «ОК».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500