Совет 1: Как пережить беременность жены

Беременность – это важный этап в жизни не только каждой женщины, но и ее мужа, не смотря на то, что поведение женщины в этот замечательный период меняется. Например, она становится очень капризной, ей надо уделять как можно больше внимания и проявлять заботу - только тогда пережить мужчине беременность жены будет проще.
Инструкция
1
Когда вы узнали, что ваша супруга беременна и уже совсем скоро случится долгожданное рождение малыша, разделите радость вместе. Пригласите жену в ресторан, чтобы отметить это событие. Или организуйте небольшой праздничный ужин дома - сами приготовьте вкусное блюдо, которое очень любит ваша жена. Подарите букет цветов.
2
Обязательно как можно чаще гуляйте вместе на свежем воздухе, это очень полезно для ребенка и для женщины. Заботьтесь о питании будущей мамы, помните, в ее рационе питания должны всегда присутствовать фрукты и овощи. Полезно вареное мясо, особенно крольчатина или говядина - в нем большое содержание белка, который просто необходим при формировании новых клеток. Следите за тем, чтобы все продукты были свежие.
3
Наберитесь терпения и пытайтесь не нервировать вашу жену, все переживания отражаются на малыше. Особенно это касается первых месяцев беременности, когда у плода формируются все органы и нервная система, а поведение женщины сродни стихийному бедствию. Будьте сдержаннее, уступайте женщине.
4
Ходите по мере возможности на прием к врачу вместе. Интересуйтесь всеми изменениями, результатами анализов. Поддерживайте женщину морально, если при прохождении комиссии или на плановой консультации ей сказали то, что ее расстроило.
5
Также посещайте все ультразвуковые исследования вместе. Женщина быстро чувствует изменения в своем организме и ее жизни, а вот мужчины осознают это не сразу. Поэтому увидев на экране монитора маленькое создание, вы начнете понимать, что ваша жена под сердцем носит ребенка, а вы скоро станете папой.
6
Делайте массаж ног и спины беременной женщины. Особенно это касается последних сроков, когда плод уже большой и ей тяжело - идет сильное напряжение как на ноги, так и на спину.
7
Вместе с женой разговаривайте с «пузожителем», читайте ему книжки, пойте песенки. Кстати, как утверждают психологи, ребенок слышит и узнает голоса, находясь еще в утробе матери. Слушайте, как ребеночек толкается, прислонив ухо к животу. Радуйтесь каждому движению и целуйте животик. Женщина точно не останется равнодушной к такой заботе и вниманию.
8
Обязательно принимайте участие и, конечно, проявляйте инициативу в выборе и покупке приданного для малыша. Вместе составьте план по оформлению детской комнаты. Высказывайте свое мнение при выборе вещей. Возьмите на себя сбор кроватки и коляски. Одним словом, принимайте участие во всех приготовлениях к рождению малыша.
9
В период беременности женщина особенно ранима. Проявляйте как можно больше внимания и заботы к будущей мамочке. Показывайте, что любите ее также сильно как и до этого положения. Тогда беременность вы переживете практически безболезненно.

Совет 2: Как не реагировать на изменение характера беременной женщины

Если у вашей беременной жены изменился характер и поведение, то вам стоит заранее подготовиться к этому. Есть несколько советов, которые помогут пережить этот период без лишних ссор и скандалов.
Инструкция
1
Почитать литературу о воздействии гормонов на женский организм в период беременности. Как только вы узнаете, насколько тяжело дается женщине смена гормонального фона, вы сразу перестанете обращать внимание на ее причуды, перепады настроения, прихоти.
2
Обращайте все в шутку. Только не всегда вслух. Может быть, для вас сломанный ноготь не является проблемой, а вот для вашей беременной жены – это трагедия во вселенских масштабах. Не смейтесь над ней вслух, усмехнитесь про себя, а супругу пожалейте.
3
Считайте до десяти про себя в критические моменты. Это старый психологический прием. Когда вы находитесь на грани того, чтобы вспылить и поругаться, закройте глаза, посчитайте до десяти и резко выдохните. Приступ агрессии и злости должен отпустить. Помните, что беременная женщина требует внимания, при этом сама не зная, чего конкретно хочет в тот или иной момент. Не пытайтесь ее понять, просто любите и принимайте как должное.
4
Посоветуйтесь со своей мамой. В конце концов, она вас родила, вынашивала. Кому, как не ей, знать, насколько это трудное время в жизни и как это сказывается на характере. Возможно, узнав о том, какие причуды посещали вашу маму, пока она вас вынашивала, вам станет проще переносить изменение характера вашей супруги.
5
Успокаивайте себя тем, что это временное явление. Поскольку изменение характера у женщины в период беременности зависит именно от гормонального фона, можно утешить себя тем, что после родов супругу придет в норму и станет прежней. Возможно, вам так будет легче переносить склочность, истеричность и прихотливость жены.
6
Абстрагируйтесь от ситуации. В критические моменты, когда уже нет сил терпеть, просто думайте о чем-то отстраненном. Например, о том, что вам нужно сделать завтра в обязательном порядке, а какие дела еще могут подождать. Помните, что беременность супруги – это и ваша заслуга тоже, и в изменении ее поведения и характера вы виноваты тоже. Не ругайтесь и не раздражайтесь. Вам ведь просто надо пережить этот период, а жене еще и рожать.
7
Не пытайтесь угодить жене во всем. Во-первых, все равно не получится. Беременная женщина не всегда понимает, чего она конкретно хочет, и как ей себя вести в той или иной ситуации. Не пытайтесь угадать, чем ей угодить. Есть риск, что попадете под упреки о непонимании. Терпеливо ждите, пока супруга сама определится. Во-вторых, она привыкнет к этому. Вам может надоесть через некоторое время быть подкаблучником. Просто любите свою жену, оберегайте ее в этот сложный период, помогайте ей.

Совет 3: Третья беременность: как подготовиться морально

Случается так, что в семейной паре могут произойти неожиданные события. Третья беременность должна быть либо принята, либо нет. Но принять и радоваться появлению на свет третьего ребенка - лучшее решение в такой ситуации, главное хорошо подготовиться морально.
Если человек не настроен морально как следует, то, скорее всего завершение процесса не будет увенчано успехом. Вообще, беременность это непростой процесс, однако справиться с ним должна суметь каждая женщина, которая мечтает родить здорового ребенка. Если мама будет плохо настроена морально, то ребенок все будет ощущать, что может привести к осложнениям при родах.

Психологическая поддержка

Многие женщины переживают из-за того, что третья беременность может еще больше изменить внешний вид, поэтому задачей мужчины является доказывание своей женщине, что она выглядит великолепно, несмотря даже на то, что у нее появился лишний вес. У будущей матери должен быть правильный психологический настрой.

Чтобы подготовить себя морально к третьим родам, она может записаться на специальные курсы, где ей в этом помогут специалисты. Однако ребенок, каким бы он ни был по счету, – это всегда счастье, и женщина должна понимать это.

Многие обращаются за помощью к психологу. И это, действительно, правильное решение. Психолог поможет не только успокоить женщину по поводу беременности, но и избавить ее от агрессии. Чаще всего беременные становятся очень агрессивными по отношению к своим близким, они становятся мнительными. Например, беременная женщина может подозревать своего мужчину в измене, из-за чего может закатить сцену ревности. Но, несмотря на это, любящий мужчина не должен охладеть к своей жене.

Моральная подготовка мужчины к беременности

Мужчине, как и женщине, просто необходима психологическая подготовка. Часто представители сильного пола боятся, что не потянут еще одного малыша, так как младенец, по их мнению, – это дополнительные затраты.

Поскольку женщина больше времени уделяет своему малышу, то мужчина может ревновать ее к нему. В таком случае также необходима помощь психолога, он подскажет, как мужчина должен вести себя в подобной ситуации, и успокоит будущего отца.

Кроме того, необходимо определить, готов ли мужчина стать отцом в третий раз. Женщина должна понимать, что третья беременность может не вызвать у мужчины восторга. Возможно, он «не отошел» еще от предыдущей беременности жены.

Дело не только в том, что тело его любимой может вновь измениться. Во время беременности секс становится более редким занятием, а для мужчины он очень важен. Конечно, третья беременность – это не первая, но третий ребенок принесет те же эмоции, что и первый. Ни в коем случае нельзя настраивать себя на аборт. Главное все взвесить и прийти к правильному решению.
Источники:
  • Моральная подготовка к беременности
  • Беременность: психологическая подготовка

Совет 4: Как меняются отношения между мужем и женой во время беременности

Период беременности является очень непростым как для женщины, так и для мужчины. Но все равно ждать появление на свет малыша - это счастливая пора. Отношения супругов претерпевают изменения, чаще всего в лучшую сторону.
Инструкция
1
Во время беременности организм женщины перестраивается, вместе с внутренними изменениями меняется поведение, настроение будущей мамочки. Она сама может не замечать таких метаморфоз, происходящих с ней, а вот близкие и друзья все видят со стороны. Первый триместр может стать самым сложным. Это объясняется психологической неподготовленностью родителей к появлению малыша на свет. Женщинам иногда бывает трудно смириться с физиологическими изменениями и проявлениями во время беременности: прибавлением в весе, утренней тошнотой, сонливостью, утомляемостью. Все это может привести к неврозам, срывам. И эти перепады в настроении на себе испытывает самый близкий человек - муж, именно он становится виновником всех «бед», именно ему приходится успокаивать свою беременную жену в моменты отчаяния. Не всем удается набраться терпения и пережить этот непростой период. В результате в отношениях появляется трещина.
2
Супруга во время беременности может быть капризной, угнетенной, тревожной. Мужчина должен понять и прочувствовать ее состояние и попытаться помочь. Если до зачатия в семье всегда царила гармония, муж и жена умели жить в мире и согласии, то не должно возникнуть проблем и во время вынашивания ребенка. Иногда беременность в корне меняет отношения, мужчина становится более заботливым, внимательным, трепетным по отношению к своей супруге. Совместная подготовка к рождению, планирование родов, покупка детского инвентаря и одежды, выбор имени - все эти совместные дела должны сблизить. Мудрый мужчина должен понять, как тяжело его жене, можно ради этого закрыть глаза на ее нервозность и капризность, которые всего лишь временное явление.
3
Мужчина не должен поддаваться на провокации женщины. Во время беременности в голову будущей мамы могут приходить разные навязчивые идеи, она может начать проверять своего мужа на готовность к появлению ребенка. Из-за этого возникают скандалы по разным мелочам. И чаще всего именно женщина является зачинщиком ссор. Мужьям нужно понять лишь одно - что все это затевается от недостатка внимания, любви и заботы. Нужно научиться считывать желания и капризы супруги раньше нее самой.
Видео по теме
Обратите внимание
Беременной женщине также важно стараться контролировать свое поведение, ведь и мужчине в этот период непросто, особенно в психологическом плане. Кроме того, во время вынашивания плода женщина должна быть спокойной и счастливой, ведь находящийся в животе малыш ощущает все эмоции матери.
Совет полезен?
Будущим отцам нужно больше думать о здоровье молодой мамы, ведь она носит под сердцем плод их любви.
Обратите внимание
Есть такое понятие «синдром беременного папы», когда мужчина переживает все тяготы беременности. Например, его начинает тошнить, появиться рвота, боли в спине, постоянное чувство голода. Это вполне нормально, будущий папа так близко к сердцу воспринимает беременность жены, что чувствует то же, что и она.
Может ли быть беременным мужчина
Связанная статья
Может ли быть беременным мужчина
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500