Совет 1: Как одеться блондинке

Выбор одежды зачастую зависит от определенных факторов, не относящихся к тому, как она сидит на фигуре. Например, некоторые подбирают одежду под цвет волос. Это и понятно – все в образе должно гармонировать между собой. Сложнее всего подобрать одежду блондинкам – светлые волосы вызывают у мужчин ажиотаж, и одежда должна быть такой, чтобы женщина не выглядела в ней вульгарно.
Инструкция
1
На самом деле цвет волос не имеет решающего значения при выборе одежды. Обязательно выбирайте одежду сначала подходящего фасона, а затем размера. Одежда для людей с любым цветом волос должна прежде всего хорошо сидеть на человеке.
2
Обратите внимание на ткань. Больше всего блондинкам подходят ткани легкие, воздушные и женственные. Из таких тканей выбирайте органзу, шифон, шелк, батист. Иногда можно позволить себе носить синтетику, а иногда отдать предпочтение просто хлопковой ткани. Не стоит выбирать одежду из толстого материала, он перечеркнет всю вашу женственность и утонченность.
3
Основное значение уделяйте цветам. Известно, что лучше всего блондинкам подходит розовый цвет. Так, лучшим решением для светловолосой девушки или женщины станет розовое платье летом, а зимой блузка в сочетании с брюками или юбкой.
4
Носите черный. Черный цвет идет абсолютно всем, в том числе на блондинке черная одежда будет смотреться замечательно – она выгодно подчеркнет цвет волос и станет замечательным решением для тех, кто хочет скрыть недостатки фигуры.
5
Если у вас нет проблем с самооценкой и вы не боитесь, что одежда будет вас полнить, обязательно приобретите для своего гардероба несколько белых вещей. Они будут мило смотреться на светловолосых девушках и женщинах, особенно если на дворе лето или весна.
6
Если вы блондинка натуральная, не выбирайте таких цветов как желтоватый, зеленоватый или серый в качестве основного тона в одежде. Это подчеркнет светлую кожу, и вы будете выглядеть излишне бледной.
7
Если вы светлокожая особа с серыми глазами, выбирайте одежду голубоватых тонов. Это подчеркнет цвет глаз, волос и добавит в ваш образ немного романтики. Обязательно продумайте аксессуары, они должны быть цветов контрастирующих, например, черного или красного.
8
Если ваши глаза зеленого цвета, постарайтесь выбрать одежду темнее, особенно когда это позволяет сезон. Темная одежда добавит в ваш образ загадочности, прибавит красоты и легкую дымку коварства.

Совет 2: Как одеться летом

Лето – сезон отпусков, путешествий, свежих впечатлений и новых знакомств. Поэтому каждому человеку хочется выглядеть летом как можно более модно и элегантно. При этом не стоит забывать о том, что именно летом столбик термометра порой склонен подниматься до критических отметок. А это значит, что все летние вещи (независимо от фасона) должны быть удобными, лёгкими, практичными – в них не должно быть жарко или дискомфортно. Поэтому одеться летом лучше в одежду из натуральных тканей.

Существует целый ряд тканей, которые неофициально именуются «летними» - сделанные из натуральных волокон, они дарят приятную прохладу и хорошо пропускают воздух. В первую очередь к ним относятся хлопчатобумажные, льняные, шёлковые ткани. Идеальная ткань для лета – лён. И мужчины, и женщины летом предпочитают льняные костюмы, брюки, рубашки и блузы. Почти в каждой летней коллекции вы непременно увидите хотя бы парочку модных вещей из натурального льна. Уже несколько лет не выходят из моды лёгкие льняные или шёлковые сарафаны. Их популярность объясняется тем, что именно летом женщины склонны выбирать одежду с лёгким, струящимся силуэтом. Мужчины в жаркое время года предпочитают одежду спортивного типа – майки, футболки, шорты или лёгкие брюки. И этот выбор действительно оправдан – спортивная одежда, изготовленная из натуральных тканей, даёт возможность чувствовать себя комфортно даже в сильную жару. Ни в коем случае не следует носить в летние месяцы синтетическую одежду – она очень плохо пропускает воздух и нарушает естественный теплообмен.

Даже если вы вынуждены летом ходить на работу, стоит выбрать для офиса лёгкую одежду из хлопка, льна или тончайшей шерсти. Помните, что одеться летом нужно так, чтобы как можно дольше сохранять ощущение лёгкости и прохлады. И не забывайте о неотъемлемых летних аксессуарах – солнцезащитных очках и головных уборах. Поскольку яркое летнее солнце может нанести вред вашему зрению, не стоит пренебрегать солнцезащитными очками (желательно с линзами чёрного или тёмно-коричневого оттенка). Тем более что сегодня в продаже можно видеть такое разнообразие всевозможных оправ (классических, спортивных, ультрамодных), что каждый человек сможет подобрать себе очки на свой вкус. То же самое касается и головных уборов – стремление сохранить красивую прическу, разумеется, является похвальным, но только не в разгар жаркого лета. Разумеется, широкополые соломенные шляпы подойдут только для пляжа или загородного отдыха – в городе стоит предпочесть более удобные и менее громоздкие летние головные уборы.  

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500