Совет 1: Как отрегулировать ближний свет

Многие автовладельцы сталкивались с тем, что свет фар не дает достаточной зоны видимости. Это является причиной возникновения аварийной ситуации на дороге, особенно в темное время суток. Поможет решить эту проблему правильная регулировка света фар, которую можно выполнить самостоятельно.
Инструкция
1
Найдите ровную поверхность порядка 10 метров, в конце которой имеется ровная вертикальная стена. Запаситесь клеящей лентой или обычным мелом для разметки экрана. Перед началом проверки измерьте давление в шинах и доведите его до нужного уровня, а также проверьте лампы в фарах на наличие повреждений. При обнаружении дефектов проведите замену. Подъехав к стене как можно ближе, аккуратно нанесите на нее центр автомобиля и центральные оси каждой из ламп.
2
После этого отгоните машину на расстояние порядка 7-8 метров и проведите на стене горизонтальную линию, которая будет соединять точки центров ламп. Также проведите ровные вертикальные линии через центральную точку автомобиля и центры ламп. Затем отмерьте от линии, соединяющей лампы, 7,6 см вниз и на данном уровне сделайте дополнительную прямую.
3
Сядьте в машину и включите ближний свет. Лучше всего, если в автомобиле рядом с вами будет сидеть еще один пассажир, чтобы сделать условия максимально реальными. Вы увидите два пучка света на размеченном вами экране. При правильной регулировке фар, световые пятна должны располагаться непосредственно под дополнительной линией, которую вы провели в последнюю очередь, и лежать на вертикальных линиях центров фар.
4
Если световые пучки находятся в других местах, то подкрутите регулировочные винты фар. Для этого поднимите капот и найдите на задней части фар данные винты. Осторожно крутите их в нужном направлении, добиваясь получения необходимого изображения на экране. Настроив таким образом ближний свет, насчет дальнего можете не беспокоиться – он подстроится автоматически.
5
Теперь можете спокойно ехать по ночным дорогам, свет ваших фар настроен верно. Помните, что идеальной настройки фар добиться самостоятельно не возможно. Для этого необходимо специальное оборудование, которое применяется в автосервисах.

Совет 2: Как отрегулировать свет в фарах

Правильная регулировка света фар обеспечивает максимальную освещенность проезжей части автодороги, не ослепляя при этом иных участников дорожного движения, двигающихся во встречном потоке транспорта, после включения ближнего света.
Вам понадобится
  • - экран для регулировки света фар.
Инструкция
1
В конструкциях любых типов автомобильных фар обязательно предусматриваются по два винта, предназначенных для изменения угла наклона зеркального отражателя осветительного прибора. Соответственно, до начала процедуры, связанной с регулировкой светового потока фар, их необходимо найти.
2
Наиболее точная регулировка света автомобильных фар производится на специальных стендах в автосервисах.
3
Но если подобной возможности у владельца машины нет, отрегулировать направление светового потока можно самостоятельно, предварительно разметив экран для регулировки ближнего света фар, на котором необходимо нанести вертикальную отметку центра оси автомобиля, а параллельно осевой отметке - отмечаются центры фар, в соответствии с их размещением на кузове автомобиля.
4
Затем на экране наносятся две горизонтальные линии: одна – на уровне центра фар от поверхности пола, другая – ниже первой на 65 см.
5
Разметив экран, как описано выше, автомобиль устанавливается на ровной площадке в пяти метрах от него. Включив ближний свет, фары поочередно регулируются при помощи винтов в полном соответствии с нанесенной разметкой. Одна фара при этом закрывается плотным, не пропускающим свет, материалом. Отрегулировав свет одной фары – приступают к регулировке другой.
6
Соблюдение всех рекомендаций по регулировке светового потока фар, обеспечит водителя автомобиля во время движения в условиях недостаточной видимости максимально эффективным освещением необходимых участков дорожного покрытия.
Видео по теме
Источники:
  • как настроить ближний свет
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500