Совет 1: Как выбрать автомагнитолу в автомобиль

Современный автомобиль сложно представить без музыкального сопровождения. Даже базовая комплектация современных машин имеет встроенную магнитолу с колонками. Для того чтобы выбрать хорошую магнитолу, нужно знать их особенности.
Инструкция
1
Для начала определитесь, какой тип магнитолы вам нужен. CD-магнитолы вместе с mp3-декодером позволяют проигрывать песни многих форматов. В настоящее время очень популярны магнитолы, которые позволяют воспроизводить видео. Выбирайте магнитолу проверенных производителей, таких как Sony, Kenwood, Pioner, Mystery. Не следует покупать самую дешевую модель, ведь лучше переплатить, но наслаждаться хорошим звучанием долгое время.
2
Внимательно посмотрите, какую выходную мощность имеет магнитола. Она складывается из номинальной и максимальной мощности. Помните, при номинальной мощности и будет работать прибор. Поэтому выбирайте аппарат именно по этому показателю. Чем выше величина этой характеристики, тем более качественное звучание вы услышите.
3
Посмотрите на тип разъема автомагнитолы. В большинстве случаев в современных аудиосистемах используется ISO-коннектор. Это особый разъем, который разделен на две части. В первой части находятся провода, при помощи которых подается питание, а в другой – провода, к которым подключаются колонки.
4
Обратите внимание на дополнительные входы на панели магнитолы. Помните, если вам нужно проигрывание CD-дисков, USB-разъем и другие информативные детали, то ищите магнитолу именно с этими функциями. Также смотрите на внешний дизайн передней панели – ведь от ее удобства и красоты зависит ваше удовлетворение покупкой.
5
Проверьте наличие FM-тюнера, который должен обеспечивать доступность полного диапазона нужных частот. Посмотрите, какими дополнительными функциями обладает данный тюнер, может ли он выполнять автоматический поиск волн и изменять чувствительность приемника. Приятным дополнением станет функция RDS, которая позволяет отображать информацию, передаваемую радиостанцией, например, название звучащей песни и многое другое.

Совет 2: Как выбрать в магазине автомагнитолу

Автомагнитола является неотъемлемым атрибутом современного автомобиля. Кто-то развлекает себя музыкой в дальних дорогах и путешествиях, другие относятся к этой детали, как к предмету роскоши и стиля. Выбор магнитол очень большой, и можно подобрать для себя идеал.
Инструкция
1
Если вы уже монтировали в ваш автомобиль аудиосистему, внимательно изучите характеристики тока и систему коммутации проводов. Если не планировали менять динамики, сабвуфер и ресивер – примите ко вниманию эти данные. Почти все автомагнитолы хорошо совместимы с акустическими системами, но могут быть исключения.
2
Изучите тесты понравившихся вам моделей в сети. Затем про них же стоит прочесть на автомобильных форумах. Последних в интернете находится огромное количество, а посетители их, в общей массе, разговорчивы и помогут сформировать мнение.
3
Помните, что автомагнитола – не просто плеер, а прибор, рассчитанный именно для прослушивании в момент, когда вы управляете автомобилем. Очень важно, чтобы лицевая панель была эргономична и интуитивно понятна. Легкое и простое переключение песен и настройка параметров менее отвлекает ваше внимание на дороге. Данный показатель является одним из наиболее важных.
4
Какую бы магнитолу вы ни выбирали, будь то прибор, проигрывающий видео, или просто аудиоплеер – лучше останавливаться на тех моделях, где есть возможность подключить usb flash-накопитель. Это позволит иметь огромное количество песен для прослушивания сразу. В результате не надо отвлекаться на смену диска, легко обновить плейлист, да и просто flash-накопитель занимает меньше места.
5
Если вы не ставите машину на ночь в гараж или не пользуетесь охраняемой стоянкой, лучше купить магнитолу с системой «маска», то есть снимающейся передней панелью, и забирать ее на ночь домой. Часто машины вскрывают только ради того, чтобы вытащить магнитолу.
6
Звук является основным параметром, но самым проблемным для выбора. Прочитать в интернете про него не удастся. Также стоит принять во внимание, что сильное влияние на него оказывает качество динамиков и их расположения в салоне, качества ресивера. Тем не менее, стоит зайти в автомагазин и попросить подключить выбранные варианты магнитол к интересующим вас колонкам или максимально схожим по модели к имеющимся.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500