Совет 1: Как разделить системные диски

Для создания нескольких локальных дисков существует огромное количество причин. Важно понимать, что далеко не всегда можно разделить раздел диска, не используя при этом специальные программы.
Вам понадобится
  • - Partition Magic;
  • - установочный диск Windows Vista или Seven.
Инструкция
1
Разделить системные разделы жестких дисков можно не сколькими способами. В некоторых случаях данные разделы будут отформатированы, а в других – сохранят все данные, хранящиеся на них. Для начала попробуйте воспользоваться программой Partition Magiс.
2
Скачайте версию программы, подходящую для операционной системы, установленной в вашем компьютере или ноутбуке. Установите приложение и перезагрузите компьютер. Запустите программу.
3
Перейдите во вкладку «Мастера». Откройте меню «Создать раздел». Активируйте функцию «Режим для опытных пользователей и нажмите кнопку «Далее».
4
Укажите существующий раздел, от которого будет отделено свободное пространство для создания нового диска. В вашем случае это раздел, на котором установлена операционная система. Нажмите кнопку «Далее».
5
Задайте размер будущего раздела. Учтите, что чем больше будет новый созданный том, тем меньше будет объем делимого диска. Выберите тип файловой системы будущего раздела. Нажмите кнопку «Далее». В финальном окне работы мастера нажмите кнопку «Готово».
6
Чтобы запустить процесс деления жесткого диска или его раздела нажмите кнопку «Применить намеченные изменения», которая расположена в меню виртуальных операций.
7
Если вы планируете установить две операционные системы на один жесткий диск, то воспользуйтесь программой деление жестких дисков, встроенной в установщик операционных систем Windows Vista и Seven.
8
Запустите процесс установки ОС. Дождитесь появления окна со списком существующих разделов. Нажмите кнопку «Настройка диска». Выделите раздел, на котором установлена операционная система и нажмите кнопку «Удалить».
9
Теперь нажмите кнопку «Создать», укажите формат файловой системы и объем будущего раздела. Повторите эту операцию для создания второго системного раздела.

Совет 2: Как разделить звуковые потоки

Современные видеокарты имеют по 2 – 3 выхода, к которым можно подключить соответствующее количество мониторов. Мониторы могут работать независимо, отображая независимые части рабочего стола. На каждом из них можно запустить в полноэкранном режиме несколько независимых программ. Но если на одном из них смотреть фильм онлайн с помощью браузера или онлайн-плейера, а на другом запустить какую-либо игру, звуковое сопровождение от них перемешается, делая невозможной совместную работу этих программ. Можно разделить звуковые потоки этих программ, используя дополнительные звуковые устройства.
Вам понадобится
  • - дополнительная дискретная звуковая карта с проводной гарнитурой;
  • - проводная USB гарнитура;
  • - Bluetooth гарнитура в комплекте с USB Bluetooth передатчиком.
Инструкция
1
Откройте системный блок компьютера. Установите звуковую карту в свободный PCI-слот и закрепите ее. Соберите и подключите системный блок к монитору и периферийным устройствам. Включите компьютер. Вставьте в оптический привод диск с драйверами к установленной звуковой карте. Установите драйвера и сопутствующее ПО. Теперь в вашем компьютере два звуковых устройства. Одно из этих устройств является главным (устройство по умолчанию).
2
Некоторые программы не имеют специализированных звуковых настроек, позволяющих указать для этих программ конкретное звуковое устройство. Такие программы всегда будут работать со звуковым устройством по умолчанию. Однако есть способ обойти такую преграду.
3
В Windows 7 для этого запустите первую программу. Во время работы программы в оконном режиме нажмите правой кнопкой мыши на значок динамика в трее. В открывшемся контекстном меню выберите строку «устройства воспроизведения». В открывшемся окне выберите неактивное сейчас устройство. Нажмите кнопки «по умолчанию» и «ок». Запустите вторую программу. Их звуковые потоки разделены. При следующем запуске этих программ операцию повторите. Но это вынужденная мера. Всегда старайтесь использовать для одновременной работы такую пару программ, где хоть одна программа имеет расширенные звуковые настройки с указанием конкретного звукового устройства. В таком случае потоки разделятся.
4
Используйте проводную USB гарнитуру, в состав которой входит свое звуковое устройство. После подключения и установки драйверов назначьте это устройство звуковым устройством для тех программ, которые используете лично вы. В таком случае можете в любое время перенастроить под себя параметры воспроизведения по своему вкусу.
5
Более удобно использование беспроводной Bluetooth-гарнитуры в комплекте с USB Bluetooth-передатчиком. Пользуйтесь такой гарнитурой, если во время работы у компьютера часто приходится передвигаться. Подключите к компьютеру передатчик. Установите драйвера на него. Включите беспроводную гарнитуру. После нахождения гарнитуры передатчиком компьютер определит гарнитуру как отдельное звуковое устройство. Назначьте это устройство как устройство воспроизведения для ваших программ.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500