Инструкция
1
Приготовьте набор гаечных ключей, шестигранников и отвертки. Откройте капот и отсоедините отрицательный провод с аккумуляторной батареи. Поднимите автомобиль на подъемник или загоните его на смотровую яму. Если установлена защита двигателя, то не забудьте снять ее.
2
При помощи гаечного ключа открутите крепление положительного провода аккумулятора к втягивающему реле. После этого снимите с него две клеммы, внимательно следя за состоянием изоляции на проводах. Используя шестигранник, открутите кронштейн.
3
Накидным ключом открутите нижний болт, который крепит стартер. Данный процесс может принести немало хлопот. После этого выверните верхний болт крепления, для этого вам потребуется трещотка с двумя проставками и карданом на конце. Наконец, отсоедините кронштейн, при помощи которого стартер крепится к блоку. Аккуратно выньте стартер.
4
Открутите шпильки, которые проходят вдоль всего стартера и крепят крышку, после этого разделите стартер на две части. Возьмите в руки крышку и, открутив два винта, снимите кожух, стопорное кольцо, шайбу. Аккуратно выньте щеточный узел и ротор. Тщательно прочистите корпус стартера и ротор щеткой.
5
Сбейте стопорное кольцо вниз и снимите его с вала ротора. После этого произведите снятие бендикса и его замену. Проверьте состояние втулок и вилки. Для снятия вилки аккуратно выньте резиновую заглушку и извлеките нужную вам деталь. Освободите ее от обоймы и внимательно осмотрите.
6
Произведите выпрессовку втулок при помощи головок подходящего размера. Если втулки сильно изношены, то нужно их заменить. Обратно они загоняются при помощи молотка. Помните, что удары должны быть несильными и наноситься через деревянную подкладку. Соберите все в обратной последовательности и проверьте работоспособность стартера.