Совет 1: Как выбрать электрогитару

В далеких тридцатых годах прошлого века, когда на рынке стали появляться первые электрогитары, музыканты не мучились выбором между хорошим и лучшим. Тогда не было ни Fender’ов, ни Gibson’ов. Было лишь две модели: lap steel Frying Раn от легендарной фирмы Rickenbecker и цельнокорпусная гитара Songster, которую в 1938 году выпустила фирма Slingeriand. В настоящее же время выбрать электрогитару стало значительно сложнее. С чего же начать?
Инструкция
1
Прежде всего, следует определиться с суммой, с которой вы готовы расстаться ради желанного инструмента. Если вы располагаете лишними 2000 долларов и выше, то можете смело идти в магазин за продукцией Fender или Gibson и подбирать инструмент по цвету. Если же такой суммы в вашем кошельке нет, то прежде, чем идти в магазин, определитесь какой инструмент вы хотите: с синглами, с хамбаккерами, с каким бриджем, какой формы, цвета и т.д. Но не забудьте, что в стоимость гитары будет входить комбик, шнур, ремень, струны, медиаторы, гитарная стойка, чехол и другие сопутствующие товары. В связи с этим из приготовленной суммы лучше заранее вычесть 150 – 200 долларов, а затем уже отправляться в магазин. Желательно, чтобы сумма была не меньше 400 долларов, это убережет вас от приобретения «дров».
2
Определитесь со стилем музыки, которую вы собираетесь исполнять. Тяжелые стили подразумевают наличие хамбаккера в бридже, во всех остальных случаях возможны варианты. Прослушайте синглы на предмет фона, если в магазине не очень шумно, услышать фон легко. По мнению специалистов, новичкам вполне подходят гитары с страт-тремоло или тюн-о-матиком.
3
Не стоит забывать про форму и расцветку. Конечно, эти два фактора не должны быть определяющими при выборе инструмента, однако, и игнорировать их не стоит, так как гитара должна нравится прежде всего ее владельцу, чтобы ему приятно было брать ее в руки.
4
Теперь можно смело просить продавцов предъявить вам понравившиеся кандидатуры для более детального осмотра. Как только инструмент оказался у вас в руках, внимательно осмотрите его на наличие сколов, царапин и других внешних повреждений; не стесняйтесь покрутить ручки регулировки, постучать по привинчивающимся элементам; не забудьте пощелкать переключателем датчиков, а также проверить гнездо подключения – все эти детали не должны болтаться и дребезжать.
5
Если по предыдущему пункту у вас нет замечаний, осмотрите гриф в рабочем положении гитары. У любой гитары, кроме «дров», гриф должен быть прямой, если это не так, отложите этот экземпляр и попросите другой, желательно иного производителя.
6
Дребезг струн, ход колков и качество установки ладов на грифе также очень важные параметры выбора инструмента. Подергайте басовые струны, покрутите колки в разные стороны (только не увлекайтесь, чтобы окончательно не расстроить инструмент – вам еще на нем играть!). Проверка ладов – извлечение звуков на каждой струне и, соответственно, каждом ладу. Струны не должны цепляться и дребезжать, а пальцы левой руки должны свободно скользить по струне вверх-вниз.
7
Если вас все устраивает, подключите гитару к усилителю и поиграйте на нем немного. Здесь главное не показать свое виртуозное владение инструментом, а понять, что он воспроизводят именно те звуки, которые вы хотите от него услышать.
8
Инструмент устраивает вас по всем вышеприведенным параметрам? Попробуйте еще один, а лучше несколько инструментов. И сравните их и выберите лучший вариант. Теперь смело отправляйтесь на кассу.

Совет 2: Как выбрать гитару для начинающего

Выбор гитары является важным делом, тем более, если вы новичок в этом деле. Нужно учитывать множество мелочей. Если вы хотите купить гитару и научиться на ней играть, вам необходимо запомнить несколько характеристик, которые нужно учитывать при выборе гитары.
Инструкция
1
Лучше всего обучение начинать на новой качественной гитаре и не жалеть на нее денег, так как плохая будет портить руки, звук будет уже не тот, какой должен быть в оригинале. Хорошая гитара сразу же начинает помогать в учебе. Русские и Белорусские гитары отличаются низким качеством, они могут выглядеть прилично, но звучать плохо. Лучше всего приобретать гитару, сделанную на Востоке, качество и цена этих гитар оправданные.
2
Струны для начинающих гитаристов нужно выбирать нейлоновые, так как металлические струны более жесткие, пальцы будут быстро уставать. Сразу после установки струны будут растягиваться, гитара расстроится - это нормальный процесс. Но чем чаще играть на гитаре, тем быстрее этот процесс прекратится.
3
Начинать учится лучше всего на классической гитаре, потому что, в отличие от эстрадной гитары, на классической струны удалены друг от друга на достаточное расстояние, чтобы пальцы не задевали другие струны. Если вы научитесь играть на классической гитаре, то освоить гитару эстрадную, электрическую и другие не составит большого труда.
4
Если вы решили купить гитару б/у, то нужно обязательно проверить гитару.
1.Сперва проверьте нет ли на корпусе царапин, вмятин, каких либо других повреждений, так как если они есть гитара будет плохо звучать .
2.Подставка держателя для струн не должна отклеиваться, потому что при натяжении струн она может запросто оторваться.
3.Колки должны легко вращаться и не быть ржавыми.
4.Попробуйте поиграть на гитаре. Посмотрите, удобно ли вам держать ее, проверьте качество звука.
5.Лады должны находиться точно параллельно друг другу.
6.Обязательно узнайте у владельца гитары, ремонтировалась ли гитара, и как часто он играл на ней.
Видео по теме
Совет полезен?
Купив гитару, не забывайте, что нужно о ней заботиться.
Для этого приобретите чехол, спасающий гитару от всяческих повреждений.
Регулярно протирайте струны сухой тряпкой, чтобы замедлить процесс старения струн.
Видео по теме
Обратите внимание
При сравнений разных инструментов, не забудьте, что лучшее - враг хорошего. Именно этот постулат не позволит вам ошибиться.
Полезный совет
Конечно, важно, чтобы в гитаре вас устраивало все: от расположения ручек регулировки и удобства грифа до веса инструмента и его формы. Давать советы здесь совершенно невозможно, так как у каждого человека особенная анатомия и подобрать инструмент «под себя» он сможет лишь подержав его в руках, но если гриф неудобно лежит в руке – покупку лучше отложить или поискать другую гитару, а не мучиться болью в кисти.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500