Совет 1: Как проверить mac адрес

При подключении к провайдеру, использующему выделенную линию, у вас могут спросить MAC-адреса всего используемого у вас оборудования. Это необходимо для того, чтобы вашим подключением не могли воспользоваться посторонние лица.
Инструкция
1
Узнать MAC-адрес сетевой карты настольного компьютера можно, даже не включая его. Достаточно снять с него крышку, и вы увидите этот адрес прямо на этой плате. Если компьютер выключен, карту можно вытащить, чтобы получше рассмотреть маркировку, а потом установить обратно. С включенным компьютером таких манипуляций осуществлять нельзя.
2
Если сетевая карта встроена в материнскую плату, маркировка с MAC-адресом может отсутствовать. У ноутбуков такие карты нередко выполняются отдельно от материнской платы, но если вы не обладаете навыками разборки переносных компьютеров, лучше не пытайтесь добираться до нее самостоятельно. Либо доверьте эту работу лицу, обладающему такими навыками, либо узнайте MAC-адрес, используя программные средства.
3
Сетевое оборудование имеет MAC-адреса не всегда. Они отсутствуют у хабов и коммутаторов (свитчей), поэтому информацию о них сообщать провайдеру не придется. А вот у роутеров и WiFi-оборудования они имеются всегда. Прочитайте MAC-адрес на специальной наклейке, обычно имеющейся на дне аппарата.
4
Для программного определения MAC-адреса используйте специальную команду. В Linux она выглядит следующим образом:ifconfigВ Windows применяйте другую команду:ipconfig /AllЕсли в машине установлено несколько сетевых карт, вы увидите MAC-адреса каждой из них. В Linux он указан в строке "Link encap: Ethernet HWaddr", в Windows - в строке «Физический адрес». В первом случае, двухзначные шестнадцатеричные числа, входящие в состав адреса, будут отделены друг от друга двоеточиями, во втором - пробелами. Значения это не имеет. Сообщите адрес провайдеру в любом из этих форматов - оператор в любом случае введет его в базу правильно.
5
У телефона, оборудованного Bluetooth, тоже имеется MAC-адрес. Если в нем, к тому же, есть и WiFi, он обладает еще одним таким адресом. Если вы пользуетесь телефоном Nokia, попробуйте узнать первый из них USSD-командой *#2820#, а второй - командой *#62209526#. Нажимать клавишу посыла вызова после этих команд не требуется.Сообщать провайдеру MAC-адрес WiFi-модуля телефона обычно не требуется, поскольку у большинства абонентов точки доступа WiFi совмещены с роутерами.

Совет 2: Как проверить мак адрес

МАК-адресом (другое название – аппаратный адрес) называется цифровой код длиною 6 байт, который устанавливается производителем сетевой платы и однозначно идентифицирует ее. Согласно стандартам для сети Ethernet, двух сетевых плат с одинаковым аппаратным адресом быть не может.
Инструкция
1
МАК-адрес представляет собой последовательность шести пар цифр (в шестнадцатеричной системе), между которыми стоят разделители. Последние могут отличаться. Это могут быть и дефисы, и двоеточия. Также цифры МАК-адреса могут быть записаны подряд, то есть без разделителей.
2
Перед тем как разбираться в том, какими способами можно узнать МАК-адрес, стоит разобраться, для чего его знание может понадобиться. Во-первых, вы можете проверить МАК-адрес из сущего любопытства, во-вторых, если вы захотите подключить через роутер несколько компьютеров, вам нужно будет заменить его аппаратный адрес тем, который имеет сетевая карта.
3
Дело все в том, что ваш провайдер может зафиксировать МАК-адрес вашей сетевой платы, и если вы захотите подключить к интернету компьютер с другой платой, вам просто не дозволят это сделать. Именно поэтому знать МАК-адрес прописанной сетевой платы необходимо.
4
В операционных системах Windows 95 и 98 нужно кликнуть по кнопке Start, затем выбрать пункт Run. Появится диалоговое окно – там наберите WINIPCFG, а затем нажмите Enter. В выпадающем списке следующего диалогового окна выберите Ethernet-адаптер и в поле Adapter Address вы увидите МАК-адрес сетевой карты.
5
Во всех остальных модификациях ОС Windows необходимо запустить окошко командной строки. Для этого нажмите клавиши Win+R и наберите cmd. Затем введите команду IPCONFIG /ALL. Вы увидите таблицу, где обозначено множество параметров. Вам нужен пункт, содержащий ключевое слово Ethernet, подпункт «Физический адрес» (Physical Address).
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500