Совет 1: Как позабыть любовь

Практически каждому человеку в жизни приходилось сталкиваться с изменой, расставанием или влюбляться в человека, который не отвечал взаимностью. В таких ситуациях хочется как можно скорее забыть о неудаче, заглушить боль и начать жить с чистого листа. Процесс вычеркивания любимого человека из своей жизни тяжело переносят и мужчины, и женщины. Приведенные ниже советы подходят представителям обоих полов.
Инструкция
1
Избегайте одиночества. Чаще выбирайтесь с друзьями в кинотеатры, в клубы, в цирк, на спортивные состязания и т.д. Вам просто необходим выплеск энергии и эмоций, иначе они перерастут в отрицательные, и вы начнете заниматься самоедством и критикой.
2
Не пытайтесь «залить» свою неудачу алкоголем или «заесть» большим количеством пищи. Очень часто в депрессивном состоянии люди стараются расслабиться за счет вредных излишеств. К ним можно отнести не только алкоголь, излишки еды, но и игроманию, курение большого количества сигарет в сутки и т.д. Возможно, вы испытаете временное облегчение, так как отвлечетесь от объекта страданий, но вред, который получат ваш организм и психика, будет существенным.
3
Очень многие люди после неудачи в любви пускаются на поиск того человека, который заменит бывшую пассию. В такие моменты не нужно начинать беспорядочных связей со всеми подряд, пытаясь доказать себе, что вы чего-то стоите. Наоборот, будьте внимательны и больше общайтесь с новыми знакомыми. Разговор порой оставляет большее впечатление о человеке, чем сексуальная связь.
4
Начните какое-то новое для себя дело. Возможно, вы давно хотели освоить искусство фотографии, начать практиковать йогу или научиться вождению автомобиля. Занимайтесь тем, что вам хочется, даже вышивание крестиком будет хорошим лекарством, если это занятие вас захватывает.
5
В настоящее время психологи пропагандируют позитивное мышление. Читайте книги, посвященные этому вопросу, они помогут вам разобраться в себе и в ситуации. Не ленитесь практиковать те методы, которые рекомендуют вам профессиональные психологи. Так вы поменяетесь внутренне и станете радостным человеком, готовым создать свою жизнь такой, какой хочется ее видеть. А о прошлой неудаче будете вспоминать с улыбкой и благодарностью о полученном опыте.

Совет 2: Я люблю женатого

К великому сожалению, иногда возникают ситуации, при которых женщина влюбляется в женатого мужчину, причем такие ситуации сегодня не являются редкостью. Многие девушки не знают, как справиться с такой проблемой и что лучше всего сделать – оставить мужчину или все же попытаться добиться его?

Что делать, если понравился женатый?

Для начала необходимо определиться – Вы готовы отказаться от своей любви к женатому, готовы разрушить чужой брак или Вам подойдет роль любовницы? В зависимости от того, какой вариант будет приемлемым, необходимо вырабатывать стратегию.

Первый вариант

Итак, первый путь – постараться все позабыть и не мешать чужому браку. В таком случае необходимо просто исчезнуть и позабыть о женатой любви. Также в таком случае необходимо постараться:

  1. Заполнить все свободное время хоть чем-нибудь. Правда, не важно, чем предстоит заниматься, но занятие необходимо найти. Самое главное – не лежать на диване и не страдать;
  2. Осознать чувства. Отказываяся от столь близкой, но недоступной любви, человек может испытать множество самых разнообразных чувств и эмоций. Это может быть жалость, заниженная самооценка, злость, обида, а также многие другие похожие чувства. Выразить их можно после диалога с психологом, подругой или через записи в личном дневнике;
  3. Не запрещать выпускать негативные эмоции. Если есть желание поплакать – необходимо плакать, если хочется бить посуду и рвать подушки – необходимо сделать это. Только вот не стоит заниматься прилюдными скандалами или выражением чувств к женатому мужчине;

Второй вариант

Второй вариант, при котором необходимо бороться за любовь женатого мужчины. Пусть это идет вразрез с совестью, все равно некоторые женщины пойдут на все, чтобы добиться расположения женатого мужчины. Психологи в такой ситуации советуют следующее:

  1. Женщина должна стать воплощением всех тех качеств и достоинств, которые нравятся женатому мужчине. Следует помнить о том, что женатый мужчина будет подсознательно сравнивать девушку со своей женой, и это сравнение должно идти в Вашу пользу;
  2. Необходимо начать выстраивать с женатым мужчиной максимально близкие отношения. Можно начать с его хобби или другим общим делом. Следует помнить: чем больше времени Вы будет проводить с мужчиной, тем больше и выше будет степень доверия, и тем больше будет осознание общих взглядов;

Необходимо воздержаться от превращения в друга для мужчины. Нужно постоянно подчеркивать свою женственность и одновременно его мужественность. 

Совет 3: Как не реагировать на бывшего

Расставание – всегда сложный процесс, который накладывает свои отпечатки. Даже расставшись с молодым человеком, девушки могут терзать себя воспоминаниями о нем и следить за его личной жизнью. В таких случаях нужно взять себя в руки и постараться не обращать внимания на бывшего.
Инструкция
1
Прекратите любые контакты с вашим бывшим, если он вам неприятен. Некоторые девушки по своей доброте стараются поддерживать с парнем дружеские отношения, хотя это и доставляет им душевные муки. Подумайте, почему вы расстались. Возможно, вы сумеете вспомнить отрицательные стороны его характера, которые вы просто терпеть не могли. Если вы представите бывшего парня в отрицательном свете, вам будет легче перестать думать о нем.
2
Избегайте встреч с молодым человеком. Если вы часто сталкиваетесь в каком-нибудь магазине, ездите одним и тем же маршрутом и т.д., попробуйте изменить ваши привычки. Посещайте другие магазины, пользуйтесь другими маршрутами или старайтесь выходить в другое время, чтобы не пересекаться с бывшим. Если вам тяжело от того, что вы работаете или учитесь вместе, можно сменить специальность или перевестись в другую группу, если у вас есть такая возможность.
3
Начните заниматься каким-нибудь новым для вас делом. Можно приступить к занятиям в спортивной или танцевальной секции, ходить на плавание или же посещать косметические процедуры. Изменив себя, вы сможете попрощаться с прошлой жизнью.
4
Поищите острых ощущений. Можно полетать на дельтаплане, покататься на водном мотоцикле или же заняться скалолазанием. Также вы можете отправиться в отпуск в экзотическую страну, и полученные от поездки впечатления затмят горечь от недавнего расставания.
5
Проводите больше времени с вашими близкими родственниками и подругами. В трудную минуту они обязательно придут вам на помощь. Не стоит замыкаться в себе и проводить время в одиночестве. Расскажите им о своей проблеме, и они обязательно помогут вам как можно скорее позабыть негативные мысли.
6
Попробуйте найти новую любовь и построить отношения, которых вы всегда хотели. У вас есть возможность начать все с нового листа и встретить молодого человека, который будет всегда вас любить и ни за что не бросит.

Совет 4: Ароматические масла для любви

Желаете сделать секс чувственным и страстным? Мечтаете о ночи любви, которую оба партнера никогда не забудут? Жаждете освежить половую жизнь, добавив в нее изюминку? Тогда ароматерапия поможет разбудить сексуальность! Выберите свой ароматный афродизиак!
Апельсиновое масло

Его легкий и теплый аромат помогает сделать обстановку более таинственной и романтичной. Такой аромат подойдет для чувственного секса, для воплощения тайных эротических фантазий. Помимо этого, апельсиновое масло оказывает на мужчин сильное возбуждающее действие, пробуждая скрытые сексуальные возможности.

Бергамот

Этот афродизиак помогает расслабиться, восстановить силы, отключить мысли о работе, переключившись на волну сексуального возбуждения.

Жасмин

Это ароматное эфирное масло помогает избавиться от комплексов. Считается, что масло жасмина может превратить сексуальную страсть в более глубокие чувства - любовь и крепкую привязанность. Еще поговаривают, что масло жасмина помогает увеличивать число сперматозоидов, способствуя быстрому зачатию маленького.

Иланг-иланг

Эксперты этот аромат прозвали лучшим стимулятором оргазма. Если оргазм в вашей половой жизни редкий гость, то испытайте в деле этот аромат!

Сандал

Для дикого и страстного секса подойдет это масло. Ведь масло сандалового дерева может за считанные секунды зажечь огонь сексуального влечения, разбудив в подсознании сексуальные инстинкты.

Нероли

Это масло поможет любовникам позабыть о комплексах, почувствовав себя в постели уверенно. Еще масло нероли оказывает неплохое успокаивающее действие, подходит для чувственного тантрического секса.

Эксперты уверяют, что правильно подобранный аромат может помочь настроиться на романтичный лад, усилив сексуальное возбуждение, продлив половой акт. Оргазм же может стать более фееричным и ярким!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500