Совет 1: Как разводить котят

С помощью своих любимых домашних животных можно заработать неплохие деньги. Например, если у вас проживает породистая кошка, то можно начать разводить котят и продавать их, получая отличный доход.
Инструкция
1
Правильным решением станет разведение британских, русских голубых, персидских, сиамских котят, а также сфинксов и мейн-кунов. Это самые хорошо продаваемые породы. Но у каждого свой вкус, и свои пожелания. Если у вас проживает кошка, то вы можете отвезти ее на случку к коту той же породы. В первые дни кошка может встретить ухажера недоброжелательно, поэтому лучше оставлять их вдвоем в отдельной комнате на срок около недели.
2
Вы можете купить и самку, и самца одной породы, и держать их в одной квартире, затем продавая потомство. Это будет более выгодным для вас вариантом, ведь вам не нужно будет платить хозяину кота дополнительных денежных средств или отдавать одного котенка. Но во время рождения и кормления котят самца нужно отгородить от кошки в другую комнату, чтобы сделать их взросление более комфортным.
3
Кошка вынашивает детенышей около 9 недель (+, - 4 дня). После родов кошке нужен покой, обильное питье и все необходимое, чтобы ей не пришлось отлучаться от детенышей. Родившихся малышей следует оградить особой заботой, месячным котятам можно дополнительно давать фарш или свежее мясо. Уже двухмесячный питомец полностью становится самостоятельным и готов к продаже.
4
Учтите, что для хорошего потомства лучше скрещивать кота с кошкой, которая по возрасту не старше 8 лет, тогда риск рождения больных и мертвых котят минимален. Хотя бывали случаи, когда и двадцатилетняя кошка рожала здоровое прекрасное потомство. Чтобы не причинить ущерб для здоровья кошки, то лучше разводить котят не более 2 раз в год. За это время у вашей домашней любимицы восстановятся иммунитет и силы для нового рождения.
5
Покупатели чаще всего хотят приобрести котят с родословной, приученных к лотку и со сделанными прививками. Так что учтите эти нюансы, ведь рынок домашних животных очень конкурентоспособный.

Совет 2: Как разводить сиамских котят

Разведение сиамских кошек - это процесс не такой уж и сложный, как может показаться некоторым. Главное правильно выбрать производителя и отслеживать изменения в стандарте. Немаловажно контролировать состояние здоровья обоих родителей.
Правила вязки сиамских кошек следует каждому человеку, который собирается разводить эту породу. Для начала следует провести все необходимые вакцинации. Самый подходящий возраст для сиамской кошки – это год или полтора. Получается, что к моменту достижения годовалого возраста все прививки должны быть сделаны. В период первой течки уже следует позаботиться о выборе кота-производителя. Но вязку в это время производить не стоит. Сиамской кошке будет очень проблематично выносить будущее потомство.

Необходимо, чтобы у одного партнера уже был опыт в спаривании. В противном случае, может разгореться нешуточный конфликт, так как сиамские кошки отличаются горячим характером. Кстати на вязку лучше привозить кошку к коту, а не наоборот. Это обусловлено тем, что самец более уверенно чувствует себя на своей территории. А вот кошка будет чувствовать себя более скованно и не отреагирует на кота негативно. Так осуществляется первая вязка сиамских кошек.

Если случка прошла благополучно, можно ждать потомства. К основным признакам беременности кошки можно отнести очень вялое состояние и значительное улучшение аппетита. Во время беременности за кошкой следует очень хорошо ухаживать. Правда на протяжении первого месяца не стоит кошку перекармливать и сильно снижать физические нагрузки. Также в первый месяц беременности сиамской кошки не нужно изменять рацион, если ранее он был достаточно разнообразным. А вот долгих прогулок следует избегать. В холодное время года сиамской кошке следует очень мало бывать на воздухе, чтобы не заболеть. Кошка ни в коем случае не должна попадать под дождь. Периодически возите кошку к ветеринару. Он должен контролировать процесс беременности. В случае возникновения каких-то осложнений профессионал будет принимать должные меры.

Примерно за пару недель до начала родов кошка может стать особенно беспокойной. Некоторые кошки в этот период времени могут засыпать в совершенно случайных местах, где раньше бы никогда не заснули. Но сильно беспокоиться по этому поводу не следует. Просто кошка ищет место для будущих родов. Кстати вы можете помочь любимой питомице и подобрать наиболее уютное и теплое место. В некоторых случаях первое потомство сиамской кошки может даже достигать тринадцати котят. Но даже если такого впечатляющего результата не будет, можно надеяться на большой приплод в будущем.
Источники:
  • Правила вязки сиамских кошек

Совет 3: Какой характер у кошек британской породы

Уже не первый десяток лет британские кошки являются лидерами по количеству желающих их содержать и даже разводить. Поклонники этой породы уверены, что секрет такой популярности не только в красивой набивной шерстке и крепком телосложении. Многих людей устраивает очень спокойный нрав британцев и их независимость.
Получившие в последнее время широкое распространение британские кошки идеально подходят людям с высокой занятостью, которые не могут проводить много времени дома. Оставаясь одни, кошки обычно находят себе занятие, при этом не прибегая к порче мебели, за исключением совсем молодых котят. Конечно, они могут быть и ласковыми, но предпочитают лежать рядом, а не на коленях хозяина, любят поиграть, но гиперактивными их не назовешь.
Британская порода кошек появилась благодаря кропотливой селекции членов Английского клуба любителей кошек в 1898 году. Для этого обычных короткошерстных кошек скрещивали с кошками персидской породы.

Британские кошки легко узнаваемы по своему плотному округлому телосложению. Как правило, это крупные кошки или средних размеров на толстеньких невысоких лапах. У них круглые широкие мордочки, в целом напоминающие о родстве с персами: большие глаза, короткий, но прямой в отличие от восточных предков нос и небольшие скругленные уши. Больше всего среди британских кошек распространен сплошной серо-голубой окрас с ярко-оранжевыми глазами, однако это далеко не единственный вариант расцветки.

Самостоятельные и ненавязчивые

Одной из основных положительных черт представителей породы считается самостоятельность, благодаря которой животные могут долгое время проводить в одиночестве в отсутствие хозяев. При этом они оказываются довольно ласковыми и нежными, если их погладить, но никогда не бывают навязчивыми. Истинно английское спокойствие не позволяет британским кошкам распускать когти, если они сию минуту не расположены к ласкам. Позволив человеку проявить свои чувства, они с достоинством удаляются.
Британские кошки схожи со своими земляками – английскими бульдогами, имеют такой же нордический характер и брыли – немного отвисающие верхние губы.

К гостям британцы относятся с недоверием и опаской, предпочитая держаться на почтительном расстоянии. Однако вместе с тем, они не проявляют явной агрессии: не шипят, не царапаются, просто наблюдают со стороны. Считается, что с другими домашними питомцами британские кошки легко уживаются, показывая им пример хорошего поведения, ведь они не хулиганят. Хотя при желании любят активно поиграть в салочки со своими игрушками.

Красивые упрямцы

Но у независимости этих животных есть и другая сторона медали. К примеру, они достаточно своенравны, их практически невозможно заставить что-либо сделать без их согласия: съесть витаминку, причесаться или искупаться. Многие заводчики советуют еще в детстве предупредить возможные проблемы, приучив своего питомца к определенным порядкам.

Если к перечисленным качествам характера британцев добавить, что они не доставляют особых хлопот в содержании, можно понять секрет их популярности в наш век.
Видео по теме
Источники:
  • Кот и кошка - сайт о животных
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500