Инструкция
1
Прежде всего, определитесь с возрастной категорией. Если вы хотите продавать только одежду для грудничков, оформление должно быть направлено на родителей. Детей в такой магазин, как правило, не берут. Рассчитывайте на то, что беременные женщины – идеальные покупатели. Выделяющийся в их организме пролактин (гормон материнства) заставляет их умиляться милым детским вещам и фотографиям младенцев. Так что позаботьтесь, чтобы в магазине была спокойная атмосфера, мебель и стены должны быть окрашены в пастельные тона, повсюду должны быть плакаты с изображением малышей, а также познавательные брошюры о пользе грудного вскармливания и о диете будущих мам.
2
Другое дело, если ваша основная аудитория – дети от 4 лет и старше. Тут нужны яркие цвета, большие игрушки. В таком возрасте ребята, как правило, не реагируют на пастельные цвета, поэтому для оформления выбирайте веселые оттенки. Справляться с сорванцами поможет игровой уголок с карандашами и раскрасками. Хорошо бы дополнить интерьер мягкими игрушками и машинками. И никаких бьющихся или хрупких предметов, а также острых углов.
3
Если же ваш магазин будет включать в себя одежду для детей всех возрастов, необходимо позаботиться о каждом клиенте. Во-первых, разбейте территорию по возрастам. Можно сделать специальные таблички наверху, чтобы покупателям было легко разобраться. Часть для новорожденных оформите с учетом потребностей беременных, поставьте скамеечки, чтобы можно было отдохнуть. Отдел детсадовцев сделайте ярким, оборудуйте детским уголком, ограничьте манежем. Школьную одежду также вынесите в отдельное место, сделайте его серьезным, ведь школьникам очень важно почувствовать, что они уже взрослые. Каждый отдел должен хорошо выделяться, чтобы покупатели не блуждали в поиске нужных товаров. Примерочные также лучше сделать отдельные для каждой части. Новорожденным примерка не нужна, тут можно разве что поставить пеленальный столик для тех, кто все-таки пришел в магазин с младенцем.