Вам понадобится
  • новый фильтр тонкой очистки масла, приспособление для замены фильтра, масляный насос, комплект гаечных ключей, более вязкий сорт моторного масла, датчик аварийного давления масла.
Инструкция
1
Для определения точной причины низкого уровня низкого давления масла в двигателе в первую очередь поменяйте датчик аварийного давления масла. Если и новый датчик показывает низкое давление в системе смазки двигателя, замените фильтр тонкой очистки масла. Для этого оденьте на корпус фильтра приспособление для замены фильтра в форме ременной петли с рычажным зажимом и, вращая им фильтр, открутите его. Вкрутите новый фильтр.
2
Если давление масла не нормализовалось, с помощью гаечного ключа открутите сливную пробку в поддоне картера двигателя. Слейте все масло. Открутите поддон. Внимательно осмотрите заборную трубку, идущую к масляному насосу двигателя. При подозрении на наличие трещин в ней или обнаружении потертостей на стенках трубки, открутите её и тщательно проверьте целостность её стенок. Через поврежденные стенки заборника масла может происходить подсос воздуха, при этом объем закачиваемого насосом масла уменьшается и соответственно уменьшается его давление. При необходимости отремонтируйте. При невозможности ремонта – замените. Затем проверьте плотность прилегания к насосу выпускного патрубка, через который масло под давлением поступает в систему смазки двигателя.
3
Замените масляный насос на заведомо исправный. Прикрутите поддон к картеру двигателя. Залейте новое масло до уровня верхней отметки на измерительном щупе. Если при средних и повышенных оборотах двигателя давление масла приходит в норму (особенно заметно на холодном двигателе), проверьте, соответствует ли залитое в двигатель масло рекомендуемому для вашего двигателя типу и соответствует ли оно климатическим условиям вашего региона.
4
Если после этих работ давление масла не восстановится, значит велик износ вкладышей подшипников скольжения в шатунах и они требуют замены.