Совет 1: Как сделать новый icq номер

Номер icq, так называемый uin, можно получить зарегистрировавшись в сервисе. Регистрация может проходить разными путями, однако в любом случае она остается бесплатной и доступной каждому.
Инструкция
1
Классический способ создания нового icq номера - регистрация на официальном сайте сервиса. Для этого зайдите на страницу регистрации для пользователей из России, расположенную по адресу https://www.icq.com/join/ru, и укажите свой логин, который будет виден контактам, адрес электронной почты, необходимый для подтверждения регистрации, пароль своей учетной записи (дважды, во избежание неправильного ввода), пол и дату рождения (для того, чтобы определить что вы старше 13 лет). После этого введите код защиты от автоматической регистрации (капчу) и нажмите кнопку "Регистрация". Зайдите в почтовый ящик, адрес которого вы указывали при регистрации и пройдите по ссылке из письма от администрации ICQ для верификации аккаунта.
2
После подтверждения скачайте и установите официальный клиент ICQ (по ссылке http://ftp.icq.com/pub/ICQ7/install_icq7.exe). Запустите программу и введите в окне подключения адрес e-mail, указанный вами при регистрации, и пароль. Подождите некоторое время, пока программа подключится к серверу. Узнать полученный номер icq можно, открыв собственную анкету ("Инфо о контакте"). Он может использоваться для входа в ICQ наряду с адресом электронной почты, либо вместо него, если вы используете сторонние клиенты. Также данный номер является вашим уникальным адресом в ICQ, который вы можете оставлять другим людям для связи с вами при помощи данного протокола.
3
Получить номер также можно на огромном количестве сторонних сайтов, раздающих ранее зарегистрированные номера (как правило за просмотр рекламы на данном сайте), а также на портале Rambler.ru, который имеет официальное соглашение с ICQ. Создать учетную запись также можно, нажав соответствующую кнопку в официальном клиенте, а также из программ сторонних разработчиков(хотя в последнее время в сторонних клиентах данная функция не предусматривается).

Совет 2: Как сделать номер icq

ICQ - распространенная программа для общения. Она позволяет найти своих старых и новых друзей, высылать им поздравительные открытки, играть, отправлять бесплатные SMS на номера некоторых операторов, вставлять свое фото и менять стиль оформления в программе.
Инструкция
1
Войдите на официальный сайт ICQ. На главной странице вверху справа есть в меню вкладка «Регистрация ICQ». Нажмите на эту вкладку. Перед вами появится анкета. Заполните все ее поля: «Имя», «Фамилия», «Адрес электронной почты», «Пароль с его подтверждением», «Дата рождения» и «Пол».
2
Введите показанные символы на картинке в строку «Защита от роботов». Если их не очень хорошо видно, то обновите изображение, нажав на 2 стрелочки рядом, чтобы появились другие символы. Нажмите внизу на кнопку «Регистрация».
3
Завершите процесс регистрации. Для этого войдите на свой адрес электронной почты, который вы указали в анкете. Щелкните на отправленную вам в письме ссылку. Войдите в программу ICQ, если она установлена у вас на компьютере. Достаточно лишь кликнуть надпись «Запустить ICQ», находящуюся на странице, на которую вы прошли по ссылке.
4
Скачайте новую версию ICQ, если у вас ее нет на компьютере. Нажмите на вкладку «Скачать сейчас» на той же странице. Далее снова щелкните мышкой по надписи «Скачать». Сохраните программу и установите на свой компьютер.
5
Зайдите в программу ICQ, установленную на компьютере. Введите адрес электронной почты и пароль, которые вы написали в анкете при регистрации. Теперь в меню, которое расположено вверху окна программы, найдите вкладку «Профиль». Там вы увидите информацию о себе, в том числе свой номер ICQ, который вы можете вводить как логин и передавать своим друзьям для их добавления в ваш список контактов.
6
Эту программу можно сохранить и на телефон. В меню установленной на компьютере ICQ кликните на строку «Скачать ICQ для телефона» или внизу окна на иконку «мобильный телефон». Введите в поле свой номер телефона, на который придет бесплатное SMS со ссылкой. Перейдите по ссылке и установите программу на телефон, следуя инструкции. Для входа в нее наберите номер ICQ и пароль.
Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт ICQ
Источники:
  • новый номер icq
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500