Совет 1: Как приготовить мясо с ананасами

Мясо достаточно распространенный продукт и рецептов его приготовления очень много. Один из необычных способов приготовления — это жарка мяса с фруктами. Разнообразьте свой рацион, приготовив кармашки из свинины с ананасами. Это необычное и торжественное блюдо.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 500 г Филе свинины;
    • 1 банка консервированных ананасов;
    • 50 г сыра;
    • 2 яйца;
    • 4 зубчика чеснока;
    • майонез;
    • сухари панировочные;
    • масло подсолнечное.
Инструкция
1
Свинину помойте и обсушите. Нарежьте мясо кусочками толщиной 2-2,5 см. Режьте мясо поперек волокон, так оно будет значительно мягче. С обеих сторон отбейте каждый кусок мяса. Для отбивания мяса используйте специальный молоток для мяса, либо тупую сторону ножа.
2
Положите кусок на ровную поверхность, прижмите ладонью и сделайте сбоку куска разрез параллельно столу. Разрезайте мясо не до конца, так чтобы после разрезания кусок напоминал кармашек.
3
Чеснок мелко порежьте и перемешайте с майонезом. Каждый кусок тщательно промажьте майонезом и снаружи и внутри. Уберите мясо в холодильник на 1-1,5 часа. Если есть возможность, оставьте мясо охлаждаться на более длительное время.
4
Сыр натрите на средней терке. Ананасы порежьте мелкими кусочками. Внутрь каждого кусочка положите сыр и ананасы. Если любите острые блюда, добавьте в начинку красного перца или размельченного чеснока. Края скрепите зубочистками или зашейте.
5
Взбейте яйцо. На сковороде разогрейте масло. Каждый кусок сначала окуните в яйцо, затем обваляйте в сухарях и положите на сковороду. Оставьте между кусками мяса небольшое расстояние, для того чтобы образовывалась корочка со всех сторон. Жарьте мясо по 10-12 минут с каждой стороны, не переворачивая. Перед подачей извлеките из мяса все зубочистки.

Совет 2: Как приготовить пиццу с курицей и ананасами

Разнообразьте свое домашнее меню восхитительной пиццой с курицей и ананасами. Это сочетание придает блюду невероятно нежный и сочный вкус. Процесс приготовления не займет у вас много времени, а результат приятно порадует.

Пицца с курицей и ананасами

Для приготовления пиццы вам понадобятся следующие продукты:
- 2 ст. молока;
- 4 ст. просеянной муки;
- 15 г сухих дрожжей;
- 3 яйца;
- 1,5 ст.л. сахарного песка;
- 3 ст.л. растительного масла;
- 2 ч.л. соли.
Для начинки:
- 300 г отварного куриного филе;
- 140 г ароматных консервированных ананасов;
- 250 г твердого сыра;
- 25 г томатного соуса;
- приправы для пиццы по вашему желанию.

В небольшой кастрюле немного подогрейте молоко. Добавьте в него дрожжи, высыпьте сахарный песок. Все тщательно перемешайте до полного растворения сахарного песка. Поставьте кастрюлю в теплое место на 15 минут. В отдельную посуду разбейте яйца, немного их взбейте и добавьте туда растительное масло, перемешайте.

Затем смешайте подошедшие дрожжи с яйцами. Высыпьте туда муку, замесите тесто. Накройте емкость с тестом крышкой, уберите в теплое место на пол часа.

Форму для выпекания смажьте маслом. Из теста раскатайте круг, выложите его в форму. Тесто смажьте томатным соусом. Куриное филе порежьте небольшими дольками, выложите на тесто. Ананас нарежьте небольшими кубиками, высыпьте поверх нарезанных кусочков курицы.

Сыр натрите и посыпьте сверху на будущую пиццу. Для большего вкуса приправьте специями. Духовой шкаф разогрейте до 190оС, поместите туда форму, выпекайте в течении 20 минут. Пицца готова, можно подавать на стол.

Пицца с копченой курицей и ананасом в мультиварке

Для приготовления пиццы вам понадобятся продукты:
- 1 уп. готового дрожжевого теста;
- 1 большой шарик моцареллы;
- 2 шт. лука шато;
- 3 томата;
- 300 г копченой курицы;
- 70 г тертого пармезана;
- 1 ч.л. сушеного базилика;
- 4 ст.л. оливкового масла;
- перец, соль по вашему вкусу.

Тесто тщательно раскатайте, чтобы получился круг. Чашу мультиварки смажьте оливковым маслом и уложите туда готовый круг. Помидоры вымойте, нарежьте на дольки и разложите по всему тесту, посыпьте базиликом. Куриное мясо разрежьте на кусочки.

Лук очистите, порежьте кубиками. Из банки аккуратно достаньте ананасы, нарежьте их небольшими дольками. Моцареллу порежьте на небольшие кружки. Выложите на тесто кусочки курицы, нарезанный лук и дольки ананаса. Затем равномерно разложите моцареллу, посыпьте все тертым пармезаном. Сбрызните оливковым маслом, посолите, приправьте перцем.

Включите режим «мультиповар». Пиццу выпекайте при температуре 160оС в течении 20 минут. По истечении времени аккуратно выньте и сразу подавайте.
Видео по теме

Совет 3: Свинина в мультиварке

Вкусную, сочную и ароматную свинину можно приготовить не только на открытом огне или в духовке. Чтобы мясо поучилось нежным, тающим во рту, для его приготовления вполне подойдет мультиварка. Главное – знать несколько интересных рецептов.

Мясо по-французски

Итак, если у вас дома пылится мультиварка и вы не знаете, что с ней делать, то приготовьте в этом агрегате мясо по-французски. Для этого понадобится:

- мякоть свинины – 0,5 кг;

- томаты – 2 шт.;

- твердый сыр – 200 г;

- майонез – 4 ст. л.;

- масло растительное – 1 ч. л.;

- специи на ваш вкус.

Мясо промойте и нарежьте кусочками желаемой величины. Поместите свинину в глубокую посуду, добавьте любимые специи и майонез. Все тщательно помешайте руками, чтобы каждый кусочек мяса был покрыт соусом. Теперь смажьте чашу мультиварки растительным маслом, выложите свинину одним слоем. Помидоры вымойте, нарежьте кружками (не очень тонко) и распределите на мясо. Сверху все присыпьте сыром, измельченным на крупной терке.  

Закройте крышку мультиварки и установите режим «Выпечка» на 40 минут. Подавать мясо можно как горячим, так и теплым. 

Свинина с ананасами

В мультиварке можно приготовить очень нежную и тающую во рту свинину с ананасами. Для этого понадобится:

- мякоть свинины – 0,5 кг;

- луковицы крупные – 2 шт.;

- половинка свежего ананаса;

- сливочное масло – 50 г;

- перец молотый и соль по вкусу.

Свинину промойте и нарежьте тонкими пластинами. Осторожно отбейте каждый кусочек, старайтесь, чтобы мясо не порвалось. Сдобрите подготовленную свинину любимыми приправами. Ананас очистите и удалите из него середину. Нарежьте фрукт некрупными кусочками. Лук измельчите полукольцами. 

Возьмите часть сливочного масла и смажьте им чашу мультиварки. Уложите продукты слоями: лук, мясо, а затем ананасы. Чередуйте слои, пока у вас есть ингредиенты. Поверх продуктов распределите остатки масла, нарезанного на небольшие кусочки. Теперь закройте крышку агрегата и установите режим «Выпечка» на 40-50 минут. Такая свинина в мультиварке отлично сочетается с любым гарниром и свежими овощами.

Совет 4: Как приготовить вкусный салат с курицей и ананасами

Салат с курицей и ананасом - это аппетитный и сочный салат. Сырокопченый окорок можно заменить любым мясом. У вас не уйдет много времени на приготовление этого блюда, а продукты вполне доступны.
Вам понадобится
  • - свежий окорок сырокопченый 200 г;
  • - твердый сыр 350 г;
  • - чеснок 2 головки;
  • - ароматные консервированные ананасы 250 г;
  • - листовой салат айсберг 80 г;
  • - руккола небольшая горсть;
  • - свежий майонез 150 мл;
  • - сок лимонный 1,5 ст.л;
  • - соль и черный молотый перец по вашему вкусу.
Инструкция
1
Сыр очистите от упаковки и нарежьте тонкой соломкой либо натрите на средней терке, как вам больше нравится. На отдельную тарелку положите салфетку и на нее выложите ананасы, подождите пока стечет вода. Далее порежьте их на маленькие кубики. Рукколу промойте и просушите. Далее нарежьте ее мелкими частичками. Помойте салат и мелко его нарвите.
2
Окорок очистите и нарежьте брусочками любого размера. Приготовьте соус. Возьмите чеснок, помойте, очистите и измельчите его. Можно воспользоваться чеснокодавилкой.
3
В небольшую тарелку выложите майонез, добавьте чеснок, перемешайте. Далее вылейте лимонный сок и еще раз помешайте ингредиенты, посолите и немного поперчите. Затем высыпьте сыр, готовые ананасы, рукколу, окорок, а также салат. Все тщательно смешайте. Полейте готовый салат с курицей и ананасом соусом. Вкусное и аппетитное блюдо готово, можно подавать на стол.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Не мойте мясо, когда оно уже очищено от костей, пленок и сухожилий и порезано на порционные куски. Во-первых, внутрь мяса может попасть загрязнение с поверхности, во-вторых, из мяса вымывается сок, что снижает его пищевые качества.
Солите мясо в конце приготовления, иначе соль вызовет активное выделения сока, что отразится на вкусовых качествах мяса.
Полезный совет
Если панировочных сухарей у вас не оказалось, их можно сделать самостоятельно. Для этого возьмите кусочки хлеба и подсушите их в духовке или в микроволновой печи. После подсушивания размельчите хлеб в блэндере. В панировочные сухари можно добавить приправы. Если времени на приготовления сухарей нет, обваляйте мясо в муке.
Мясо с ананасами - рецепт для праздничного стола
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500