Совет 1: Как сохранить семейные отношения

Недавно казалось, что ваша семья идеальна: вы просто излучали любовь и счастье. Но проходит время, наваливаются заботы, однообразие и быт, и вот уже начинаются взаимные упрёки и претензии, накапливаются обиды и раздражение. Многие пары принимают решение расстаться, так и не сумев преодолеть кризис семейных отношений. Если вы хотите сохранить семью - есть много способов не допустить разрыва.
Инструкция
1
Не копите обиды внутри себя, откровенно и спокойно поговорите друг с другом, поделитесь тем, что вас беспокоит - необходимо понять, в чём суть проблемы. Во время таких доверительных бесед супруги и приходят к компромиссу.
2
Не нужно лгать друг другу, старайтесь ничего не скрывать от партнера. Ложь пагубно отражается на семейных отношениях, к тому же, любая ложь рано или поздно откроется. Если произошла измена, важно понять - возможны ли дальнейшие отношения? Хотите ли вы сохранить их и жить по новым правилам безо лжи и измен? Только будьте предельно честны друг с другом, тогда будет легче принять верное решение. Не надо втягивать в ваши конфликты друзей, родителей, детей, и родственников, старайтесь без крайней необходимости не пускать других людей в ваши семейные отношения.
3
Помните о личном пространстве друг друга. Пусть у каждого из вас будут пусть даже небольшие, но свои интересы и радости. У супруга это может быть охота, рыбалка или спорт, а у жены - любимое хобби или встречи с подругами в кафе.
4
Прикасайтесь друг к другу. Нежные прикосновения выражают не только любовь, а также заботу и внимание. Ведь недаром практически все влюбленные держаться за руки, это своеобразный жест нежности и участия.
5
Не стоит забывать и о важности сексуальной жизни супругов. Приложите максимум усилий, чтобы ее наладить. Старайтесь избегать однообразия в интимных отношениях, экспериментируйте, и реализуйте сексуальные фантазии друг друга.
6
Старайтесь чаще проводить время вдвоем, погуляйте по городу, устройте пикник на природе, сходите в кино или в ресторан, обязательно при этом общаясь на разные темы, или устройте романтический ужин дома и займитесь любовью. Такие дни очень сближают супругов и укрепляют брак. Если у вас есть дети – устройте совместный поход в зоопарк, цирк, на детский спектакль или просто на игровую площадку.

Совет 2: Как сохранить семейные узы

Чем дольше люди находятся в браке, тем крепче должны быть у них отношения. Но во всем мире можно наблюдать совершенно противоположную картину: долгие и прочные союзы – редкость, крепкие и счастливые – чаще исключение, чем правило.
Инструкция
1
Уважайте друг друга. В брак можно вступить не по любви или любовь со временем охладеет, но если между людьми есть уважение, то они смогут почтительно вести себя, разговаривать и поступать. Уважение поможет сглаживать различия в ваших взглядах и вкусах, а также побудит идти на уступки и заботиться о спутнике жизни.
2
Учитывайте потребности. У каждого человека свои предпочтения. То, без чего один счастлив, другой не может представлять жизни. Поэтому не нужно переделывать супруга «под себя» - это бессмысленно, ведь взрослый человек сформирован и не сможет быть другим. К тому же подобные попытки лишь нагнетают обстановку в браке, а не способствуют счастью. Смиритесь с приоритетами своего спутника жизни и принимайте их, а он ответит вам тем же.
3
Не придирайтесь. Постоянные замечания, колкости, советы и упреки внушат вашей половинке чувство никчемности и будут разрушать изнутри. Если вас что-то не устраивает, то мягко скажите, почему и что вы при этом чувствуете. Такой подход покажет ваше уважение и побудит супруга учитывать ваши пожелания и быть лучше.
4
Предоставляйте свободу. Какими бы тесными ни были отношения в браке, у каждого должна быть «своя территория». Это значит, что вполне нормально иногда отдыхать порознь и проводить свободное время в свое удовольствие. Также это включает в себя такие нюансы как не читать письма и сообщения, адресованные супругу, не проверять его телефон, сумку и карманы. Безусловно, что предоставление свободы подразумевает доверие, которое каждый из супругов должен оправдывать.
5
Хвалите и благодарите. Слова похвалы побудят делать для вас еще больше, а благодарность покажет, что предпринятые усилия замечаются и ценятся. А что еще нужно любящему и заботливому человеку?!
6
Контролируйте эмоции. Часто в семьях выплескивается весь негатив, накопленный за день, но это неправильно. Научитесь спокойно высказывать свои эмоции, чтобы они не нарушали покой вашей половинки. Особенно это важно помнить женщинам, так как их подавленное состояние угнетает мужчин – они чувствуют свою несостоятельность и вину за ваше состояние. Недопустите, чтобы они ощущали подобное.
Видео по теме

Совет 3: Что может разрушить семейные отношения

Чтобы строить крепкие взаимоотношения в семье необходимо знать, что пагубно влияет на семью, какие факторы могут ее разрушить.
Инструкция
1
Конфликты из-за денежных вопросов, являются одним из первых причин разводов. Семейный бюджет должен быть налажен, масштабные дорогостоящие покупки должны делаться вместе. Обязанности в семье должны быть распределены, кто-то зарабатывает деньги, кто-то занимается бытовыми вопросами. Главный принцип избегания конфликтных ситуаций связанных с деньгами, это честность супругов друг перед другом. Не умалчивайте о финансовых проблемах, обсуждайте, решайте их вместе.
2
Брак, в котором отсутствуют нормальные, регулярные сексуальные отношения также может распасться. Поддерживайте пламя страсти, обсуждайте возможные проблемы, недовольства. Старайтесь разнообразить сексуальную жизнь. Будьте внимательны и нежны к своему супругу (супруге) и успех вам обеспечен.
3
Непочтительность друг к другу, может стать причиной развала в семейных отношениях. Как бы ни было трудно, держите себя в руках, не позволяйте себе в порыве эмоций обзывать мужа (жену), говорить гадости. Такое неуважительное отношение может перерасти в привычку и значительно охладить отношения супругов.
4
Яблоком раздора могут стать друзья противоположного пола. Существует истина о том, что дружбы между мужчиной и женщиной не бывает и доля правды в этом высказывании есть. Даже если вы на сто процентов уверены в своих невинных отношениях с другом (подругой), то поставьте себя на место супруга (супруги). Хотели бы вы, чтобы ваш любимый человек часто общался, проводил время с другом противоположного пола? Учитывайте мнения и чувства мужа (жены). Если не можете полностью прервать дружбу, то хотя бы сведите общение к минимуму.
5
Нарушенные обещания. Ложь, нарушение обещаний, часто приводят семью к проблемам и краху. Если один из супругов был уличен во лжи и раскаивается, то необходимо дать человеку второй шанс, возможность исправиться. Все люди имеют право на ошибку и только совместными усилиями можно исправить ситуацию и восстановить утраченное доверие.
6
Отношения между супругами это тяжелая работа. Ежедневно, вместе мужчина и женщина должны трудиться над укреплением и улучшение взаимоотношений. Сбрасывать эти обязанности на одного из супругов неправильно. Невозможно тянуть отношения в одиночку. Не ленитесь, работайте над собой каждый день, стремитесь стать лучше и сделать свою вторую половинку еще счастливее.

Совет 4: Как наладить семейные отношения

Не секрет, что в современном обществе очень большое количество семей распадается в первые три года. Но не стоит принимать кардинальных решений сразу, если в отношениях наметилась трещина. Попробуйте наладить контакт, ведь вы любили друг друга. Может быть, отношения еще можно сохранить и стоит побороться за свою семью.
Инструкция
1
Многие молодые семьи сталкивались с тем, что спустя некоторое время после свадьбы вдруг намечается какой-то холодок в отношениях, появляется раздражительность и усталость. Вы вдруг с другой стороны увидели свою вторую половинку. Пропадает романтика. Вам наскучили бытовые проблемы. Что же происходит и как вернуть былое?
2
Научитесь разговаривать друг с другом, не замыкайтесь в себе. Но и истерик устраивать не стоит. Договоритесь на какой-то вечер о том, что вам нужно пообщаться о будущем и переосмыслить свое отношение к браку.
3
Не начинайте разговор с упреков и оскорблений. Лучше подготовиться и создать романтическую обстановку. Имейте в виду, что в семейных отношениях нужно поддерживать интерес мужа к себе: готовить для него сюрпризы, сохранять в себе загадку, следить за своей внешностью и не облачаться в халат и тапочки.
4
Женщина-пила выведет из себя самого терпеливого мужчину. Поэтому сохраняйте в отношениях легкость. Не берите на себя слишком много, позвольте быть мужчине сильным.
5
Не замыкайтесь на быте. Если все ваши вечера и выходные дни проходят одинаково, дома, перед телевизором, то вашему супругу это, наверняка, быстро наскучит. Купите билеты в театр или кино и сообщите об этом ему. Радуйте его неожиданными подарками, тогда и мужчине захочется делать приятное вам.
6
Научитесь поддерживать своего любимого человека во всех его начинаниях. Почаще хвалите и говорите о том, что вы верите ему, что он самый лучший. Поднимайте его самооценку. В такой женщине любой мужчина будет нуждаться.
7
Оставайтесь наедине, не забывайте о важности интимной жизни. Избегайте обыденности во всем.
8
Балуйте его необычными и вкусными блюдами.
9
Не забывайте о том, что нужно научиться быть одновременно и женой, и любовницей, и другом. Это поможет вам наладить и сохранить надолго семейные отношения.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500