Совет 1: Как научиться быстро мыслить

Если вы находитесь не в самой лучшей физической форме, у вас всегда есть шанс немного подтянуться с помощью ряда несложных упражнений. Убрать лишний жирок, подкачать пресс, укрепить другие мышцы - все это не сложно. А что если речь заходит об интеллектуальной зарядке? Существует ли такая и как заставить свой ум работать лучше?
Инструкция
1
Начните разгадывать кроссворды. Специально отводите для этого время. Например, во время поездки в метро или автобусе. Особенно хороша такая тренировка с утра, пока голова еще не забита рабочими вопросами. Можете устроить небольшое соревнование для самого себя, постепенно увеличивая количество отгаданных слов в минуту, кроссвордов - в час и т.д.
Для того, чтобы быстрее решать кроссворды - читайте энциклопедии, словари и художественную литературу. Само по себе чтение тоже является отличной тренировкой для ума.
2
Попробуйте мысленно продолжить ряд из чисел 2, 4, 8, 16 и т.д. Старайтесь делать это упражнение как можно быстрее и дольше. Стимулируйте свой ум к любой напряженной работе. Например, разберитесь наконец с инструкцией к давно приобретенному кухонному комбайну, выучите новый для себя язык, представьте лицо знакомого человека во всех подробностях, подготовьтесь к какому-либо экзамену.
3
Примите участие в телевизионной викторине или организуйте для друзей игру, смысл которой заключается в быстром угадывании или нахождении ассоциаций к предмету или явлению. Практикуйте такие игры время от времени. Во-первых, это отличное развлечение, во-вторых - лучшая зарядка для ума.
4
Разгадывайте ребусы, загадки. Заведите любимую головоломку, например, кубик Рубика. Берите его всегда с собой, в путешествие, на работу, в транспорт и на отдых. Научитесь играть в шахматы.
5
Устройтесь на работу в справочную службу или на любую «горячую линию». В силу служебных обязанностей вам придется реагировать на все звонки очень быстро. К тому же вы научитесь быстро ориентироваться в огромном количестве информации, чтобы ответить на вопросы звонящего. Такая работа может стать отличной тренировкой на скорость мышления.
6
Научитесь мыслить правильно. После того, как вы услышали вопрос или суждение, к которому вам нужно каким-то образом отнестись, взвесьте все аргументы, которые приходят вам в голову. Рассмотрите каждый в отдельности, проанализируйте. Определите, какой из них ближе к сути. Если вы отработаете этот навык «отбора вариантов» в спокойном состоянии ума, то в скором будущем сможете проделывать это значительно быстрее.

Совет 2: Как мыслить быстро

В современном мире нужно быть мобильным и легким на подъем, быстро соображать, быть готовым к действиям. Вы являетесь любителем долго обдумывать свои решения, но не хотите упустить соблазнительные возможности и заработать обидное прозвище? Этот процесс можно ускорить.
Вам понадобится
  • - аромалампа, аромакулон, эфирные масла;
  • - морская рыба, грецкие орехи, персики, помидоры, чеснок, йодированная соль, шоколад;
  • - книги;
  • - классическая музыка;
  • - масло розмарина и оливковое масло.
Инструкция
1
Люди надолго запоминают запахи. Поэтому, если вы знаете, что вам необходимо будет быстро воспользоваться усвоенной информацией (к примеру, при сдаче экзамена), то, приступая к зубрежке, зажгите аромалампу. Цитрусовые эфирные масла активизируют мыслительные процессы и взбодрят вас, гвоздика и мята помогут справиться с умственным перенапряжением, эвкалипт и можжевельник помогут быстрее запомнить материал, базилик и мускат избавят от забывчивости. Отправляясь на экзамен, вам будет достаточно воспользоваться духами, в которых присутствуют те же самые нотки, либо капнуть несколько капель масла в аромакулон. Нужную информацию вы вспомните очень быстро.
2
Человеческий мозг на одну треть состоит из ненасыщенных жирных кислот. Хотите соображать быстрее – не забывайте пополнять их запас. Самый лучший источник – морская рыба: палтус, скумбрия, тунец, семга. Полезно будет также включить в свой рацион персики, грецкие орехи, помидоры, чеснок, а также йодированную соль. Если вам нужно пробудить свой мозг от спячки на полтора-два часа, съешьте плитку горького шоколада. Правда, после того как эффект пройдет, вы почувствуете усталость.
3
Тренируйте свою память. Сделать это можно известным методом, которым педагоги пользуются на протяжении десятков лет. Заставляйте себя каждый день заучивать стихи или небольшие отрывки из произведений, написанных в прозе.
4
Ученые давно заметили, что многие музыкальные ритмы повторяют естественные ритмы организма – дыхание, сердцебиение. Принимаясь за усвоение нового материала, включите классическую музыку. Усвоить историю помогут мелодии Грига, а одолеть теорему – музыка Моцарта.
5
У прабабушек и прадедушек были свои способы, как соображать быстрее. Народная медицина рекомендует укрепляющий массаж. В качестве масла следует смешать семь-девять капель масла розмарина с двадцатью каплями оливкового масла.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Поймите, что быстрота не должна влиять на «качество» ваших мыслей. Старайтесь доводить каждое умозаключение до конца, давать ему полностью сформироваться.
Полезный совет
Возможно, медлительность в мышлении является особенностью вашего темперамента. Не отчаивайтесь, темперамент «можно подчинить» с помощью характера. Прикладывайте усилия, проявляйте волю, все получится.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500